rif24 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Привет, клубни!Хочу поделиться эмоциями...У моего товарища 4-х литровый прадик (если не ошибаюсь, 2008 г) на автоматеВчера устроили с ним забег, чтобы понять у кого все таки "длиннее", посколькутоварищ регулярно хвастался, что на своем авто делает всех, кроме КОМАРРО ;-)Перед этим он часто, съезжал, ссылаясь на отсутствие свободного времени и пр,в связи с чем я полез гуглить, чтобы понять какая машина все-таки быстрее (хотябы в теории)А вчера состоялся батл ;-)***Мой Форик (2008 г 2.5XT AT)Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 5200Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 2800Масса, кг 1575Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9***Его Прадик (пусть будет 2008 г 4.0 AT)Мощность, л.с.: 249 / 5200Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 3800Масса, кг: 1860Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5Условия соревнований:1. Оба автомобиля в стоковом исполнении 2. Резина (шипы) стоковый размер на обоих авто3. Покрытие - асфальт4. Температура -2С5. Старт с одной педали (после отмашки)6. Расстояние около 300 м7. Дополнительный вес (сиденья и пр) никто неизымал - имитация жизненной ситуации на дорогес минимальным барахлом в багажнике и более половинойбака бензина8. Топливо АИ-95 на обоих машинахДелали три заезда:1. Условно ничья - прибыли к финишу одновременно, лидера выявить не удалось2. Прадо обогнал почти на корпус (я забыл включить "спорт")3. Прадо снова обогнал (примерно на треть-половину корпуса)Будучи уверенном в победе Форика, я немножко расстроился ;-))) Судя по тех. характеристикам, Прадо медленнее до 100 на 1,5 секунды!Я понимаю, что замеры делаются в идеальных условиях и пр, но и дляпрадо 9,5 - тоже вроде как идеалТеперь пытаюсь понять почему Форик пришел вторым - машина не отжатая,движка, турба, трансмиссия в отличном состоянии... Увеличить динамику (оставаясь при этом в стоке) и поставить прадика на местовижу 2 способа:1. Залить АИ-982. Воспользоваться тип троникомВ связи с этими мерами возникают несколько доп. вопросов:1. Будет ли от этого весомый эффект?2. Если залить 98 (обычно лью 95), то какое время нужно компу,чтобы перестроиться под другое топливо3. Если переключать передачи вручную, то на каких оборатах этоделать? Где посмотреть кривую мощности?Всем сочувствующим спасибо :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 По теме, залей восьмой, сбрось клемму чтобы обнулить мозг. Поедет шустрее. Но это ужас если честно. Машина не едет, надо снимать логи, смотреть причину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 15 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Да, я тоже про клемму потом подумал... Интересно, большой эффект даст 98-йбенз? И, как думаешь, имитатор палки есть смысл трогать? По поводу того, что не едет, начал думать только после теста с этим прадо*,до этого пробовал гоняться с другими мощными авто (в пределах разумного),всех объезжал без проблем...*-может блин он не в стоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 смена бензина без корректировки карт и углов бессмысленнарежим спорт - безполезен если не вреден для разгонапереключение передач в ручном и автоматическом режиме должно происходить при начале потери давления турбиной, см. датчик буста а не тахометри главное - Форик в стоке НЕЕДЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 15 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Игорь,неужели форик в стоке неедет еще больше, чем здоровый, тяжелый прадо?И так, как уже говорилось, авто в стоке - соответственно датчика буста нет По поводу режима спорт - не согласен, с ним разгон происходит бесспорнобыстрее (опять же на стоковом моторе с родной прошивкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Павел, попробуй переключаться в районе 4800-4900 максимум 5000, удивишсякрутить до отсечки стоковую турбину смысла нет, после 5000 она не дует вообще, для этого нужна турбина вф41,43,48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 15 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Ок, спасибо за совет!И бенз все-таки залью 98-й, думаю, заявленный разгон в 7,9 сек получился именно на нем,надеюсь, более высокооктановое топливо + другой алгоритм переключения КПП даст свойэффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Павел.машину надо запрвлять бензином на который она расчитана!Главное чтобы не паленый!Дело либо в машине,либо в тебе!Потренеруйся в разгоне,засеки время до 105(ибо 105 по спидометру это 100 на самом деле).Интересно,паспортный разгон замеряли с двух педалей? :)p.s. 8 сек до сотки это ооооочень медленно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 смена бензина без корректировки карт и углов бессмысленна режим спорт - безполезен если не вреден для разгона переключение передач в ручном и автоматическом режиме должно происходить при начале потери давления турбиной, см. датчик буста а не тахометр и главное - Форик в стоке НЕЕДЕТ! Смена 95го на 98й позволит держать более злой угол. Соответственно и отдача будет выше. Но нужно обнулить мозг, что бы он заново набрал адаптации уже на 98-ом. Если не сбросить мозг, машинка будет ездить и дальше по тем адаптациям которые она набрала на 95м. Происходит это так: где то звякнуло маленько, она откатила угол и внесла изменения в долговременные коррекции, запомнила это. Звякнуло опять откатила опять и запомнила. Потихонечку машина тупеет.Скидываешь мозг, заливаешь нормальное топливо и улыбаешься :) Ок, спасибо за совет! И бенз все-таки залью 98-й, думаю, заявленный разгон в 7,9 сек получился именно на нем, надеюсь, более высокооктановое топливо + другой алгоритм переключения КПП даст свой эффект Выше по топливу отписал что как и почему. Стартуешь с двух педалей с 2000-2500об в РЕЖИМЕ СПОРТ. Никого не слушай)) И прадик резко теряет мощность)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Если у Прадика 9,5сек. по паспорту, то по всем параметрам, он в СТОКЕ, не должен ехать быстрее.Нужно замерить разгон до 100км/ч Форя и понять в каком он состоянии. Если выдаст положенные 7,9 сек., то скорее всего Прадо доработанный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 16 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 На этих выходных буду инициировать реванш, до них - менять тактику разгона и измерять разгон хотя бы стандартными стредствами (спидометр и секундомер) ;-) По результатам отпишусь! Rus-tam, по поводу обнуления компа - абсолютно согласен! До Форика 4 года катался на Легаси на палке (BL5), которая по ману не терпела 95-й бенз и после его заливки (при отсутсвии 98-го) потихотьку тупела, пока не обнулишь ей мозг по старту с 2-х педалей - это противоречит условиям соревнований, да и коробку жалко насиловать. AlexLamp, думаю даже новый стоковый форь после обкатки не выдаст 7,9 сек! Это все идеальные условия + идеальный трек + идеальная резина, а тут Красноярск - говноасфальт и минус за бортом (соответственно, резя - шипы) сфинкс, так форь по ману допускает заправку АИ-95, а по поводу реальных (а не по паспорту) 8 сек до 100 скажу, что для большинства гражданских авто на наших дорогах - это просто предел мечтаний :-D Мой стоковый атмо Легась (190 лс) на палке, разгон которого по паспорту более 8 сек, уступал немногим... i66, пока не проверял твою тактику - но обязательно проверю! Единственый вопрос - почему тогда по тех. данным макс. мощность выдается на 5200 об/мин, получается "достает" еще турбина до этих оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 AlexLamp: Если у Прадика 9,5сек. по паспортуна 120 не нашел. 150-й (280 кони). про паспорту 9.2: http://savepic.su/3477088.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 16 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 -Евгенич-, в том прадике 249 японских коняшек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Ребята, вы офигели. Исправный Форь нормально едет свои7,6 Прадо ему не конкурент. Ну пробовали же и с Финиками гоняться и с Кайенами. Стоковый Кайен сливает Форю в одни ворота. Свечи поменять для начала. И воздушный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 KRAPIVA, тоже что-то не пойму, какая там тойота... - троллинг что ли? На стоковом СШ турбо АТ: объезжал лексус GX V8, а он примерно - 8,3 до ста.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Если скользкое покрытие, то возможно прадик имеет не большое приймущество, за счет своей массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Гы... Литраж жмет турбу))))))А я всегда говорил, что турба щьмо ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) vic, лесом уходи вольвовод! Кто там кого щимит)) Бред. Я знаю что такое прадо 120, он только снизу прыгает, потом не едет. rif24, Единственый вопрос - почему тогда по тех. данным макс. мощность выдается на 5200 об/мин, получается "достает" еще турбина до этих оборотов? совершенно верно мыслишь. Спорт режим в помощь. Проверено на двух форях- в спорте быстрее. Лепестки, ручное переключение в топку. Реакция как у черепахи. да и коробку жалко насиловать. За коробку не боись. Изменено 16 Октября 2013 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comissar Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Может ещё и такой вариант.У нас машина на двоих, я всегда отжигаю … кручу двигатель, люблю динамичную езду, а жена … возит детей в бассейн и так по делам по городу. В итоге, если пару дней ездила жена, после неё машина не так резво реагирует на газ (не едит почти в моем понимании), после нескольких км интенсивной работы газом, начинаю узнавать свой турбо форь, опять резвый мАшин.Так что, думаю, перед заездом нужно машинку погонять на пределе и она более резво будет откликаться на действия водителя (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) Может ещё и такой вариант. У нас машина на двоих, я всегда отжигаю … кручу двигатель, люблю динамичную езду, а жена … возит детей в бассейн и так по делам по городу. В итоге, если пару дней ездила жена, после неё машина не так резво реагирует на газ (не едит почти в моем понимании), после нескольких км интенсивной работы газом, начинаю узнавать свой турбо форь, опять резвый мАшин. Так что, думаю, перед заездом нужно машинку погонять на пределе и она более резво будет откликаться на действия водителя (ИМХО) Да о чем ты... 9 сек.! он в пол-педали едет. Тут либо троллинг, либо тачка поломана. Изменено 17 Октября 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 17 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Народ, щас вернулся с пробных заездов - готовлюсь к реваншу! :clapping: Условия тестов: 1. По три попытки разгона до 100 км/ч* в каждом из режимов 2. Топливо АИ-95 дожигаю, потом буду пробовать на АИ-98 3. Покрытие - рашен асфальт 4. Температура +3С 5. В салоне 1 пассажир (метролог/штурман) 6. Средства измерения - непрофессиональные (спидометр+секундомер) 6. Резя - стоковый размер (Хака 5, шипы) 7. Старт с одной педали *-смотрел, чтобы стрелка спидометра забегала за отметку 100, чтобы перекрыть часть погрешности Результаты (среднее значание) 1. Нормал 8,27 сек 2. Спорт 8,15 сек 3. Мануал (переключение ~5000 об/мин) 8,25 сек ИМХО, хороший результат, учитывая вышеизложенные условия (при паспортных 7,9) Если у кого-то стоковый SH на автомате едет 7 сек до 100 с одной педали - не верю! 8-P В ближайшее время повторю тесты на 98-м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 А когда реванш с Прадо будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) Если у кого-то стоковый SH на автомате едет 7 сек до 100 с одной педали - не верю! 7,5 у меня ехал, но конечно не на шипах! Изменено 17 Октября 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 18 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Алексей Витальевич, Если у кого-то стоковый SH на автомате едет 7 сек до 100 с одной педали - не верю! 7,5 у меня ехал, но конечно не на шипах! ИМХО, это погрешность измерений, либо просто исключение из правил. Я, конечно, не знаю методику измерений, которой пользуются автопроизводители, но полагаю, что существует четкий регламент и "паспортная" цифра - это лучший результат, который удалось достигнуть во время теста. AlexLamp, реванш планируем на следующей неделе, завтра буду делать замеры на АИ-98, по результатам отпишусь сфинкс, учитывая проведенные опыты, можно предположить, что паспортные секунды все-таки считаются с "одной педали" :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 18 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Турбофорь, сливающий стоковому Прадо, ИМХО, пора пристрелить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.