Poputchik Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 ну опять начали вестгейтами мерятся... :D :acute: :D :acute: Да ладно! Мы вполне научно обсуждаем особенности стартов на короткие дистанции с автомобилями бОльшего обема! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Ну так кинь ссылки на графики. Я не видел. У меня их нет, искать лень. Просто поверь)))) Катался на атмоавтомате СГ 2.5 довольно долго (год). Мне он показался на старте резвее Тебе показалось:) И вообще, мы о чем говорим? Что турбо мощнее атмо? Это и так все знают. Вообще разрушаем бойан о резвых атмосферных суба-собратьях)) Лично я на данном этапе пытаюсь уяснить для себя, почему Прадо не слил Форику сразу. Видимо форик нуждается в лечении. Форик тысяч до двух (или около того) оборотов едет как атмо, ибо турбина начинает раздуваться позже. Соответственно, у Прадо в этом диапазоне момента больше. Так? На старте не имеет значения. Этот диапазон пролетает махом. А при старте с двух педалей в моторе вообще положительный буст. И не забываем о весе прадо, а это две тонны железа. Наверное, если форю воткнуть на старте передачу с 2 000, Так нельзя делать. Коробку угробишь. Можно аккуратно стартовать с двух педалей- Левой ногой держишь тормоз, перед отмашкой добавляешь газу 2000-2500, отпускаешь тормоз и газ в пол. Машина улетает поджав хвост)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Вообще разрушаем бойан о резвых атмосферных суба-собратьях)) это разрушение само по себе баян... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 это разрушение само по себе баян... http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifBAYaN.gif Клин клином ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @Rus-tam, я вот думаю, это ты или @Poputchik, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @матрос, у меня ватамат))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Понятно, что с холостых объёмные атмо заметно резвее. Если на второй передаче катиться на холостых и просто на газ топнуть, то атмообъёмник аж прыгает, а малообъемный турбофорь начинает лениво раскручиваться. Но при нормальном старте эта разница - дельта вошь. Поддерживаю Рустама :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 У меня их нет, искать лень. Просто поверь)))) На старте не имеет значения. Этот диапазон пролетает махом. А при старте с двух педалей в моторе вообще положительный буст. И не забываем о весе прадо, а это две тонны железа. "Я тебе, конечно, верю! Разве могут быть сомнеья?! " :) У нас с тобой просто разные понятия о том, что такое "махом". :acute: По мне, такой "мах" может вылиться в метр-полтора. А это четверть корпуса. А четверть корпуса - это вечность :D Стало быть твой "мах" - это вечность :pardon: Понятно, что с холостых объёмные атмо заметно резвее. Если на второй передаче катиться на холостых и просто на газ топнуть, то атмообъёмник аж прыгает, а малообъемный турбофорь начинает лениво раскручиваться. Но при нормальном старте эта разница - дельта вошь. Поддерживаю Рустама :) Нормальный старт - это старт с оборотов. А у нас исходные условия другие: старт был с холостых и на АКПП! @Rus-tam, я вот думаю, это ты или @Poputchik, http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif73038b813ba0.gif Это ведущий Топ-гир. У тебя, видимо, последние дни настроение плохое. Так мы тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Нормальный старт - это старт с оборотов. А у нас исходные условия другие: старт был с холостых и на АКПП! Про акпп и говорим. Или ты не знал что на ватамате тоже можно стартовать с оборотов? Так вот- Можно! Прикинь?))))) По мне, такой "мах" может вылиться в метр-полтора. А это четверть корпуса. А четверть корпуса - это вечность Мне надоело. Останемся при своем:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 У нас с тобой просто разные понятия о том, что такое "махом". :acute: По мне, такой "мах" может вылиться в метр-полтора. А это четверть корпуса. А четверть корпуса - это вечность :D Стало быть твой "мах" - это вечность :pardon: Вообще то Мах вполне строгая физическая величина. Число́ Ма́ха () — в механике сплошных сред — один из критериев подобия в механике жидкости и газа. Представляет собой отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде — назван по имени австрийского учёного Эрнста Маха (нем. E. Mach). Форик такую скорость точно не развивает. У земли скорость, соответствующая 1 Маху, будет равна приблизительно 300 м/с (скорость, с которой люди привычно считают расстояние приближающейся грозы) или 1100 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Нормальный старт - это старт с оборотов. А у нас исходные условия другие: старт был с холостых и на АКПП! Нормальный старт - это, как минимум, с первой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Про акпп и говорим. Или ты не знал что на ватамате тоже можно стартовать с оборотов? Так вот- Можно! Прикинь?))))) Мне надоело. Останемся при своем :) Прикинь, я в курсе. Этот пост был адресован не тебе. :) Согласен. Остаемся при своих. При случае проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Не знаю. Там стоял 4АТ. Я не говорю, что момент большой. Про максимальный даже не заикался. Я говорю, что у 4-литрового атмомотора момент будет больше, чем у мотора 2.5-литрового атмомотора. Так? Форик тысяч до двух (или около того) оборотов едет как атмо, ибо турбина начинает раздуваться позже. Соответственно, у Прадо в этом диапазоне момента больше. Так? Да так, но не совсем, момент у атмо 4л больше, чем у атмо 2.5, НО 2.5 атмомотор и турбомотор сравнивать нельзя. Турбина крутится всегда, какое-никакое давление все равно есть, поэтому и момент максимальный раньше чем на чисто атмо 2.5. Лень искать инфу по 120прадо и SG9, но для примера 150прадо и турбо SJ. Инфа с оф сайтов SJ 2400-3600об/м - 350Нм 150 4400об/м - 387Нм Разница в максимальном моменте не велика и я чего-то сомневаюсь, что в промежутке 2400-3600об у прадо момент больше 350Нм, а вес значительно больше. Ну, а дальше уже и турбина раскрутится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Лень искать инфу по 120прадо и SG9, но для примера 150прадо и турбо SJ. Инфа с оф сайтов я постил выше данные по Прадо (макс 380 при 3800) и Форю (макс 320 при 3600) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Клубни, я тут подготовил интересную статистику по динамическим характеристикам, популярных в народе паркетников и внедорожников: 1. Infiniti fx35 283 л.с. 7,1 сек 2. Cayenne (простой) 300 л.с. 7,8 сек 3. Forester 2.5 XT AT 230 л.с. 7,9 сек 4. Lexus RX-350 277 л.с. 8,0 сек 5. Lexus GX 460 296 л.с. и BMW X3 184 л.с. - 8,3 сек 6. Toyota Highlander 249 л.с. 8,7 сек 7. Honda CR-V 190 л.с. 10,7 сек 8. Toyota RAV4 170 л.с. 10,6 сек Т.о, стоковый Форь, который, как тут говорят "в стоке нехера не едет" занимает почетное третье место среди гораздо более дорогих машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Да так, но не совсем, момент у атмо 4л больше, чем у атмо 2.5, НО 2.5 атмомотор и турбомотор сравнивать нельзя. Турбина крутится всегда, какое-никакое давление все равно есть, поэтому и момент максимальный раньше чем на чисто атмо 2.5. Лень искать инфу по 120прадо и SG9, но для примера 150прадо и турбо SJ. Инфа с оф сайтов SJ 2400-3600об/м - 350Нм 150 4400об/м - 387Нм Разница в максимальном моменте не велика и я чего-то сомневаюсь, что в промежутке 2400-3600об у прадо момент больше 350Нм, а вес значительно больше. Ну, а дальше уже и турбина раскрутится) Не надо искать. Пост №91. Там, по-моему, правда, есть ошибка. У Форика СГ пик момента вроде раньше, впрочем, за автомат не скажу. Турбина крутится всегда. То верно. А вот компрессор выходит на положительное давление далеко не сразу. До этого он только мешается во впускном тракте :) Тем более маленький штатный. Какое-никакое давление появляется позже. Сначала оно никакое. Это видно по прибору, у кого стоит. Так что в промежутке примерно до 2000 об/мин момент у Прадо точно больше. Напомню, речь шла о старте с холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Там, по-моему, правда, есть ошибка. У Форика СГ пик момента вроде раньше, впрочем, за автомат не скажу. Poputchik, это данные по SH, ошибок, вроде, нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @rif24, лечи машину в общем. Чтоб прадики не огорчали:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @rif24, лечи машину в общем. Чтоб прадики не огорчали :) Присоединяюсь. Все наши теоретизирования хороши на исправной машине. И на реальной дороге :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 5 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 rif24, лечи машину в общем. Чтоб прадики не огорчали Rus-tam, так он меня и так больше не огорчает :) Хотя, ты знаешь, он, на том же самом месте, огорчил несколько теоретически более быстых машин (3-х литрового Марка, например) И как вылечить моего Форя, чтобы он, оставаясь в стоке ехал не 8 сек до 100, как сейчас, а 5,5? Может, на Атомикшоп наклейку STI на заднюю дверь заказать? :laugh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Rus-tam, так он меня и так больше не огорчает :) Хотя, ты знаешь, он, на том же самом месте, огорчил несколько теоретически более быстых машин (3-х литрового Марка, например) И как вылечить моего Форя, чтобы он, оставаясь в стоке ехал не 8 сек до 100, как сейчас, а 5,5? Может, на Атомикшоп наклейку STI на заднюю дверь заказать? :laugh: Ну 5.5 на сток турбине не будет, но взбодрить можно. Причем ощутимо. Меняй ДП (можно с катом, можно без) и настраивайся. Машинку не узнаешь. Делов тыщ на 30, а результат на все сто))) Я серьезно. Можешь сразу поменять турбину на тд05-16ж или 18ж, это еще +30тыс и тогда уже можно размышлять о быстрых секундах:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Клубни, я тут подготовил интересную статистику по динамическим характеристикам, популярных в народе паркетников и внедорожников: 1. Infiniti fx35 283 л.с. 7,1 сек 2. Cayenne (простой) 300 л.с. 7,8 сек 3. Forester 2.5 XT AT 230 л.с. 7,9 сек 4. Lexus RX-350 277 л.с. 8,0 сек 5. Lexus GX 460 296 л.с. и BMW X3 184 л.с. - 8,3 сек 6. Toyota Highlander 249 л.с. 8,7 сек 7. Honda CR-V 190 л.с. 10,7 сек 8. Toyota RAV4 170 л.с. 10,6 сек Т.о, стоковый Форь, который, как тут говорят "в стоке нехера не едет" занимает почетное третье место среди гораздо более дорогих машин недумаю что цифры достоверны, особенно в части финика, он сливает сток-форю в одни ворота Можешь сразу поменять турбину на тд05-16ж или 18ж а вот это - сразу - нестоит, это уже в самом конце, неукрепленный мотор и полное отсутствие доп.оборудования по охлаждению и контролю параметров работы наряду с отсутствием опыта и желанием "порвать" всех, положит мотро в одночасье... аккуратней с советами Рустам, орентируйся хоть по количеству постов у пользователя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 недумаю что цифры достоверны, особенно в части финика, он сливает сток-форю в одни ворота У него, вроде, SH... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 недумаю что цифры достоверны, особенно в части финика, он сливает сток-форю в одни ворота а вот это - сразу - нестоит, это уже в самом конце, неукрепленный мотор и полное отсутствие доп.оборудования по охлаждению и контролю параметров работы наряду с отсутствием опыта и желанием "порвать" всех, положит мотро в одночасье... аккуратней с советами Рустам, орентируйся хоть по количеству постов у пользователя Нормально настроеный мотор будет ходить не меньше стока. Если постоянно жарить без головы, то и сток умрет очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Ну 5.5 на сток турбине не будет, но взбодрить можно. мультитроникс все это время меня обманывал :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.