Перейти к контенту

Меня объехал 4-х литровый Prado


rif24

Рекомендуемые сообщения

ну опять начали вестгейтами мерятся...  :D  :acute:  :D  :acute:

Да ладно! Мы вполне научно обсуждаем особенности стартов на короткие дистанции с автомобилями бОльшего обема! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну так кинь ссылки на графики.  Я не видел.

 У меня их нет, искать лень. Просто поверь))))

 

 

Катался на атмоавтомате СГ 2.5 довольно долго (год). Мне он показался на старте резвее
Тебе показалось:)

 

 

И вообще, мы о чем говорим? Что турбо мощнее атмо? Это и так все знают.
Вообще разрушаем бойан о резвых атмосферных суба-собратьях))

 

 

Лично я на данном этапе пытаюсь уяснить для себя, почему Прадо не слил Форику сразу.
 Видимо форик нуждается в лечении.

 

 

Форик тысяч до двух (или около того) оборотов едет как атмо, ибо турбина начинает раздуваться позже. Соответственно, у Прадо в этом диапазоне момента больше. Так?

На старте не имеет значения. Этот диапазон пролетает махом.  А при старте с двух педалей в моторе вообще положительный буст. И не забываем о весе прадо, а это две тонны железа.

 

 

Наверное, если форю воткнуть на старте передачу с 2 000,

Так нельзя делать. Коробку угробишь. Можно аккуратно стартовать с двух педалей- Левой ногой держишь тормоз, перед отмашкой добавляешь газу 2000-2500, отпускаешь тормоз и газ в пол. Машина улетает поджав хвост))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще разрушаем бойан о резвых атмосферных суба-собратьях))

 

 

это разрушение само по себе баян... 

 

BAYaN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это разрушение само по себе баян... 

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifBAYaN.gif

Клин клином ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, я вот думаю, это ты или @Poputchik,

 

73038b813ba0.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@матрос, у меня ватамат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что с холостых объёмные атмо заметно резвее. Если на второй передаче катиться на холостых и просто на газ топнуть, то атмообъёмник аж прыгает, а малообъемный турбофорь начинает лениво раскручиваться.

Но при нормальном старте эта разница - дельта вошь. Поддерживаю Рустама :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня их нет, искать лень. Просто поверь))))

На старте не имеет значения. Этот диапазон пролетает махом.  А при старте с двух педалей в моторе вообще положительный буст. И не забываем о весе прадо, а это две тонны железа.

 

"Я тебе, конечно, верю! Разве могут быть сомнеья?! " :)

У нас с тобой просто разные понятия о том, что такое "махом".  :acute:  

По мне, такой "мах" может вылиться в метр-полтора. А это четверть корпуса. А четверть корпуса - это вечность :D

Стало быть твой "мах" - это вечность :pardon:

Понятно, что с холостых объёмные атмо заметно резвее. Если на второй передаче катиться на холостых и просто на газ топнуть, то атмообъёмник аж прыгает, а малообъемный турбофорь начинает лениво раскручиваться.

Но при нормальном старте эта разница - дельта вошь. Поддерживаю Рустама :)

Нормальный старт - это старт с оборотов. А у нас исходные условия другие: старт был с холостых и на АКПП!

@Rus-tam, я вот думаю, это ты или @Poputchik,

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif73038b813ba0.gif

Это ведущий Топ-гир.

У тебя, видимо, последние дни настроение плохое.

Так мы тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Нормальный старт - это старт с оборотов. А у нас исходные условия другие: старт был с холостых и на АКПП!
Про акпп и говорим. Или ты не знал что на ватамате тоже можно стартовать с оборотов? Так вот- Можно! Прикинь?)))))

 

 

По мне, такой "мах" может вылиться в метр-полтора. А это четверть корпуса. А четверть корпуса - это вечность

 Мне надоело. Останемся при своем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас с тобой просто разные понятия о том, что такое "махом".  :acute:  

По мне, такой "мах" может вылиться в метр-полтора. А это четверть корпуса. А четверть корпуса - это вечность :D

Стало быть твой "мах" - это вечность :pardon:

Вообще то Мах вполне строгая физическая величина.

Число́ Ма́ха (d0da2b088bb728a4f46fe2bca65298b8.png) — в механике сплошных сред — один из критериев подобия в механике жидкости и газа. Представляет собой отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде — назван по имени австрийского учёного Эрнста Маха (нем. E. Mach).

Форик такую скорость точно не развивает.

 У земли скорость, соответствующая 1 Маху, будет равна приблизительно 300 м/с (скорость, с которой люди привычно считают расстояние приближающейся грозы) или 1100 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный старт - это старт с оборотов. А у нас исходные условия другие: старт был с холостых и на АКПП!

Нормальный старт - это, как минимум, с первой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про акпп и говорим. Или ты не знал что на ватамате тоже можно стартовать с оборотов? Так вот- Можно! Прикинь?)))))

 

 

 Мне надоело. Останемся при своем :)

 

Прикинь, я в курсе. Этот пост был адресован не тебе. :)

Согласен. Остаемся при своих. При случае проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Там стоял 4АТ.

Я не говорю, что момент большой. Про максимальный даже не заикался. Я говорю, что у 4-литрового атмомотора  момент будет больше, чем у мотора 2.5-литрового атмомотора. Так? 

Форик тысяч до двух (или около того) оборотов едет как атмо, ибо турбина начинает раздуваться позже. Соответственно, у Прадо в этом диапазоне момента больше. Так?

Да так, но не совсем, момент у атмо 4л больше, чем у атмо 2.5, НО 2.5 атмомотор и турбомотор сравнивать нельзя. Турбина крутится всегда, какое-никакое давление все равно есть, поэтому и момент максимальный раньше чем на чисто атмо 2.5.

 

Лень искать инфу по 120прадо и SG9, но для примера 150прадо и турбо SJ. Инфа с оф сайтов

SJ 2400-3600об/м - 350Нм

150 4400об/м - 387Нм

Разница в максимальном моменте не велика и я чего-то сомневаюсь, что в промежутке 2400-3600об у прадо момент больше 350Нм, а вес значительно больше. Ну, а дальше уже и турбина раскрутится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Лень искать инфу по 120прадо и SG9, но для примера 150прадо и турбо SJ. Инфа с оф сайтов

 

я постил выше данные по Прадо (макс 380 при 3800) и Форю (макс 320 при 3600)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни,

 

я тут подготовил интересную статистику по динамическим характеристикам,

популярных в народе паркетников и внедорожников:

 

1. Infiniti fx35 283 л.с. 7,1 сек

2. Cayenne (простой) 300 л.с. 7,8 сек

3. Forester 2.5 XT AT 230 л.с. 7,9 сек

4. Lexus RX-350 277 л.с. 8,0 сек

5. Lexus GX 460 296 л.с. и BMW X3 184 л.с. -  8,3 сек

6. Toyota Highlander 249 л.с. 8,7 сек

7. Honda CR-V 190 л.с. 10,7 сек

8. Toyota RAV4 170 л.с. 10,6 сек

 

Т.о, стоковый Форь, который, как тут говорят "в стоке нехера не едет"

занимает почетное третье место среди гораздо более дорогих машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так, но не совсем, момент у атмо 4л больше, чем у атмо 2.5, НО 2.5 атмомотор и турбомотор сравнивать нельзя. Турбина крутится всегда, какое-никакое давление все равно есть, поэтому и момент максимальный раньше чем на чисто атмо 2.5.

 

Лень искать инфу по 120прадо и SG9, но для примера 150прадо и турбо SJ. Инфа с оф сайтов

SJ 2400-3600об/м - 350Нм

150 4400об/м - 387Нм

Разница в максимальном моменте не велика и я чего-то сомневаюсь, что в промежутке 2400-3600об у прадо момент больше 350Нм, а вес значительно больше. Ну, а дальше уже и турбина раскрутится)

Не надо искать. Пост №91. Там, по-моему, правда, есть ошибка. У Форика СГ пик момента вроде раньше, впрочем, за автомат не скажу.

Турбина крутится всегда. То верно. А вот компрессор выходит на положительное давление далеко не сразу. До этого он только мешается во впускном тракте :) Тем более маленький штатный. Какое-никакое давление появляется позже. Сначала оно никакое. Это видно по прибору, у кого стоит.  Так что в промежутке примерно до 2000 об/мин момент у Прадо точно больше. Напомню, речь шла о старте с холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Там, по-моему, правда, есть ошибка. У Форика СГ пик момента вроде раньше, впрочем, за автомат не скажу.

 

Poputchik, это данные по SH, ошибок, вроде, нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rif24, лечи машину в общем. Чтоб прадики не огорчали:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rif24, лечи машину в общем. Чтоб прадики не огорчали :)

Присоединяюсь. Все наши теоретизирования хороши на исправной машине. И на реальной дороге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

rif24, лечи машину в общем. Чтоб прадики не огорчали

 

Rus-tam, так он меня и так больше не огорчает :)

Хотя, ты знаешь, он, на том же самом месте, огорчил несколько теоретически более быстых машин (3-х литрового Марка,

например)

 

И как вылечить моего Форя, чтобы он, оставаясь в стоке ехал не 8 сек до 100, как сейчас, а 5,5? 

Может, на Атомикшоп наклейку STI на заднюю дверь заказать? :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, так он меня и так больше не огорчает :)

Хотя, ты знаешь, он, на том же самом месте, огорчил несколько теоретически более быстых машин (3-х литрового Марка,

например)

 

И как вылечить моего Форя, чтобы он, оставаясь в стоке ехал не 8 сек до 100, как сейчас, а 5,5? 

Может, на Атомикшоп наклейку STI на заднюю дверь заказать? :laugh:

Ну 5.5 на сток турбине не будет, но взбодрить можно. Причем ощутимо. Меняй ДП (можно с катом, можно без) и настраивайся. Машинку не узнаешь. Делов тыщ на 30, а результат на все сто))) Я серьезно.

Можешь сразу поменять турбину на тд05-16ж или 18ж, это еще +30тыс и тогда уже можно размышлять о быстрых секундах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни,

 

я тут подготовил интересную статистику по динамическим характеристикам,

популярных в народе паркетников и внедорожников:

 

1. Infiniti fx35 283 л.с. 7,1 сек

2. Cayenne (простой) 300 л.с. 7,8 сек

3. Forester 2.5 XT AT 230 л.с. 7,9 сек

4. Lexus RX-350 277 л.с. 8,0 сек

5. Lexus GX 460 296 л.с. и BMW X3 184 л.с. -  8,3 сек

6. Toyota Highlander 249 л.с. 8,7 сек

7. Honda CR-V 190 л.с. 10,7 сек

8. Toyota RAV4 170 л.с. 10,6 сек

 

Т.о, стоковый Форь, который, как тут говорят "в стоке нехера не едет"

занимает почетное третье место среди гораздо более дорогих машин

недумаю что цифры достоверны, особенно в части финика, он сливает сток-форю в одни ворота

 

 

Можешь сразу поменять турбину на тд05-16ж или 18ж

 а вот это - сразу - нестоит, это уже в самом конце, неукрепленный мотор и полное отсутствие доп.оборудования по охлаждению и контролю параметров работы наряду с отсутствием опыта и желанием "порвать" всех, положит мотро в одночасье...

аккуратней с советами Рустам, орентируйся хоть по количеству постов у пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недумаю что цифры достоверны, особенно в части финика, он сливает сток-форю в одни ворота

 

У него, вроде, SH...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недумаю что цифры достоверны, особенно в части финика, он сливает сток-форю в одни ворота

 

 

 а вот это - сразу - нестоит, это уже в самом конце, неукрепленный мотор и полное отсутствие доп.оборудования по охлаждению и контролю параметров работы наряду с отсутствием опыта и желанием "порвать" всех, положит мотро в одночасье...

аккуратней с советами Рустам, орентируйся хоть по количеству постов у пользователя

Нормально настроеный мотор будет ходить не меньше стока. Если постоянно жарить без головы, то и сток умрет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 

 

Ну 5.5 на сток турбине не будет, но взбодрить можно.
 



мультитроникс все это время меня обманывал  :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...