Перейти к контенту
  • 0

Подлетают обороты до 3000, загорается чек/check engine(Ошибка педали акселератора)


ilyasis

Вопрос

Всем привет.

 

Subaru Forester SG9, 2.5 турбо.

Помогите с проблемой:

 

При езде или старте с места подлетают обороты до 3000, загорается чек/check engine(Ошибка педали акселератора, точно не помню номер), тяга медленно теряется, обороты все равно держутся на 3000.

1. Останавливаешься

2. Глушишь машину

3. Ждешь секунд 10-20

4. Заводишь

== Чек все равно горит, но обороты в норме.

 

Если завести сразу без задержки, тогда обороты подскакивают до 3000-4000, могут выше. Оставляешь машину на ночь, ошибка (чек/check engine) пропадает/перестает гореть.

 

Столкнулся с проблемой еще между зимой и весной (3-4 раза), последовательности не обнаружено. После того как потеплело, ошибка перестала вылетать, лето прошло без проблем.

НО с наступлением -1С -3С, начала опять напрягать. За сентябрь и октябрь 4 раза.

 

Есть подозрение, что ошибка связанна с включением "печки". Ставишь посильнее и потеплее - вылетает чаще. Если поставить её на минимум, тогда реже (НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ).

 

Сегодня сфотографировал, стоя у обочины, педаль газа не трогал. Обороты строго 2999, без разницы сколько ждать.

 

Помогите, кто сталкивался?

post-15598-1381943042_thumb.jpg

post-15598-1381943086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

номер ошибки какой? вспомни. а по симптомам похоже на хреновый контакт/износ внутри педали, лучше к электрику толковому заедь или попробуй педальку разобрать и почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номер ошибки какой? вспомни. а по симптомам похоже на хреновый контакт/износ внутри педали, лучше к электрику толковому заедь или попробуй педальку разобрать и почистить

Вспомнил, что летом не беспокоило, даже не дергалась. Но один раз в дождь, при прохладной погоде выкрутил на середину "печь". Ошибка сработала, обороты подлетели. Точно реакция на педаль? или может датчик который взаимодействуют с печью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел проблему на сайте:

http://forums.nasioc...ad.php?t=803788

 

Проблема была в жирных контактах переключателя дросселя под педалью сцепления. Почистил контакт клинером, вроде не повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...