Перейти к контенту
  • 0

Подлетают обороты до 3000, загорается чек/check engine(Ошибка педали акселератора)


ilyasis

Вопрос

Всем привет.

 

Subaru Forester SG9, 2.5 турбо.

Помогите с проблемой:

 

При езде или старте с места подлетают обороты до 3000, загорается чек/check engine(Ошибка педали акселератора, точно не помню номер), тяга медленно теряется, обороты все равно держутся на 3000.

1. Останавливаешься

2. Глушишь машину

3. Ждешь секунд 10-20

4. Заводишь

== Чек все равно горит, но обороты в норме.

 

Если завести сразу без задержки, тогда обороты подскакивают до 3000-4000, могут выше. Оставляешь машину на ночь, ошибка (чек/check engine) пропадает/перестает гореть.

 

Столкнулся с проблемой еще между зимой и весной (3-4 раза), последовательности не обнаружено. После того как потеплело, ошибка перестала вылетать, лето прошло без проблем.

НО с наступлением -1С -3С, начала опять напрягать. За сентябрь и октябрь 4 раза.

 

Есть подозрение, что ошибка связанна с включением "печки". Ставишь посильнее и потеплее - вылетает чаще. Если поставить её на минимум, тогда реже (НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ).

 

Сегодня сфотографировал, стоя у обочины, педаль газа не трогал. Обороты строго 2999, без разницы сколько ждать.

 

Помогите, кто сталкивался?

post-15598-1381943042_thumb.jpg

post-15598-1381943086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

номер ошибки какой? вспомни. а по симптомам похоже на хреновый контакт/износ внутри педали, лучше к электрику толковому заедь или попробуй педальку разобрать и почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номер ошибки какой? вспомни. а по симптомам похоже на хреновый контакт/износ внутри педали, лучше к электрику толковому заедь или попробуй педальку разобрать и почистить

Вспомнил, что летом не беспокоило, даже не дергалась. Но один раз в дождь, при прохладной погоде выкрутил на середину "печь". Ошибка сработала, обороты подлетели. Точно реакция на педаль? или может датчик который взаимодействуют с печью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел проблему на сайте:

http://forums.nasioc...ad.php?t=803788

 

Проблема была в жирных контактах переключателя дросселя под педалью сцепления. Почистил контакт клинером, вроде не повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...