Перейти к контенту
  • 0

ремонт двс


fdjkrjd

Вопрос

Помогите . Вобщем двс полез разбираться с большим жором масла. Вытащил поршня 1,2 кольцо зззор 1мм, м/с берёшь с поршнем и вставляешь без оправки.Итог м/cкольца изношены.Дальше когда вытащил поршня обнаружил что шатун 1 цил не падает под собственным весом. разобрал блок у 234 шатуна бобит есть хоть красная подложка проглядывает, у 1 шатуна красные.Колено промерили и получили все шейки коренные шатунные в норме, но у 1 шатуна как-бы толще чем у остальных шатунов с чем это связано,колено не задрано видно что бу не показывая шкладыши говорят хорошее. Шатуны промерили на овал 234 овал 0.01 у 1 -00.Ладно дальше куплено новое клено на нём буквы BBBBB ZZZZ на старом DBCBC IIZI что это означает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это маркировка размерности колена, полазий в сервис мануалах, или погугли, если ща отрою то скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это маркировка размерности колена, полазий в сервис мануалах, или погугли, если ща отрою то скину

То есть штатные вкладыши подбираются согласно маркеровкам буквенным и имеют разную толщену?

Подлитесь мануальчиком!!!

Изменено пользователем idemitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...