Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

ремонт двс


fdjkrjd
 Share

Question

Помогите . Вобщем двс полез разбираться с большим жором масла. Вытащил поршня 1,2 кольцо зззор 1мм, м/с берёшь с поршнем и вставляешь без оправки.Итог м/cкольца изношены.Дальше когда вытащил поршня обнаружил что шатун 1 цил не падает под собственным весом. разобрал блок у 234 шатуна бобит есть хоть красная подложка проглядывает, у 1 шатуна красные.Колено промерили и получили все шейки коренные шатунные в норме, но у 1 шатуна как-бы толще чем у остальных шатунов с чем это связано,колено не задрано видно что бу не показывая шкладыши говорят хорошее. Шатуны промерили на овал 234 овал 0.01 у 1 -00.Ладно дальше куплено новое клено на нём буквы BBBBB ZZZZ на старом DBCBC IIZI что это означает.

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Это маркировка размерности колена, полазий в сервис мануалах, или погугли, если ща отрою то скину

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это маркировка размерности колена, полазий в сервис мануалах, или погугли, если ща отрою то скину

То есть штатные вкладыши подбираются согласно маркеровкам буквенным и имеют разную толщену?

Подлитесь мануальчиком!!!

Edited by idemitsu
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...