Перейти к контенту
  • 0

Смена тапочек


D.O.C.

Вопрос

Всем здравствуйте!Зреет идея о замене тапок на будущее лето.Полопатив форум и другие источники пришёл к выводу, что ограничиваться "а шоб красиво было" не стоит. Может научить офощь и рулиться.Отдельное спасибо Vi - очень познавательно и доходчиво. Но некоторые вопросы остались без ответа.Диски которые будут устанавливаться уже выбраны - Rota Grit Drift (обсуждать пожалуй не будем, хотя если есть что сказать по этому поводу, послушаем). Размерность R18 J8.5. А вот что касаемо резины, тут уже вопрос. Но не про высоту (с ней все ясно 45, не думаю что 50, хотя кто знает) а про ширину мне не очень ясно. Диск 8.5 может в себя принять от 215 до 255, а какой будет оптимальный? И не будет ли цеплять за стойку?И еще не смог найти адекватного ответа про установку дисков разной ширины - скажем 7.5 вперед и 9 назад. Резина соответственно тоже разноразмерная. С дисками все ясно, вылет подобрать и хоть бочки впихивай назад, а что будет с управляемостью? Ясное дело я не рассматриваю разницу по ширине 235 и 255, имеется в виду больший разброс.В драгрейсинге участвовать не планирую - повседневная езда с прохватами.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А в чем смысл ставить разноширокую резину на полный привод?Мне кажется 8.5 широковато будет, да еще и 18е. Но посмотрим что скажут гуру :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну а пока ждем гуру выскажу свои опасения.1. если уж на полный привод рекомендуют установку 4х одинаковых покрышек одной модели с примерно одинаковым износом, то думается мне, что установка колес с дикой разницей по параметрам будет не на пользу.2. если не для драга, тогда нафига вообще все то городить?3. насколько знаю на фори СГ безболезненно впихиваются катка до 235/50/18 - больший размер хз.4. не знаю что это за диски и сколько весят, но форику (да еще и овощу) будет тяжеловато ехаться на широченных тапках, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и только тапками не ограничишься, надо будет еще поменять оба стабилизатора, все стойки стабилизатора, ну и разумеется поставить распорки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не уловил связи между установкой дисков другого размера (рекомендуемого) и необходимостью установки распорок и стабовесли ему будет тяжело таскать эти тапки, то как стабы и распорки изменят ситуацию? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не уловил связи между установкой дисков другого размера (рекомендуемого) и необходимостью установки распорок и стабов

если ему будет тяжело таскать эти тапки, то как стабы и распорки изменят ситуацию? :unknw:

на сколько я понял, диски с низкопрофильной резиной ставятся для того что бы форик рулился, установка стабов, стоек и распорок так же этому способствуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как пишет Vi - это следующий этап :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребята.... а нужен вам весь этот аратюнинг, да нарисуйте вы две полоски на капоте и будет...а запаска??? а если прокол за 200км от шинки, тогда как? готовы редуктор менять при проколе?по поводу статьи Vi, не принимайте ее близко к сердцу и не обольщайтесь, лучше вспомните что за машина у него была, там придется репу чесать и изгаляться что-бы рулилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как пишет Vi - это следующий этап :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не уловил связи между установкой дисков другого размера (рекомендуемого) и необходимостью установки распорок и стабов

если ему будет тяжело таскать эти тапки, то как стабы и распорки изменят ситуацию? :unknw:

после установки широких низкопрофильных тапок авто станет более чувствительным к колее! распорки несколько решат эту проблему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я это уже допетрил, про колейность.но все-таки хотелось бы пока о колесах :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здравствуйте!

Зреет идея о замене тапок на будущее лето.

Полопатив форум и другие источники пришёл к выводу, что ограничиваться "а шоб красиво было" не стоит. Может научить офощь и рулиться.

Отдельное спасибо Vi - очень познавательно и доходчиво. Но некоторые вопросы остались без ответа.

Диски которые будут устанавливаться уже выбраны - Rota Grit Drift (обсуждать пожалуй не будем, хотя если есть что сказать по этому поводу, послушаем). Размерность R18 J8.5. А вот что касаемо резины, тут уже вопрос. Но не про высоту (с ней все ясно 45, не думаю что 50, хотя кто знает) а про ширину мне не очень ясно. Диск 8.5 может в себя принять от 215 до 255, а какой будет оптимальный? И не будет ли цеплять за стойку?

И еще не смог найти адекватного ответа про установку дисков разной ширины - скажем 7.5 вперед и 9 назад. Резина соответственно тоже разноразмерная. С дисками все ясно, вылет подобрать и хоть бочки впихивай назад, а что будет с управляемостью? Ясное дело я не рассматриваю разницу по ширине 235 и 255, имеется в виду больший разброс.

В драгрейсинге участвовать не планирую - повседневная езда с прохватами.

Спасибо.

1. 235/45/18 - точччно лезет со штатным вылетом. Все, что шире - нужно мерить. Все, ччто выше - мерить два раза.

2. Широкие (более 8 дюймов) диски могут потребовать изменения вылета и/или углов установки (последнее чревато сильным ужером покршек и отсутствием точчки покоя руля, короче, это для гонок).

3. Широкие покрышки точчно потребуют другого вылета.

4. Разноширокие покрышки на машине с полным симметричным приводом, на мой взгляд, приведут к ухудшению управляемости. Может и к неравномерному износу деталей трансмиссии.

У предыущего владельца моей машин стояли диски 19х9. Вылет - 35, углы - под спорт. Шины - 235/35. Именно благодаря совокупности не штатных вылета, углов и маленькому общему диаметру колеса ничего нигде не цепляло. Машина смотрелась отлично... Вернулся к 225/45/18х8 со штатными (СТИшными, правда) углами. Эта (225/45/18) размерность - штатная для СТИ-форика. Она же, по-моему, оптимальная.

Единственный "мой" тюнинг - проставки по 2 мм под диски, что позволяет слегка (на 4 мм) увеличить колею машины и (на мой взгляд, опять-таки) чуток снивелировать чувствительность к широких покрышек к колее дорожной, а за одно и внешний вид улушить без особого ущерба для подвесок/подшипников. Хотя можно и обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибопринял к сведению, будем думать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...