Перейти к контенту

Выбор forester II или III


Jest12

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.Что скажете форумчане?Интересует надежность, стоимость содержания.И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами )

Изменено пользователем Jest12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jest12, 3-й Форь 2008 2,0 АКПП. Пробег 100 000 км. Пару тысяч назад подписали правый наконечник рулевой (заменил оба) и оба с/б передних рычагов. Остальное - расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с чебы нам, владельцам, огорчаться - если это действительно ТАК, возможно Универсал Повышенной Проходимости и лучше Чистого Кроссовера, но меня ОН полностью устраивает, ну и скажем честно сравнивать не с чем :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

Вседорожный универсал как минимум должен обладать двумя мостами! )) А чем лучше универсал кроссовера я не знаю, если только меньше крены в поворотах за счёт низкого центра тяжести. А с практической точки зрения и салон попросторнее у кроссовера и обзор получше. Это всё "нюансы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно.то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно.

то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются

Ну может это и правильно? 99% машин этого класса никогда не покидают асфальта. А для говен есть уазики, дефендеры и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

пожалуй поддержу данное высказывание.......

как раз работал в автосалоне во время продаж обоих фориков. во время продаж форестера 2 бяли жалобы только на стуки-бряки в подвеске которые решались тупо заменой втулок и стоек стабилизатора. во время продаж форестера 3 помимо этих жалоб были еще жалобы по умиранию задних стоек, редуктора, мотора, плохого зимнего запуска (атмо). плюс к этому все слесаря говорили что подвеска у него слабже, т.е. рычаги тоньше либо они закреплены не настолько надежно как на форестер 2.

 

ПС: ну и чисто визуально и качество исполнения салона мне больше нравится форестер 2.

ПС: за 2,5 года работы на форестер 2 моторы застучали машинах на 3-4 (только турбо), а на форестер 3 даже не скажу точно сколько моторов ченилось (много и не только турбо)

ПС: форестер 2 чуть жестче и он уезжает от форестер 3 (за исключение ts)

 

в общем как было сказано выше форестер 3 это уже больше кроссовер чем внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

 

Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.

Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.

Что скажете форумчане?

Интересует надежность, стоимость содержания.

И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.

В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами )

Что нравится то и бери. Бюджета в 600-650тыс хватит только на второе поколение. За эти деньги можно купить не плохой турбик.

Если интересует надежность и стоимость содержания то надо посмотреть другую машину. Одна только капиталка если встрянешь, выжрет тысяч 150. Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.

Тюнинг он у всех такой ... беспощадный ТЮНИНГ )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стоимости содержания - примерно одинаково. SG (2 поколение) может быть немного дешевле за счет большего количества вариантов неоригинальных расходников.Внутри SG более тесный.Форестер внедоржником никогда не был. Но SG выигрывает на этом поле у SH (3 поколение) по двум причинам: - более удачное решение рычагов задней подвески, да и в целом старый кузов имеет более ровное днище и меньше цепляется за неровности брюхом. - SH имеет недостаточно жесткий на скручивание кузов. Доходит до того, что, открыв багажник машины, стоящей на "диагонали", уже не могут его закрыть - дверь багажника цепляет бампер. На SG такого не припомню.Мой коллега ездил на природу, в т.ч. рыбалку и на SG, и на SH. Недавно отхватил себе SG дорестайл. Вроде доволен.P.S. При заявленном бюджете - только SG, тем более если турбо (и если турбо - то только 255-й мотор из стоковых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня SH не напрягает, в принципе доволен машиной, как гражданским вариантомза 100 тыров пробега - по гарантии замена кардана и фары, остальное - расходники, масло при нормэксплуатации не жретпри покупке мог взять и тот и тот, но свобода на задних сидениях расставила все точки над "И"p.s. хотя, да... в плане эстетики мне кузов SGрест нравится больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! На фмк продается СШ турбик, на палке, 67пробега, один хозяин, 08год, куплен в 10году. ВНИМАНИЕ- 700тыс! Бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если размер не имеет знчаения, то за эти деньги можно (и нужно) брать СГ.Если берете с перспективой серьезного тюнинга - то только СГ. Он и полегче, и компактнее, и жесте (кузов), и запастей много (своих + от импрез поти все подходит). А в итоге - серьезно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...