Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Выбор forester II или III


Jest12
 Share

Recommended Posts

Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.Что скажете форумчане?Интересует надежность, стоимость содержания.И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами )

Edited by Jest12
Link to comment
Share on other sites

Jest12, 3-й Форь 2008 2,0 АКПП. Пробег 100 000 км. Пару тысяч назад подписали правый наконечник рулевой (заменил оба) и оба с/б передних рычагов. Остальное - расходники.

Link to comment
Share on other sites

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

Link to comment
Share on other sites

Да с чебы нам, владельцам, огорчаться - если это действительно ТАК, возможно Универсал Повышенной Проходимости и лучше Чистого Кроссовера, но меня ОН полностью устраивает, ну и скажем честно сравнивать не с чем :)

Edited by Vetalь
Link to comment
Share on other sites

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

Вседорожный универсал как минимум должен обладать двумя мостами! )) А чем лучше универсал кроссовера я не знаю, если только меньше крены в поворотах за счёт низкого центра тяжести. А с практической точки зрения и салон попросторнее у кроссовера и обзор получше. Это всё "нюансы".
Link to comment
Share on other sites

дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно.то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются

Link to comment
Share on other sites

дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно.

то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются

Ну может это и правильно? 99% машин этого класса никогда не покидают асфальта. А для говен есть уазики, дефендеры и т.д.
Link to comment
Share on other sites

да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер

пожалуй поддержу данное высказывание.......

как раз работал в автосалоне во время продаж обоих фориков. во время продаж форестера 2 бяли жалобы только на стуки-бряки в подвеске которые решались тупо заменой втулок и стоек стабилизатора. во время продаж форестера 3 помимо этих жалоб были еще жалобы по умиранию задних стоек, редуктора, мотора, плохого зимнего запуска (атмо). плюс к этому все слесаря говорили что подвеска у него слабже, т.е. рычаги тоньше либо они закреплены не настолько надежно как на форестер 2.

 

ПС: ну и чисто визуально и качество исполнения салона мне больше нравится форестер 2.

ПС: за 2,5 года работы на форестер 2 моторы застучали машинах на 3-4 (только турбо), а на форестер 3 даже не скажу точно сколько моторов ченилось (много и не только турбо)

ПС: форестер 2 чуть жестче и он уезжает от форестер 3 (за исключение ts)

 

в общем как было сказано выше форестер 3 это уже больше кроссовер чем внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

:D

 

Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.

Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.

Что скажете форумчане?

Интересует надежность, стоимость содержания.

И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.

В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами )

Что нравится то и бери. Бюджета в 600-650тыс хватит только на второе поколение. За эти деньги можно купить не плохой турбик.

Если интересует надежность и стоимость содержания то надо посмотреть другую машину. Одна только капиталка если встрянешь, выжрет тысяч 150. Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.

Link to comment
Share on other sites

Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.

Тюнинг он у всех такой ... беспощадный ТЮНИНГ )))
Link to comment
Share on other sites

По стоимости содержания - примерно одинаково. SG (2 поколение) может быть немного дешевле за счет большего количества вариантов неоригинальных расходников.Внутри SG более тесный.Форестер внедоржником никогда не был. Но SG выигрывает на этом поле у SH (3 поколение) по двум причинам: - более удачное решение рычагов задней подвески, да и в целом старый кузов имеет более ровное днище и меньше цепляется за неровности брюхом. - SH имеет недостаточно жесткий на скручивание кузов. Доходит до того, что, открыв багажник машины, стоящей на "диагонали", уже не могут его закрыть - дверь багажника цепляет бампер. На SG такого не припомню.Мой коллега ездил на природу, в т.ч. рыбалку и на SG, и на SH. Недавно отхватил себе SG дорестайл. Вроде доволен.P.S. При заявленном бюджете - только SG, тем более если турбо (и если турбо - то только 255-й мотор из стоковых).

Link to comment
Share on other sites

III

Link to comment
Share on other sites

меня SH не напрягает, в принципе доволен машиной, как гражданским вариантомза 100 тыров пробега - по гарантии замена кардана и фары, остальное - расходники, масло при нормэксплуатации не жретпри покупке мог взять и тот и тот, но свобода на задних сидениях расставила все точки над "И"p.s. хотя, да... в плане эстетики мне кузов SGрест нравится больше

Link to comment
Share on other sites

Народ! На фмк продается СШ турбик, на палке, 67пробега, один хозяин, 08год, куплен в 10году. ВНИМАНИЕ- 700тыс! Бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Если размер не имеет знчаения, то за эти деньги можно (и нужно) брать СГ.Если берете с перспективой серьезного тюнинга - то только СГ. Он и полегче, и компактнее, и жесте (кузов), и запастей много (своих + от импрез поти все подходит). А в итоге - серьезно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...