Если на этот вопрос уже есть ответ - извиняюсь - просто прочесываю весь инет по данному вопросу - на этом форуме решил что проще вопрос задать.
Ситуация такая: Есть Impreza 2008 G H1.5, был Forester 2.0 SG 2006.
Что хотел при смене - улучшенную управляемость (импреза ниже).
Что получил: Более длинную неудобную рейку, тугой гидроусиль, коробку 1 в 1 почти как на форе (это хорошо), диванную подвеску, отличные тормоза.
Что хочу:
Более жесткую (без спортивной зубодробилки), собранную, более энергоемкую подвеску , можно повыше чем оригинал (слишком низкая Имрезы хэтчи).
Вопрос по подвеске - кучу форумов перечитал, кучу тем где только не создавал по поводу ужесточения подвески - предлагали ли винты (нафиг они на 1.5 импрезе не пойму вообще), контракт подвеску от STI 2011+ из япы, Кони Sport, Bilsltein B6 (говорят будет очень жестко).
В общем я решил самому себе в этом вопросе довериться (послушать что внутр голос скажет :)) и взять стойки такие же (либо по характеристикам либо по факту те же самые) что и на Форе.
На нем подвеска была что то среднее между спортом и ралли - держала асфальт отлично (даже на шипах 215 65), ни на каких ямах не пробивалась, на грунтовке - вообще сказка.
Пару раз такую формулировку ставил в форумах - советовали AST 6 -й серии за 125 косарей..
Знаю что в Форе Kayaba , а вот какая - без понятия.
Начал выяснять что там за стойки: Exist.ru не показал конкретную модель - просто Subaru и всё,
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.html: Пишет что это Excel-G антикреновые либо без антикрена (у меня зад заменили на простые без антикрена последний раз на ТО на форь - разница была небольшая) либо NEW SR (не Special!). Не знаю верить или нет. Хочу у людей тут спросить.
Параллельно с этим Excel G мне рекомендовали только в 1 -м месте но по большей части писали что стойки фигня.
Далее - New SR Special рекомендовали. Писали отлично на трассе и мелкие ямы, но плохо на грунте и на больших ямах. К тому же зимы плохо переносят да и к тому же доступность и цена (JDM все таки)
Koin Sport - говорят жесткие не к месту - то есть пробои есть а мелкие ямы отдает в спину.
Billstein B6 - вроде идеальные стойки - крепкие, долговечные - все проблемы решают с управляемостью но пишут что ОЧЕНЬ жестко.
NEW SR - не выяснял. Вроде бы простой вариант New SR Special (без динамической переконфигурации)
Какой из перечисленных вариантов лучше подойдет при моих требованиях? Повторюсь - нужно что то близкое либо такое же как на Форе. Либо вообще такие же как и на форе SG - если встанут (уж больно они классно ведут себя при сжатии и отбое).
P.S.
Ну и надеюсь вопросов почему сток GH атмо (да и WRX тоже) = диван ни у кого вопросов не вызовет. Если вызывает - не отвечайте в тему прошу- только собьете меня!)
Симптомы на моих НЕ убитых пружинах+амортах (сток):
- продольная раскачка при проезде неровностей полотна
- частые пробои хоть и резина 205 55 R16/ 205 65 R15
- крена на поворотах
- переставление зада.
- машина за рулем следует намного менее охотно чем форестер
Вопрос
helio999
Здравствуйте!
Если на этот вопрос уже есть ответ - извиняюсь - просто прочесываю весь инет по данному вопросу - на этом форуме решил что проще вопрос задать.
Ситуация такая: Есть Impreza 2008 G H1.5, был Forester 2.0 SG 2006.
Что хотел при смене - улучшенную управляемость (импреза ниже).
Что получил: Более длинную неудобную рейку, тугой гидроусиль, коробку 1 в 1 почти как на форе (это хорошо), диванную подвеску, отличные тормоза.
Что хочу:
Более жесткую (без спортивной зубодробилки), собранную, более энергоемкую подвеску , можно повыше чем оригинал (слишком низкая Имрезы хэтчи).
Вопрос по подвеске - кучу форумов перечитал, кучу тем где только не создавал по поводу ужесточения подвески - предлагали ли винты (нафиг они на 1.5 импрезе не пойму вообще), контракт подвеску от STI 2011+ из япы, Кони Sport, Bilsltein B6 (говорят будет очень жестко).
В общем я решил самому себе в этом вопросе довериться (послушать что внутр голос скажет :)) и взять стойки такие же (либо по характеристикам либо по факту те же самые) что и на Форе.
На нем подвеска была что то среднее между спортом и ралли - держала асфальт отлично (даже на шипах 215 65), ни на каких ямах не пробивалась, на грунтовке - вообще сказка.
Пару раз такую формулировку ставил в форумах - советовали AST 6 -й серии за 125 косарей..
Знаю что в Форе Kayaba , а вот какая - без понятия.
Начал выяснять что там за стойки: Exist.ru не показал конкретную модель - просто Subaru и всё,
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.html: Пишет что это Excel-G антикреновые либо без антикрена (у меня зад заменили на простые без антикрена последний раз на ТО на форь - разница была небольшая) либо NEW SR (не Special!). Не знаю верить или нет. Хочу у людей тут спросить.
Параллельно с этим Excel G мне рекомендовали только в 1 -м месте но по большей части писали что стойки фигня.
Далее - New SR Special рекомендовали. Писали отлично на трассе и мелкие ямы, но плохо на грунте и на больших ямах. К тому же зимы плохо переносят да и к тому же доступность и цена (JDM все таки)
Koin Sport - говорят жесткие не к месту - то есть пробои есть а мелкие ямы отдает в спину.
Billstein B6 - вроде идеальные стойки - крепкие, долговечные - все проблемы решают с управляемостью но пишут что ОЧЕНЬ жестко.
NEW SR - не выяснял. Вроде бы простой вариант New SR Special (без динамической переконфигурации)
Какой из перечисленных вариантов лучше подойдет при моих требованиях? Повторюсь - нужно что то близкое либо такое же как на Форе. Либо вообще такие же как и на форе SG - если встанут (уж больно они классно ведут себя при сжатии и отбое).
P.S.
Ну и надеюсь вопросов почему сток GH атмо (да и WRX тоже) = диван ни у кого вопросов не вызовет. Если вызывает - не отвечайте в тему прошу- только собьете меня!)
Симптомы на моих НЕ убитых пружинах+амортах (сток):
- продольная раскачка при проезде неровностей полотна
- частые пробои хоть и резина 205 55 R16/ 205 65 R15
- крена на поворотах
- переставление зада.
- машина за рулем следует намного менее охотно чем форестер
Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти