Перейти к контенту
  • 0

АКПП


subapaul

Вопрос

subapaul, да пишите тут... всем интересно...

Собственно я хотел спросить конкретно о моей машине отбросив размышления о том, что машина как живой и уникальный организм и что каждая имеет свою индивидуальность, а скорее об авто с моей комплектацией. Мне уже много всего написали на разных сайтах и форумах и так конкретного ответа я не нашел. Так вот ближе к делу. Я загорелся так сказать субоболезнью и с этим чтото надо делать, но многие пишут мне, что мол на 4ступ акпп я ничего не получу. А мне нужна лишь уверенность на дороге. По цифрам это 300 - 320 сил. Я уже начал усиление кузова, продолжу заменой подвески и тормозов, а также охлаждение (про приборы молчу это обязательно). Но как мне поступить правильнее чтобы не убить коробку (с 2х педалей не стартую только пару раз), что купить (перерыл сти-клаб, раллиспортдайрект и прочее) или остудите мой пыл блогоразумно и доброжелательно, ибо в моем городе на меня смотрят крутя пальцем у виска (возможно я действительно хочу слишком многого). Делать свап на 6ти ступ от СТИ я пока не собираюсь, а если и скоплю средств, то вряд ли решусь - риск слишком велик. Машину менять не хочу ибо с-эдишн это налог, а другую марку не рассматриваю. Владею машиной полгода. Доволен всем. Раз уж тема про доработки, то прошу подскажите мне, граждане, как быть. Всем заранее огромное человеческое спасибо! Это мое первое сообщение и если тема изъезжена, то хотя бы укажите где ознакомится с проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

subapaul,

Крутить стоковую в пик не советуют

Никого не слушай))) Надуешь ей 1.2 в серединке и будет песня. Поверь мне. я пробовал :) Ушатаешь сток турбину и поменяешь на вф52. Зачем заранее огород городить? Покатайся на разных конфигах, это интересно и познавательно. И всегда радует. Плюс ты постепенно делаешь, сразу не вкладывая большие суммы начинаешь получать кайф. Можно и сразу заказать мотор на 350сил, выжать все в сопли, покатаешься, привыкнешь.. А потом что? Представь какой нужен бюджет чтобы перейти на следующий стейдж и получить что то новое? Думаю ты понял мою мысль. Начни с малого. Это самое "малое" не менее вкусное чем более серьезные сетапы. Удовольствия не меньше.

Подскажи как автомат оберечь при указанных силах)

Можешь вообще забить на него большой болт))))) Ничего с ним не будет. Но по уму надо поставить маслокуль. Какой? Не знаю. Ищи профильные темы от тех кто ставил. Я не делал. Ничего не сломалось даже на вф52 при пробеге под 200тыс. Масло меняй почаще обязательно.

И еще. Если мне прошьют сток турбу и ДП я же потом без проблем перешью под ВФ-52 у мастера?

Без проблем.

Короче иди пошагово, начиная с малого. Не надо сразу городить дорогой огород. Как говорится вкушай понемногу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul,

Крутить стоковую в пик не советуют

Никого не слушай))) Надуешь ей 1.2 в серединке и будет песня. Поверь мне. я пробовал :) Ушатаешь сток турбину и поменяешь на вф52. Зачем заранее огород городить? Покатайся на разных конфигах, это интересно и познавательно. И всегда радует. Плюс ты постепенно делаешь, сразу не вкладывая большие суммы начинаешь получать кайф. Можно и сразу заказать мотор на 350сил, выжать все в сопли, покатаешься, привыкнешь.. А потом что? Представь какой нужен бюджет чтобы перейти на следующий стейдж и получить что то новое? Думаю ты понял мою мысль. Начни с малого. Это самое "малое" не менее вкусное чем более серьезные сетапы. Удовольствия не меньше.

Подскажи как автомат оберечь при указанных силах)

Можешь вообще забить на него большой болт))))) Ничего с ним не будет. Но по уму надо поставить маслокуль. Какой? Не знаю. Ищи профильные темы от тех кто ставил. Я не делал. Ничего не сломалось даже на вф52 при пробеге под 200тыс. Масло меняй почаще обязательно.

И еще. Если мне прошьют сток турбу и ДП я же потом без проблем перешью под ВФ-52 у мастера?

Без проблем.

Короче иди пошагово, начиная с малого. Не надо сразу городить дорогой огород. Как говорится вкушай понемногу :)

 

Про увеличение "удовольствия" мысль интересная и правильная - надо здраво оценить предел хотелок.

Про масло - меняю 7 -7,5 тысяч. Автомат буду где то 15 - 22,5. т.е. каждую третью замену масла двс.

Про чиповки ситуация такая. Мне в Казани за чип-поминимуму зарядили 22- 25. Только за чип! Это адекватно? Для финального сетапа я согласен, но для промежутков уж простите это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, цена неадекватная. Удаленная настройка твоего конфига стоит 6-10тыс. И да, купил турбо субу- купи шнурок Tactrix OpenPort 2.0. В конечном счете дешевле встанет чем постоянно к кому то ездить перезалить прошивку или снять логи за рубль полтора. Шнурок стоит 8-9тыс и понадобится тебе не один десяток раз, тем более если встал на этот бесконечный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок! Юра из Орска уже писал на драйве об этом. Видимо действительно придется внедряться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

 

Да все правильно.

Но! Во-первых, Рустам тут уже написал много чего про пошаговость. Повторяться не буду. :)

Во-вторых, кто бы что не говорил, но все эти устоявшиеся цифр мощностей турбин - вопрос весьма спорный. На меня на дружественном форуме прямо-таки заорали в голос, когда я им сказал, что на 34-й турбине можно под 370 л.с. снять и с 53-й 350 сдуть не проблема. А ведь можно. Потому, что прогресс не стоит на месте - это раз, настройщики в России за 3-5 лет последних подучились и опыта набрались и потому, что кроме турбины есть еще стотыщмиллионов других факторов, которые "делают" мощность.

Много общался с настройщиками на эту тему. Правда, они все больше темнят - что поделать, бизнес. Но бвает и пооткровенничать могут. Они говорят при уданом сочетании ряда факторов (в том числе комплектующих) можно сдуть 25-го ежа 400 коньков на давлении в 1.2 бара.

Вот простой пример. В описанном выше конфиге с 34-й турбиной мотор форестера выдавал +/-320 л.с. на давлении 1.2-1.3 л.с. С этим все согласны.

А мотор ТОГО ЖЕ Форика с турбиной 3076 при том же давлении - около 400 л.с. Она больше? Да. Но давление-то ТО ЖЕ САМОЕ и объем мотора не менялся, и валы, и головы штатные были. Парадокс? Отнюдь. Потому, что она этого воздуха давит в разы больше. Всегда.

Так и здесь. Сделай свободный впуск/выпуск и сократи потери турбокомпрессора, поставь большой кулер (масса воздуха в цилиндрах больше станет). ТК будет давать больше воздуха, раньше и дольше. -10 градусов на впуске = +3% мощности мотора. Это грубо. Еще на клапанах как-то считают, там еще больше приход, но это для меня уже слишком сложно. Это только охлаждение. И только кулером. А если посчитать потери?

А если к даун-пайпу еще безкатовую середину и глушчаек посвободнее, как продрайвы делали? Таким макаром, на мой взгляд, легко можно снять с родного ТК лошадок так под триста. И мотор еще холодным можно будет считать (при сток-ТК), а это - залог прочности.

Так что все очень относительно. И в этом смысле пройти все поэтапно очень полезно. Тут Рустам бессомнения прав. Это как раз то, чего мне не хватило и что пришлось потом наверстывать. И до сих пор наверстываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

 

Вот и я себе целью ставлю не снять со стока максимум, а наоборот не дать ей работать на пределе возможностей.

 

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

 

Да все правильно.

...

Так что все очень относительно. И в этом смысле пройти все поэтапно очень полезно. Тут Рустам бессомнения прав. Это как раз то, чего мне не хватило и что пришлось потом наверстывать. И до сих пор наверстываю.

 

Все здорово, Попутчик! Со всем согласен. Одно смущает - этапность. Да я знаю, что это важно, даже очень важно. Но тут есть проблема. Люди в моем городе пока отговаривают - говорят шейся у проверенных. Пока проверенные это 25 - 30 тыс за прошивку. Делать 2 прошивки т.е. 50 - 60 это прилично, не смертельно, но очень неприятно. Как быть тут? Забить на слова моих знакомых я не могу они тоже правы - слишком много на кону если передаешь авто в руки мастеру. Вопросы детонации мною боюсь неисповедимы..

 

subapaul, а где ты на драйве?

Одноименно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul,

Вопросы детонации мною боюсь неисповедимы..

Говорю же тебе, шнурок купи в первую очередь. Будешь сам заливать прошивку и мониторить детон в реале на экране ноута. Звенит, убери ногу с газа. Ничего сложного. По поводу 270сил на родной турбе- Не гонись за силами, важен момент а не силы. Силы это макс скорость по сути. Момент рулит, а не силы. А момент будет дурной, и подрыв будет дурной. Причем с низов и резко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про поэтопность согласен, так интереснее. про 300 на тд04 без перехода на 98 неверю, и даже если выжать ее доконца валить на ней небудет, после 5000 там вакуум, да и сдохнет она быстро. поэтому продать ее пока новая, воткнуть 52 но надуть бар и понаслаждаться, потом и продолжит куда будет.автору по поводу прошивки - цену тебе зарядили, я шился за 15 и теперь любое новое обращение к прошивальщику, неважно коррекция, логи, диагностика 1т.р., шейся хоть каждый день.Poputchikа с 53 и 370 снять можно, с 52 ничего общего, это твин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, 52 тоже можно раздуть. У синглов свои плюсы. Твин, вообще-то, не такой взрывной. Ровно дует - то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про поэтопность согласен, так интереснее. про 300 на тд04 без перехода на 98 неверю, и даже если выжать ее доконца валить на ней небудет, после 5000 там вакуум, да и сдохнет она быстро. поэтому продать ее пока новая, воткнуть 52 но надуть бар и понаслаждаться, потом и продолжит куда будет.

автору по поводу прошивки - цену тебе зарядили, я шился за 15 и теперь любое новое обращение к прошивальщику, неважно коррекция, логи, диагностика 1т.р., шейся хоть каждый день.

 

Poputchik

а с 53 и 370 снять можно, с 52 ничего общего, это твин

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

 

subapaul,

Вопросы детонации мною боюсь неисповедимы..

Говорю же тебе, шнурок купи в первую очередь. Будешь сам заливать прошивку и мониторить детон в реале на экране ноута. Звенит, убери ногу с газа. Ничего сложного. По поводу 270сил на родной турбе- Не гонись за силами, важен момент а не силы. Силы это макс скорость по сути. Момент рулит, а не силы. А момент будет дурной, и подрыв будет дурной. Причем с низов и резко.

 

Охотно верю. Просто вопрос о силах это так сказать итог моего неглубокого погружения в суть дела и попытка цифрами объяснить что мне нужно. Думаю, что многие кто загорелся тюном вели себя также. Но за всех говорить не стану. Я это я
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

попробуй связаться с SubaruTank на сти-клубе или Сашей А80 на дроме, они иногда гастролируют, может есть в планах приехать в ваши края, поговори с местными субаристами-эвоводами может коллективный заказ сообразите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

попробуй связаться с SubaruTank на сти-клубе или Сашей А80 на дроме, они иногда гастролируют, может есть в планах приехать в ваши края, поговори с местными субаристами-эвоводами может коллективный заказ сообразите

 

Или коллективно приезжайте.. :) Могу поговорить с кем-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

попробуй связаться с SubaruTank на сти-клубе или Сашей А80 на дроме, они иногда гастролируют, может есть в планах приехать в ваши края, поговори с местными субаристами-эвоводами может коллективный заказ сообразите

 

как раз один такой вызов (коллективный) в наш город каждому обойдется гдето в 25 р. Ладно. Раз нет другого оптимального выхода будем соображать на нескольких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, дистанционно шейся для начала и не ломай голову. Субарутанк или Альпинский. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TG5C7CVAAA. 

Как думаете, уважаемые коллеги, возможно ли соитие такой коробки с FB20 мотором или подобной 5-ти ступенчатой АКПП Форестера?

Ездить на форестере, ввиду нынешних финансовых волн в экономике, ещё долго, есть трудно преодолеваемое желание улучшить авто.

Особенно трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...