Перейти к контенту
  • 0

тюнинг от Рустама


Rus-tam

Вопрос

Rus-tam, уже мало, да еще и жарко :) .

Ну не знаю, у нас легкий минус, едет прекрасно)) Летом будет тухляк, коню понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Rus-tam, а ты разве фронтал еще не поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ты что, какой фронтал? выбил каты ломом и поднял буст краником. Весь тюнинг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ты что, какой фронтал? выбил каты ломом и поднял буст краником. Весь тюнинг)))

а еще болгаркой укоротил до 23 см :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, грусть, какой ты скучный стал :) . Никакого полета воображения :) . Вот, что быт и усталость делают с в общем-то приличным человеком :)! Неужели и я таким стану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, все там будем :D

 

Но в принципе сейчас он едет быстрее того форя при меньших затратах. Не считая трат на покупку самой машины :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, все там будем :D

 

Но в принципе сейчас он едет быстрее того форя при меньших затратах. Не считая трат на покупку самой машины :vava:

Да ладно! Доработок меньше, автомат, веса больше... Откуда приход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, автомат и там и там, только тут 5ст и втд который не буксует мордой на старте. Ааа.. Я еще похудел вот))) Кстати ветровики приклеил на днях, самы классный мод! Курить можно в любую погоду и теперь меньше шума при открытом окне))) Я в полном шоке с этого прихода, знал бы давно поставил бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если серьезно))))Первый форь:Мотор по сути сток разжатый по сж и усиленый коленом430, вкладышами АЦЛ, насос12мм, шпильки, толстые прокладки. Вроде все.Турбина вф52Выпуск инвидиа от турбиныНастройка Альпинский Евгений. Буст на момент продажи 1.4, сейчас 1.3 рабочий0-100 чуть меньше шести сек. 5.8-5.9 где то. Подвеска тейны и все. Ноль распорок, ноль красивых железок. Сидушки вкусные от ГРБ, месяц покатался, жалко:)Ехал вкусно, мне нравилось. Второй форь- "Бомж эдишен":Мотор стокТурбина вф52 в стокеДаунпайп инвидиа. Остальное от инвидиа продано ибо передувало жестко и не контролируемо.Самка Перрин, впускной патрубок Перрин, короб остался штатный со штатным же фильтром.Гримспид три порта соленоидНастрока Стас-субарутанк. Буст 1.1-1.15 рабочий. Корректировка под соленоид Юра-PYS0-100 5.26 лучшее. Стабильно 5.4-5.5Подвеска СТИ с нового форя ТС Тормозов нет, ничего нет как и красивых распорок и прочего железа. Ибо жаба победила)) Наклейки красивые за то есть под капотом, сразу +20сил)))))Обе машины ездят на АИ95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, оба АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Да. 4ст и 5ст втд на новом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, все равно как-то странно. Турбы одинаковые, вес у СГ меньше... Или настройка была кривая, или мотор уставший совсем. Ну, или приборы льстят :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Блин, ну ты че старый?)) Они оба были в СШ кузове, на первом мотор был отлично перебран, с настройкой все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, буст 1.4 на 95м? О_О

и ничего не померло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, буст 1.4 на 95м? О_О

и ничего не померло?

Все более чем живо и по сей день, пусть и далее так будет. Альпинский перед настройкой узнав степень сжатия ужаснулся и в шутку сказал- "Езди теперь на 76-ом"))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, ....."Езди теперь на 76-ом" )))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, торможу. Тогда почему на одинаковых турбинах та, что с меньшим давлением едет лучше? Только из-за другого автомата и более свободного впуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я полагаю да, по мелочи и набралось. Плюс в сток моторе СЖ выше, отдача лучше. Но и риск сдетонить выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос про передув S-ки.Я поставил выхлоп инвидиа, шился в мае у Дронова. Настроили 0.8-1. Лето отъездил нормально.Сейчас по холодной погоде начал появлятся полусекундный "затык" примерно на 170 км/ч и примерно на 4 500 об.Это и есть передув ? Т.е электроника "обрубает" турбину ?ps Приборов у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос про передув S-ки.

 

Я поставил выхлоп инвидиа, шился в мае у Дронова. Настроили 0.8-1. Лето отъездил нормально.

 

Сейчас по холодной погоде начал появлятся полусекундный "затык" примерно на 170 км/ч и примерно на 4 500 об.

 

Это и есть передув ? Т.е электроника "обрубает" турбину ?

 

ps Приборов у меня нет.

Попробуй соленоид 3-х портовый поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй соленоид 3-х портовый поставить.

Прошу прощения, что лезу в чужую тему.

 

Насколько сложно откорректировать карты после установки 3х портового соленоида?

Или сформулирую вопрос по-другому. Есть у меня OpenPort и их же трехпортовый соленоид. В целях общего развития я хочу понять какие действия я должен совершить с прошивкой после замены родного соленоида на их трехпортовый.

Просто отмасштабировать таблицу управления соленоидом? Или что-то более сложное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ха! А я подумал Рустам открыл свой магазинчик ужасов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин.. Какой злодей создал эту тему??

 

 

Ха! А я подумал Рустам открыл свой магазинчик ужасов...

Это происки Матроса походу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... а ты ещё спрашиваешь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, злодей)))

 

Вопрос про передув S-ки.

 

Я поставил выхлоп инвидиа, шился в мае у Дронова. Настроили 0.8-1. Лето отъездил нормально.

 

Сейчас по холодной погоде начал появлятся полусекундный "затык" примерно на 170 км/ч и примерно на 4 500 об.

 

Это и есть передув ? Т.е электроника "обрубает" турбину ?

 

ps Приборов у меня нет.

170км\ч и 4500 это четвертая передача, хорошая загрузка мотора и пик наддува. Затуп при педали в пол наверно? Тогда это передув да. Посмотри по логам если кабель есть.

А как тебе удалось настроить на полном выхлопе 0.8-1? Посмотри по логу, при педали в пол какой % открытия дросселя? На моем просто гейт не справлялся, вариантов было несколько:

1) Портировать гейт.

2) Заткнуть ее штатным катбэком чтоб слишком не борзела))

Выбрал второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...