Ян Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Согласен, его и так уже загрузили по самую макушку. :) МаНЯки :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха2 Опубликовано 11 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 про зажигание соглашусь.. но это припарка.. топикстартёру перепрошЫваться прямая дорога.. экологию срезать... може кобыл пять-восем и добавит... и кондицЫонер выключать, если гонять жаждет... :DДа не жажду я гоняться и в мозги лезть не собираюсь, просто странно как то, вроде новая машина и серьезная , а едет ка кто странно. С места вродь ничего, а на обгон так крутиться просит. Походу щас мода такая душить моторы. На счет кондея знаю, и с тачками не первый год замужем вольвешник был в70 ый дизельный лет 5 назад так он летал как ненормальный, правда после 2тыс оборотов (турбина в режим входила), опель опять же. Кстати опель никому не нужен в реально отличном для своих лет состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 кондей не припутывайте, на разгон он не влияет, при кике он выключается, а автору советую для сравнения прокатится на таком-же авто, может все-таки машинка болеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 вроде новая машина и серьезная , а едет ка кто странно. С места вродь ничего, а на обгон так крутиться просит.Так крутите! Это нормально. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Был у меня случай. Владелец Мерса пассажиром сидел в форике. Аж слюной торпедо забрызгал, так орал, что надо передачи раньше переключать, а то двигатель загубишь. Едва успокоила: форик требует оборотов хорошо так больше 3000, это его стихия. А мотор не "ревет" (терминология пассажира), а нормально и красиво "звучит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 кондей не припутывайте, на разгон он не влияет, при кике он выключаетсяу автора авто на ручке, при каком тут лешем кикдаун??? <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 кондей не припутывайте, на разгон он не влияет, при кике он выключаетсяу автора авто на ручке, при каком тут лешем кикдаун??? <_> Ручка и кикдаун совместимы,а атмо и кикдаун уже другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 А воздушный фильтр давно меняли? Я, как что не так, типа плохо едет, сразу ну менять воздушный фильтр. :rolleyes: Или свечи. Но у меня турба. Была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 новенький не судите)форь sf5 2л атмо механика,не тянет,тапку в пол а обороты просто плавно набираются,приотпускаеш педальку кажется начанает тянуть,подскажите!?(сцепа рабочая,фильрт топливный читый и возд.,делал само диагностику все ровно ни каких ошибок,грешу на катализатор ибо при езде 120км/ч несколько минут зажигают чек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Сними штаны и газани! Как вариант - МАФу кердык. Сними с него клемму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 ибо при езде 120км/ч несколько минут зажигают чек) Ну считай ошибку, в чем проблема то? Клемму снимать не надо. Ошибку потрешь. Считай, вылечи, потом обнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Сними штаны и газани! Хоррроший совет! :D Без штанов оно, конечно, сподручнее, газовать-то! :D Прямой, так сказать, выхлоп! :D zavor-in Только от открытого огня подальше надо! А то газовалку подпалишь! :D Тут-то ошибка и влезет!!! Ее потом леччить и обнулять долго придется! :) Чек за лечение зажжется не шуточный! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 пошел попробую)отпишусь как закончу)решил сразу и вв провода сменить эти староватые))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 посмотрел выдает 32 ошибку,это значит лямбда)из этого я думаю либо ей конец и она зависает на оборотах и выдает ошибку либо каталик засран вот она и ругается,после прошлого хозяина незнаю выбит катализатор или нет,и если лямбда гонит разве он не будет везти?расход то нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 образовалась идея может топливный насос не дает нужного давления,т.к если например на 3 передаче на низких оборотах(1800-2000) резко тапку в пол то дергается не много,или так у всех???я думаю двух литровый мотор должен тянуть,соответсвенно он и не тянет на 4-5 скоростях что бенза не хватает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 ребят может кто нибудь подскажет чего???может у кого аналогичное было???не могу даже русский авто пром наказать как следует(((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Каты режь Изменено 16 Апреля 2014 пользователем Уралец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Каты режь он у меня один стоит я так думаю?с цилиндров трубы сходятся потом лямбда и типа боченок,это он и есть?ни когда не сталкивался,керамический стоит?предпологал снять дрелью высверлить и выбить куски,получится? Изменено 16 Апреля 2014 пользователем zavor-in Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 В этом бочонке катализатор и стоит. Если он забился, то тяги не будет. Поэтому у и предлагал снять штаны(выхлопные трубы с мотора) и газануть. А что на счет МАФа? Скидывал с него клемму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) В этом бочонке катализатор и стоит. Если он забился, то тяги не будет. Поэтому у и предлагал снять штаны(выхлопные трубы с мотора) и газануть. А что на счет МАФа? Скидывал с него клемму? не смог снять штаны ямы нет(((во дворе все делал,если датчик мафа(тоесть с воздухана я правильно понял? ) снять машина же вообще умирает,или я не прав? Изменено 16 Апреля 2014 пользователем zavor-in Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Нет не умирает. Оживает, но расход топлива может увеличится.Во всяком случае, у меня так было при дохлом датчике расхода воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Нет не умирает. Оживает, но расход топлива может увеличится.Во всяком случае, у меня так было при дохлом датчике расхода воздуха. еще одна особенность на холостых при резком тапка в пол имеется провал в 1-2 секунды потом обороты,или это норм на атмо?подскажи как лучше убрать катализатор? еще одна особенность на холостых при резком тапка в пол имеется провал в 1-2 секунды потом обороты,или это норм на атмо?подскажи как лучше убрать катализатор? как тут плюсик ставится?тем кто помогает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 как тут плюсик ставится?тем кто помогает?) На карту плюсик сбрасывается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 На карту плюсик сбрасывается)))брось лучше сюда ссылку на тему про катализаторы, а то с мобилы неудобно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zavor-in Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Оо я не очень с компом)только в моторах шарю)у меня есть список взаимо заменяемых деталей на сф5,так там просто трубу врезают с пламегасителем якобы потом все остальное не прогорело,кто на подобных делал дрелью высверлить и остатки вытряхнуть,а с оборотами у меня норм?как писал раньше? Изменено 16 Апреля 2014 пользователем zavor-in Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 http://www.club-forester.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Оо я не очень с компом)только в моторах шарю)у меня есть список взаимо заменяемых деталей на сф5,так там просто трубу врезают с пламегасителем якобы потом все остальное не прогорело,кто на подобных делал дрелью высверлить и остатки вытряхнуть,а с оборотами у меня норм?как писал раньше? Можно врезать универсальный каталик. Они не дорогие. Можно просто кусок трубы того же диаметра врезать взамен ката. Можно плямягас, но не вижу смысла. Ниче там не прогорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.