Боулер Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Друзья,подскажите,плиз-какая должна быть нормальная температура масла в двигле?И какая критическая?Просто у меня первый раз машина,которая темп.показывает-а я и не в курсе)))Масло Mobil 5w30,Forester XT 2013.Заранее-БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Боулер, Рабочий диапазон 75-95,105 позволительно,выше уже не желательно,хотя при отжигах доходит и до 115. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 На самом деле когда есть возможность мониторить температуру масла в ДВС это круто.Чуть отвлекусь..........Есть такая машина как Mitsubishi Lancer IX, по своему легендарная но и болячек у неё хватает. Одна из них масложёрство. Долго многие искали ответ почему, перебирали всё, дык вот авторитетные реьята в ФТМ однознача пришли к выводу - масложёр из-за постоянных перегревов масла, оно гораздо раньше заявленного теряет свои свойства, и по сути превращается в гудрон, кторой уже ничто не моет, а лишь закоксовывает. Реценпт лечения тоже банален, установка маслокулерных китов, те кто поставил реально стали замечать что масло не чернеет аж до 5 тыков, чего раньше ну никак не наблюдалось.ТАк что завидуем стоку 2013 года :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krig Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 http://avtonov.info/images/oil/02.jpg Температура масла в разных частях двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 krig, в оппозите по другому... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey63 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 У меня на Пассате, температура масла даже зимой 100 и выше. А летом на высокой скорости.....и того больше. Где-то давно читал, что это АБСОЛЮТНО нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Sergey63, в районе 120 оно РЕЗКО начинает терять свои свойства. При таком раскладе менять его надо очень часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Когда я на своём Гольфе VI впервые увидел через комп температуру масло, офигел.Начал голову себе забивать ... А какая должна быть?Вовремя опомнился ,отключил показания,... и начал дальше ездить спокойно.))Чего и вам советую. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем большой ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey63 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Sergey63, в районе 120 оно РЕЗКО начинает терять свои свойства. При таком раскладе менять его надо очень часто.Так я его и меняю в интервале 8-10 тыс.км. Бывало, что за "лето" менял дважды т.к. пробег переваливал "крит.массу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rashashk Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 У меня на форике в среднем 94-96 градусов, но иногда доходит и до 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avgust13 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 А как вы понимаете сколько градусов по шкале делений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 А как вы понимаете сколько градусов по шкале делений?Тот показометр, что есть на приборке показывает температуру ОЖ.На температуру масла ставят отдельный датчик и прибор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_MAVR_x Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 я один раз видел 98 - (зима) думаю летом легко получить 110 а вот то что масло менять надо чаще чем раз в 15 тыс - это однозначно. купил канистру и фильтр не у официала - сам за пол часа поменял. у Sj все рядом и наверху, акромя пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alvin Lee Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 На самом деле когда есть возможность мониторить температуру масла в ДВС это круто. Чуть отвлекусь.......... Есть такая машина как Mitsubishi Lancer IX, по своему легендарная но и болячек у неё хватает. Одна из них масложёрство. Долго многие искали ответ почему, перебирали всё, дык вот авторитетные реьята в ФТМ однознача пришли к выводу - масложёр из-за постоянных перегревов масла, оно гораздо раньше заявленного теряет свои свойства, и по сути превращается в гудрон, кторой уже ничто не моет, а лишь закоксовывает. Реценпт лечения тоже банален, установка маслокулерных китов, те кто поставил реально стали замечать что масло не чернеет аж до 5 тыков, чего раньше ну никак не наблюдалось. ТАк что завидуем стоку 2013 года :) Пользовал Lancer IX 2006 года, брал новый авто и 6 лет владел. Менял масло от ТО до ТО, даже ни разу не доливал. Чисто визуально вообще жора масла не было и черноты тоже. За год проезжал примерно 10-12 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pozyatiff Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Друзья,подскажите,плиз-какая должна быть нормальная температура масла в двигле?И какая критическая? Просто у меня первый раз машина,которая темп.показывает-а я и не в курсе))) Масло Mobil 5w30,Forester XT 2013. Заранее-БОЛЬШОЕ СПАСИБО! не знаю где стоит датчик на SJ форе, но могу сказать что до 110 нормальная температура, у меня со стандартным радиатором была не ниже 95(ниже остыть не дает прогрев от ОЖ), после смены на толстый алюминиевый радиатор температура масла максимум была 100 градусов, минимум 78(при -7 на скорости 100 на трассе) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 не знаю где стоит датчик на SJ форе, но могу сказать что до 110 нормальная температура, у меня со стандартным радиатором была не ниже 95(ниже остыть не дает прогрев от ОЖ), после смены на толстый алюминиевый радиатор температура масла максимум была 100 градусов, минимум 78(при -7 на скорости 100 на трассе) А доп.приборы стоят на машинке?Или почём такое рассуждение о темп.масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pozyatiff Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 А доп.приборы стоят на машинке?Или почём такое рассуждение о темп.масла. на SG форестере без доп приборов температуру масла не узнаешь...из этого вывод: да доп приборы стоят и рассуждение именно по ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaDED Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 у меня атмо, но стоят приборы дефи. с температурой масла и давлением. если спокойно ездить то прогреваеться по зиме от 70 - 85, а вот если давить тапку и дрифтить боком пару часиков то температура поднимается до 95 - 105. всё зима. летом при спокойной езде выше 90 не поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DarkAvenger Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 у меня атмо, но стоят приборы дефи. с температурой масла и давлением. если спокойно ездить то прогреваеться по зиме от 70 - 85, а вот если давить тапку и дрифтить боком пару часиков то температура поднимается до 95 - 105. всё зима. летом при спокойной езде выше 90 не поднимается. На последних форях в базе можно смотреть температуру масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.