Перейти к контенту
  • 0

удлинитель поворотников


Zladei

Вопрос

дня доброго, форумчане...

 

подскажите такую весчь, стандартными средствами можно заставить поворотник моргать три раза при одиночном касании рычага или же надо будет колхозить доп схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

колхозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

колхозить...

Жааль...машина за мульт, а удобные мелочи все равно приходится докручивать..иех..пойду курить мурзилку..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня тоже сия новость разочаровала. В своё время на Лансере такую плату установил, позвали её создатели "плата ленивых поворотников", докучи она ещё при движении задним ходом имитировала аварийку. Плата собрана на микропроцессоре, так что прошивкой можно было менять количество морганий при касании поворотника и прочее, ставил всё сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был умелец, который запустил в мелкую серию релюхи "вежливых поворотников" с микроконтроллером. Настраивалось и количество миганий, и задержка, и мигание аварийкой. На FMC было обсуждение. К сожалению, умелец прекратил производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня эта хрень п-ц раздражает, уже перестраиваться передумал, а они всё моргают млин. Бывает со злости в другую сторону дёрнишь и они в другую сторону ещё столько же моргают . Едешь как дурак прямо и мыргаешь во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На FMC было обсуждение. К сожалению, умелец прекратил производство.

На ФТМ тоже был умелец, выложил всё по ней и плату и прогу и коды прошивок, если интересно могу выложить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, такой бы девайс я бы внедрил., считаю его полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да кстати, в Астрахани парень есть до сих пор их клепает ;)

 

ВОт ссылка на Форум Техничиских Маньяков - Ленивые поворотники

Модеры не поймите не верно, ссылка чисто ознакомительная, хотя в теме ФТМ она коммерческая, есть связь с разработчиком, думаю он не откажет в подсказках, тому, кто соберётся сделать это сам. Так же у меня есть схема платки, прошивка и некоторые пояснения по ней, возможно выйти на сборщиков - помогут етм кто с паяльником не дружен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да кстати, в Астрахани парень есть до сих пор их клепает ;)

ВОт ссылка на Форум Техничиских Маньяков - Ленивые поворотники

Вот за ссылку однозначно спасибо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ФТМ тоже был умелец, выложил всё по ней и плату и прогу и коды прошивок, если интересно могу выложить :)

Я писал о товарище, который все выполнил в корпусе штатного реле поворотов. По сути, нужно было заменить только это реле под капотом, и нажимать на нем кнопку для ввода реле в режим обучения/программирования.

 

Приведенная вами ссылка - тоже интересный вариант, но требует вмешательства в проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я писал о товарище, который все выполнил в корпусе штатного реле поворотов. По сути, нужно было заменить только это реле под капотом, и нажимать на нем кнопку для ввода реле в режим обучения/программирования.

 

Приведенная вами ссылка - тоже интересный вариант, но требует вмешательства в проводку.

Там нужно было все голишь подпаяться к подрулевому переключателю, поворотов, операция не сложная совсем, и всегда есть возможность откатиться к стоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

реле под капотом...?? хм... всегда считал, что реле в самом подрулевом блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как обладатель штатной "приблуды" в служебном авто (Пежо Партнер), скажу что не всегда это удобно. Иногда случайно зацепишь и моргаешь х3 раза, действительно "как дурак". Иногда на трассах хочется поблагодарить, например, дальнобоя, поочерёдно моргая левым и правым, - с этой функцией это не возможно. Так что на Форика я теперь точно не хочу себе такую. А так, конечно, в повседневной езде по городу достаточно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прелесть не штатного, что всегда можно вывести микрик, и вырубать когда не надо. Я, например, так сделал на фичу с задним ходом, чтобы на ГТО не было вопросов - почему при включении задней моргают поворотники???? поставил микрик, надо выключил, а так всегда включен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот интересный момент - сургутский ОД грит, что можно перепрограммировать под троекратное моргание, наш Тюменский - что это не возможно. Ну и кому в итоге верить то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот интересный момент - сургутский ОД грит, что можно перепрограммировать под троекратное моргание, наш Тюменский - что это не возможно. Ну и кому в итоге верить то..

Не знаю кто тебе ответил в тюменском ОД, сказали что на форике SJ без проблем это можно перепрограммировать, а на XV не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
На FMC было обсуждение. К сожалению, умелец прекратил производство

 

Прошу прощения за дезу. Умелец производство не прекращал, но были задержки с поставками заготовок.

Сайт умельца - umat.ru

 

 

реле под капотом...?? хм... всегда считал, что реле в самом подрулевом блоке...

да, реле слева под рулем, справа от блока предохранителей

Изменено пользователем overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как обладатель штатной "приблуды" в служебном авто (Пежо Партнер), скажу что не всегда это удобно. Иногда случайно зацепишь и моргаешь х3 раза, действительно "как дурак". Иногда на трассах хочется поблагодарить, например, дальнобоя, поочерёдно моргая левым и правым, - с этой функцией это не возможно. Так что на Форика я теперь точно не хочу себе такую. А так, конечно, в повседневной езде по городу достаточно удобно.

Штука нафиг не нужная, но доводы странные. Вот не помню, чтоб вообще в Форике и не только случайно цеплял поворотник. Это, наверно, локтями рулить надо. Благодарят, обычно, аварийкой, а дальнобоев вообще в последнее время больше бить хочется, чем благодарить :)

Не в тему (OffTop)

 

Sent from brothel with old whores using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штука нафиг не нужная, но доводы странные. Вот не помню, чтоб вообще в Форике и не только случайно цеплял поворотник. Это, наверно, локтями рулить надо. Благодарят, обычно, аварийкой, а дальнобоев вообще в последнее время больше бить хочется, чем благодарить :)

Не в тему (OffTop)
На Вольве через менюшку включается :)

 

Sent from brothel with old whores using Tapatalk

Для многих в последнее время, просто указатель поворотов: - штука нафиг не нужная, зачем себя обременять лишними действиями...

На Форике тоже не цеплял, а вот на Пежо бывает и зацепишь (эргономика не на высоте). Многие "бывалые" благодарят именно поочерёдным миганием и в Европе тоже (но редко не принято видать). А на счёт "бить дальнобоев", думаю это взаимное чувство.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на мицубиши ASX такая функция была, на форд фьюжен то же, хотел бы и на форестера эту функцию, очень удобно, а под рулем я ручками не лажу, так что случайно не цепляю. может релюху от мицы взять(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче купил я себе такую релюшку, делает человек в Волгограде, 900 рублей с пересылкой, установка 5 минут, а вот со снятием родной повозился минут 15, по размерам и креплениям идентичные, только с непривычки подлезть к реле и отцепить его было неудобно, все работает, количество "морганий" изначально установлено - 3, настраивается любое количество, весьма доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При покупке нового авто специально попросил продавца активировать 3-хразовое мигание, что и было сделано. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

довольно таки удобная фича, которой сейчас не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А меня раздражает, что серию миганий нельзя так же легко прервать. Уже перестроился (или передумал), а он еще сто лет мигает. )

Интересно, на всех машинах это можно отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

меня так же еще раздражает, что включил поворот, повернул, предположим выйхал с кольца, а поворотник все мигает :angry:

Изменено пользователем Skilur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...