Перейти к контенту

Subaru outback 3.6 vs Jeep Grand cherokee 3.0(wk2)


Рекомендуемые сообщения

Помогите определиться с выбором. Кто что думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

попытка сравнить жопу и палец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытка сравнить жопу и палец...

Почему же... цены примерно одинаковы. даже цена на каско идентична .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с каких это пор одинаковая цена критерий сравнения различных автомобилей...???

классы разные, позиционирование разное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знааааюююю не знааааююю :)

Субару - это субару, джип - это джип. Сложно сравнивать. 

Скажу свои впечатления.

Имея Форик и Джип, при финансовой возможности, не отдавала бы форь. Т.к. он легче на тонну - приемистей в управлении, чем джип. Разумеется габариты у форя для города более приемлемы. Великолепные зеркала заднего вида. 

Что нравится в джипе сразу - удобные сиденья, мне актуально, спина больная. Размер багажника и салона - все уместились комфортно при езде на дачу с двумя мейн кунами, мамой, мужем и дитем (не считая хлам в багажнике). Отличная шумка. Ну и по-мелочам - удобная подсветка всех дверных карманов, подогрев заднего ряда сидений, подогрев руля, хорошая аудиосистема. Ну и дизель....действительно экономичней бензина. Зато лью теперь не 60 л, а 90 л. Из минусов - взяла светлый салон, так и багажник тоже светлый (ИДИОТИЗМ!). Зеркала - малы. 

А так.....я довольная. Хотела 3 года назад Джип Либерти - не было того что надо, взяла форик Сейчас форика нужного в наличии не оказалось (3 месяца ждать не вариант), поэтому был куплен джип гранд чероке только предыдущий 2012 г. (пусть новую коробку обкатают сначала :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с каких это пор одинаковая цена критерий сравнения различных автомобилей...???

классы разные, позиционирование разное...

 

+ большой и жирный

первое - довольно шустрый шоссейный универсал, с возможностью съехать иногда и немного с асфальта, хорошая управляемость в любую погоду и время года

второй - псевдовнедорожник, тяжелый и 3л совсем тухлый.

Конечно из него можно сделать и серьезного говнолаза, но нужно брать болгарку и отрезать полностью кузов, хотя рамы это ему не добавит, впрочем это тенденция всех последних псевдовнедорожников, вряд-ли найдется много энтузиастов проделать это с новым авто.

 

из двух этих стоковых машин в грязи дальше уедет аут, если свесы позволят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим у тебя же Аутбек есть.

Так бери ещё и Чир, чего мучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем к ауту еще и Жип?

Я просто перестала помещаться со всем семейством в форик, ну и дрыгатель в 2 литра - ниочем....вааЩЧе, джип шустрее в разы. Правда пассажиры ноют - поставь подножки, им видите ли неудобно забираться. ;) а нефиг ....ответ им на енто - езжайте на трамвае, если не нравится.

 

А аут всяко больше форя. Тем более 13 год...новый ж.

 

На счет цены поддержу автора. Разница получалась в 320 тыров. между новым форем и джипом. По крайней мере у меня. Ну и время - форь 3 месяца ждать, джип за 1 неделю из Москоу-сити притащили.

 

На самом деле - тест-драйв! Личные ощущения, плюс финансовые расчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JEEp .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ...ну и дрыгатель в 2 литра - ниочем....вааЩЧе, джип шустрее в разы. 

 

 

я бы не сказал, бегемот в 3 тонны с дизельной трешкой в 218л.с -полный овощ

если и брать что-то из джипов, дак только бензиновый Cherokee SRT8 6,1л, но там цена несравнима с аутом

я не любитель таких статей, все они написаны профессионалами, а значит самыми некомпетентными людьми, к чьему мнению я никогда не прислушиваюсь, но в качестве общей инфы особенно относительно слабых сторон машины, прочитать не помешает.

http://auto.mail.ru/article.html?id=25887

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал, бегемот в 3 тонны с дизельной трешкой в 218л.с -полный овощ

если и брать что-то из джипов, дак только бензиновый Cherokee SRT8 6,1л, но там цена несравнима с аутом

не 218 л.с., а 247 л.с., а другой двигатель слишком уж по налогу потом кусачий. СРТ конечно лучше....но...."не имея гербовой пишем на простой" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не три тонны, а 2400. И динамика 8.2 до ста, что для джипа вполне себе динамика. В каком месте он овощь? Плюс экономичность и вменяемый налог. Очень неплохой вариант имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не любитель таких статей, все они написаны профессионалами, а значит самыми некомпетентными людьми, к чьему мнению я никогда не прислушиваюсь, но в качестве общей инфы особенно относительно слабых сторон машины, прочитать не помешает.

http://auto.mail.ru/article.html?id=25887

Игорь, статья-то от 01.07.2008 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не три тонны, а 2400. И динамика 8.2 до ста, что для джипа вполне себе динамика. В каком месте он овощь? Плюс экономичность и вменяемый налог. Очень неплохой вариант имхо.

 

2 949кг - инфа оффбарыг эльва-моторс

я не говорю что вариант плохой, я не слышал что человек хочет получить налог или авту, как можно выбирать межу кэйтерем и бигфутом?

а то что он овощь - это имхо.

 

Анна

по мощности ошибся, он 30 поников - не разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, ну кому как....а мне 30 поников :) не лишние, а приятные. Сейчас доки взяла даже. Во чё написано в паспорте:

Разрешенная макс.масса - 2949 кг

Масса без нагрузки 2430 кг,( ну меня еще в нагрузку прибавить :)

Лошадей я сама себе прибавила почему-то, а их по бумажке 241 :)

 

А автор наш что-то пропал совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут? Джип?

ТРАМВАЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим у тебя же Аутбек есть.

Так бери ещё и Чир, чего мучиться.

Да,есть аут который щас якобы новый(год исполнилось)....просто надоела вечно брякающая рейка,невозможность заехать на бордюр или переехать к примеру рельсину под прямым углом.... Просто поездил недавно с приятелем по салоном выбирая ему авто,и поседев в ГЧ очень понравился он мне(за исключением задранной задницей:).Сиденья поудобней и как-то всё сделано добротно в отличии АУТА... вот и задумался я:) может продать аут и купить ЧИРИК и не ЖУ_ЖУ))) но никак не могу решиться ,неужели всё..пока субару(все таки с получения прав ездил исключительно на субарях форике импрезе 3-х аутах)...Мозг кипит для принятия такого решения ....

По поводу того что ГЧ ОВЩЬ я не соглашусь!!!! Начнём с того что 8.5 сек до 100 это хороший результат,а прибавьте еще что 3.0 дизель на ГЧ чипуется без проблем и получается уже динамика не джипперская.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По поводу того что ГЧ ОВЩЬ я не соглашусь!!!! Начнём с того что 8.5 сек до 100 это хороший результат,а прибавьте еще что 3.0 дизель на ГЧ чипуется без проблем и получается уже динамика не джипперская.....

 

ну тут кому как, 8,5 бумажных и так не пуля, на деле и их не будет, ведь пиндосы "великая" "нация"

чипануть атмосферный дизель может и можно, но с чего там приход? экология? сопли...

 

а по поводу измене Субару, не стоит стесьняться, многих поклонников марки провоцирует к этому сам производитель, узкопленочные забыли о традициях и легендах Субару и начали штамповать заурядные рисовозки, число продаж при это может и растет, а вот количество истинных поклонников падает. Причем если первое - временное явление, как и все в это мире, то второе - фундамент, но его скоро небудет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут кому как, 8,5 бумажных и так не пуля, на деле и их не будет, ведь пиндосы "великая" "нация"

чипануть атмосферный дизель может и можно, но с чего там приход? экология? сопли...

 

 

Игорь прекращай уже)) 8.5 это быстрее среднестатистического седана типа камри. Атмо дизелей уже давно нет на массовых машинах. Почти все наддувные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... забыли о традициях и легендах Субару и начали штамповать заурядные рисовозки, число продаж при это может и растет, а вот количество истинных поклонников падает. Причем если первое - временное явление, как и все в это мире, то второе - фундамент, но его скоро небудет...

Игорь, ни разу не в пику тобою сказанному, но: число продаж растет? - все! Вот единственный критерий обратной связи и оценки принятой стратегии развития. Поклонники, фундамент... это все не осязаемое. Хотя, как говорят статистики, для формирования (изменения) общественного мнения достаточно 10% твердо стоящих на своем граждан. Выводов делать не буду :) во избежание.

Строго по теме: авто сравнивать бы не стал ибо разные. В кои-то веки соглашусь с оценкой темы гражданином Матросом :D

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XOE, плюсану. Он знает толк в жопах и пальцах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,есть аут который щас якобы новый(год исполнилось)....просто надоела вечно брякающая рейка,невозможность заехать на бордюр или переехать к примеру рельсину под прямым углом.... Просто поездил недавно с приятелем по салоном выбирая ему авто,и поседев в ГЧ очень понравился он мне(за исключением задранной задницей :).Сиденья поудобней и как-то всё сделано добротно в отличии АУТА... вот и задумался я :) может продать аут и купить ЧИРИК и не ЖУ_ЖУ))) но никак не могу решиться ,неужели всё..пока субару(все таки с получения прав ездил исключительно на субарях форике импрезе 3-х аутах)...Мозг кипит для принятия такого решения ....

 

По поводу того что ГЧ ОВЩЬ я не соглашусь!!!! Начнём с того что 8.5 сек до 100 это хороший результат,а прибавьте еще что 3.0 дизель на ГЧ чипуется без проблем и получается уже динамика не джипперская.....

Ну не знаю, у меня таких вышеописанных проблем нет.

 

Игорь прекращай уже)) 8.5 это быстрее среднестатистического седана типа камри. Атмо дизелей уже давно нет на массовых машинах. Почти все наддувные.

Он имел ввиду(если я не ошибаюсь), что 8,5 сек. написанных на бумаге не является фактическим результатом. Я себе точно доказал, что у Субару цифры в ТТХ более правдивые, чем у других марок.

Нужно попросить у владельцев этой модели Чира с таким двиглом, тестануть на скорость их аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Он имел ввиду(если я не ошибаюсь), что 8,5 сек. написанных на бумаге не является фактическим результатом

 

ну в принципе  ДА, я путанно выражаюсь и это не мои мысли, так говорят голоса в моей голове

и вообще, выбор авты - дело не умственное, ненужно мозг кипятить, машина сама вас выберет и не спросит, пока этого нет, ходите смотрите

только не поймите меня правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в принципе  ДА, я путанно выражаюсь и это не мои мысли, так говорят голоса в моей голове

и вообще, выбор авты - дело не умственное, ненужно мозг кипятить, машина сама вас выберет и не спросит, пока этого нет, ходите смотрите

только не поймите меня правильно

Согласен с вами...Если сел и сразу твоё значит вот и решение.))))Только не всегда на деле выходит что после покупки мнение остается неизменным...(как с данным аутом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...