starandrei Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 У меня Subaru Forester 2008. Кто ставил, подскажите сам процесс, лучше бы видео. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Стойки всяко вытаскивать,болты под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 У меня Subaru Forester 2008. Кто ставил, подскажите сам процесс, лучше бы видео. Спасибо. А куда проставки-то? Между стойками и кузовом? Полиуретан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 starandrei Опубликовано 19 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 керя, Спасибо, учту.Poputchik, да, между стойками и кузовом, полеуретановые проставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 А куда проставки-то? Между стойками и кузовом? Полиуретан? Что ни разу не встречал таких?Новосибирцы штампуют и Москве у них офис имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Что ни разу не встречал таких?Новосибирцы штампуют и Москве у них офис имеется. Cлышал. Но мне почему-то кажется, что этот материал - не лучшее решение для таких проставок. Может, конечно, ошибаюсь. Но сам предпочел бы (и предпочел) металл. Кстати, обратите внимание при установке, что болты, которые вместо шпилек придется приваривать, должны быть достаточно жесткими. Человек, у которого покупал нынешнюю свою машину, поставил проставки (аллюминий) в Плеяде. Так вот, он специально покупал коленые болты, но высокие специалисты Плеяды, почему-то (!!!!) предпочли поставить вместо них....ВНИМАНИЕ!... обычные, МЕБЕЛЬНЫЕ!!!!. (жесткость - 6.6). В результате от вертикальных нагрузок (других там и нет) они дали усадку. + проставки влепили не обработав ни чем аллюминий. Пошло взаимодействие металлов... Короче говоря, проставки поставили весной, а в сентябре, когда попытался открутить гайки для установки растяжки, первый же болт обломался (сцепление гайки с болтом оказалось выше, чем жесткость болта на кручение). Пришлось ехать к знакомым, которые заменили болты на более жесткие и, очистив аллюминий от коррозионных соплей, покрыли проставки толстым слоем чего-то типа антигравия. В процессе окручивания обломался и второй болт. Остальные десять, правда, открутились... Однако белесый налет присутствовал почти на всех. Возвращаясь к проставкам. Для себя сделал два вывода: 1.Проставки должны сидеть мертво, без малейших растяжений/смещений относительно стоек и чашек, следовательно быть максимальножесткими. 2.Болты должны быть не от дивана. Жесткостью побольше (какая жесткость оптимальна - сказать не могу). Да, и нержавейка (болты) не подойдет, ибо варить ее трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 starandrei Опубликовано 19 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Poputchik, спасибо за информацию. Не знаю что ставить, как ставить, но хочу сам :). Я прочитал про полиуретановые проставки, отзывы про них, и они были положительными. Поэтому я и купил такие. Может быть, я слишком поторопился... Мне всё еще интересна любая информация по теме! Больше всего хочу узнать про сам процесс установки задних проставок. :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Процесс простой: - открутить три гайки сверху и две снизу и снять стойку. - разобрать стойку, стянув пружины. - выбить шпильки, приварить на их место болты (в твоем случае длина болта 55-60 мм), отцентровав их с помощью проставок, чтобы вкривь не пошли. - собрать стойку и поставить на место. И так четыре раза. - не забыть заехать на сход-развал. Да, будешь разбирать, обрати внимание на эксцентриковые шайбы и болты в верхней (если не ошибаюсь) проушине нижних креплений стоек (к кулакам) и их расположение, чтобы потом так же примерно поставить, а то развальщик тебя проклянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 starandrei Опубликовано 27 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Процесс простой: - открутить три гайки сверху и две снизу и снять стойку. - разобрать стойку, стянув пружины. - выбить шпильки, приварить на их место болты (в твоем случае длина болта 55-60 мм), отцентровав их с помощью проставок, чтобы вкривь не пошли. - собрать стойку и поставить на место. И так четыре раза. - не забыть заехать на сход-развал. Да, будешь разбирать, обрати внимание на эксцентриковые шайбы и болты в верхней (если не ошибаюсь) проушине нижних креплений стоек (к кулакам) и их расположение, чтобы потом так бже примерно поставить, а то развальщик тебя проклянет. Проставки поставил, сверху два , а не три болта, пружины стягивать не пришлось,эксцентриковых шайб не было. Возможно Вы рассказали процесс установки субару второго кузова? Мне сейчас интересно развал-сход делать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 Проставки поставил, сверху два , а не три болта, пружины стягивать не пришлось,эксцентриковых шайб не было. Возможно Вы рассказали процесс установки субару второго кузова? Мне сейчас интересно развал-сход делать надо? Да. Говорил про второй. Не знаю, как на вашей машине, но других - надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 starandrei Опубликовано 29 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 Да. Говорил про второй. Не знаю, как на вашей машине, но других - надо. Вчера заехал на сход-развал, развал остался в норме , то есть проставки 30мм на заднюю ось не повлияли. Схождение регулировали, но мастер сказал, схождение это только из-за убитых дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 Вчера заехал на сход-развал, развал остался в норме , то есть проставки 30мм на заднюю ось не повлияли. Схождение регулировали, но мастер сказал, схождение это только из-за убитых дорог. При установки проставок положение рычагов подвески меняется. Кроме того, нет гарантии, что при снятии стоек не уйдут эксцентрики. Так что заехать к развальщику надо обязательно. Другое дело, что параметры могут остаться в пределах допуска. А могут и не остаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 При установки проставок положение рычагов подвески меняется. Кроме того, нет гарантии, что при снятии стоек не уйдут эксцентрики. Так что заехать к развальщику надо обязательно. Другое дело, что параметры могут остаться в пределах допуска. А могут и не остаться... На СШ нет эксцентриков сзади. Не регулируется развал по идее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 На СШ нет эксцентриков сзади. Не регулируется развал по идее. И что? Если сзади нет эксцентриков, то можно проставки ставить и на стенд не ездить? Кстати, на мой взгляд, это плохо, что не регулируется. Упрощена конструкция, зато и возможности настройки ограничены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 И что? нет гарантии, что при снятии стоек не уйдут эксцентрики. Нет их там. Вот что. зато и возможности настройки ограничены. Если надо, покупаешь эксцентриковые болты и регулируешь развал обычным способом. Если сзади нет эксцентриков, то можно проставки ставить и на стенд не ездить? Скажи мне. Ты после загрузки машины едешь на стенд? Грузанул багажник, в салоне пассажиры, вот она и просела на те же три сантима. На стенд едем да?)) А после разгрузки опять на стенд?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Нет их там. Вот что. Если надо, покупаешь эксцентриковые болты и регулируешь развал обычным способом. Скажи мне. Ты после загрузки машины едешь на стенд? Грузанул багажник, в салоне пассажиры, вот она и просела на те же три сантима. На стенд едем да?)) А после разгрузки опять на стенд?)) Их нет сзади. Если мотор слабый тоже можно купить мощный и гонять. Факт в том, что их там нет. После загрузки она, как ты правильно подметил, садится (на что и расчитана). А после установки проставок между стойкой и кузовом - поднимается. Ты же не предлагаешь воткнуть проставки на три см. и потом ездить груженым? :) И воообще, о чем разговор? Дело хозяйское: хочешь - проверяй, хочешь - нет. У меня лично после смены стоек критических изменений стенд не показал. Но они были! Параметры ушли от идеальных значений довольно прилично! Лично для меня это недопустимо! А для кого-то нормой считается грузить полтонны в жигули... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @Poputchik, не демагогствуй:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @Poputchik, не демагогствуй :) А сам красывий? Да? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 А сам красывий? Да? :) Ощень :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 eyedoc Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 starandreiТоже хочу лифтануть своего форя на 30мм. Хотелось бы узнать, изменилась ли машина в поведении в поворотах? Увеличились ли крены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vmk-m Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 На предъидущем РАВ4-3 лифтовал Новосибирскими проставками на 30мм 3 года назад, никаких проблем с кренами, ничего не изменилось в управлении, только перестал днищем задевать полевые дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) ничего не изменилось в управлении оно и понятно, на колесах с такой высотой профиля ухудьшить управление уже практически невозможно... Тоже хочу лифтануть своего форя на 30мм. Хотелось бы узнать, изменилась ли машина в поведении в поворотах? Увеличились ли крены? я непойму, вы что ожидаете услышать? что от установки проставок крены уменьшаться и управляемость улучшиться? Изменено 7 Октября 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vmk-m Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) оно и понятно, на колесах с такой высотой профиля ухудьшить управление уже практически невозможно... Профиль штатный -225/ 65/ 17 на моем авто сейчас 215/65/16. На Рафе подвеска жесткая. Изменено 7 Октября 2014 пользователем vmk-m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 сорри что не в тему, но Зёма привет!!!!! ТОже был в этом году на месте гибели Комарова............. узнал место на фотке что выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 У меня Subaru Forester 2008. Кто ставил, подскажите сам процесс, лучше бы видео. Спасибо. а с какой целью задирать "задницу" машине? так красивее? может просели пружины? что вероятнее всего и их надо менять, а не забавляться ерундой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
starandrei
У меня Subaru Forester 2008. Кто ставил, подскажите сам процесс, лучше бы видео. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.