Перейти к контенту
  • 0

FB25 на XV


Freshman

Вопрос

  Здравствуйте, у меня Subaru XV, машина очень нравится, но хочу лучшей динамики ~ 8c до сотни.. Форь, Аут не нравятся, другие марки не рассматриваю. Было принято решение о замене родного FB20 на FB25. Потому как на Форе SJ эти же моторы работают в паре с такой же CVT как и на XV 2.0, тобишь переделок поминимуму. Мотор найден, но от Форя SH 2012 г.в., он тогда на автомате был, а у нового Форя говорят ДВС под вариатор адаптирован. От сюда и вопрос, Подойдёт ли FB25 от SH или же ждать пока появится ДВС от нового SJ или Аута ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Значит ты еще не совсем потерян для.. эээ.. приличного (в этом разделе :) ) обчества :)

Гут... !!!

А мне вот все никак многодроссель на новый мотор не приедет.. и мозг... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
любой из продающихся стих

дык вряд ли человек желает поскребывать днищем...

 

 

FB25. Потому как на Форе SJ эти же моторы работают в паре с такой же CVT как и на XV 2.0

и тут повторюсь: кажись разные у них варики

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь следуя логической цепочке. Если в волка вложить стоимость слона? Станет ли он слоном? Отнюдь :)

слоном нет, варгом может, а в овцу сколько не вкладывай, все-равно овца, накрайняк - верблюд

 

 

 

Ей Богу, как ребенок радовался, когда завел и просто поехал.. На медне ей 27 стукнуло... Девочка еще! 

 

ну ты сравнил, раритет с ширпотребом

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Австралийцы даже петицию писали в Субару мотор по этому поводу и ответ был положительным, только вот за год ни одного намёка от Subaru о турбо XV, поэтому реализуем мечту своими силами и возможностями )

Уже смотрел как бы туда турбик запихнуть.Со всеми прикидками очень сложно,а пилить и выкидывать пол морды не хочется,поэтому я свою мечту закопал и остался верен своей машинке.Послушай что ответили,прихода душевного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Ну и повеселились же тут некоторые в теме  :D

  Повторюсь, XV нравится, другую не хочу, гонка мне не нужна, даже турбо не нужно. День у меня проходит с многочисленными передвижениями по городу, с остановками на 20минут, а такая езда турбинке не нравится.. От XV мне хватит 8с до сотни, думаю этого не сложно добиться. Бюджет свапа не такой уж и большой: FB25 - 75т., на свой ДВС я уже нашёл покупателя за 60т, свап сделают за 6т..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Ну и повеселились же тут некоторые в теме  :D

  Повторюсь, XV нравится, другую не хочу, гонка мне не нужна, даже турбо не нужно. День у меня проходит с многочисленными передвижениями по городу, с остановками на 20минут, а такая езда турбинке не нравится.. От XV мне хватит 8с до сотни, думаю этого не сложно добиться. Бюджет свапа не такой уж и большой: FB25 - 75т., на свой ДВС я уже нашёл покупателя за 60т, свап сделают за 6т..

 Ну тады вперед, с песней:) Танцы на граблях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

   :)  Специалист Суба- центра объяснил сегодня разницу, она состоит в том, что на рестайле Форика SH установлен FB25 с одной фазовращалкой, а на нынешнем SJ - уже две !

Изменено пользователем Freshman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Ну и повеселились же тут некоторые в теме  :D

  Повторюсь, XV нравится, другую не хочу, гонка мне не нужна, даже турбо не нужно. День у меня проходит с многочисленными передвижениями по городу, с остановками на 20минут, а такая езда турбинке не нравится.. От XV мне хватит 8с до сотни, думаю этого не сложно добиться. Бюджет свапа не такой уж и большой: FB25 - 75т., на свой ДВС я уже нашёл покупателя за 60т, свап сделают за 6т..

Александр, не слушайте ни кого (Рустама особенно), есть желание и возможности, делайте. Особо помочь вам именно тут навряд ли кто сможет, так как подобного не делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Александр, не слушайте ни кого (Рустама особенно)
 

Всё верно))) Вперёд, на грабли))) Бесполезно кого либо убеждать что это больно. Надо что бы человек сам "Вкусил" осмыслил, ощутил послевкусие так сказать))) Потом прошелся еще разок, для закрепления результата. Тогда будет толк. А самое главное опыт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Всё верно))) Вперёд, на грабли))) Бесполезно кого либо убеждать что это больно. Надо что бы человек сам "Вкусил" осмыслил, ощутил послевкусие так сказать))) Потом прошелся еще разок, для закрепления результата. Тогда будет толк. А самое главное опыт :D

 

Рустам, дружище, ты сколько раз по полю с граблями бегал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Рустам, дружище, ты сколько ?
 Это коммерческая тайна Макс)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Это коммерческая тайна Макс)))

Шо, уже мазоль? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык вряд ли человек желает поскребывать днищем...

 

 

и тут повторюсь: кажись разные у них варики

Продать XV купить беганую STI и задрать над землей дешевле чем в ХV корячить мотор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продать XV купить беганую STI и задрать над землей дешевле чем в ХV корячить мотор :)

достаточно под эти цели будет WRX Wagon с лифтом, дешевле STI, 230 в стоке, бо'льшие возможности в дальнейшем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Ну не нравятся они мне внешне..) Что поделать ) Ни аут, ни форик, ни импреза вагон. Кому- то XV не импонирует, а мне наоборот нравится. Со свапом я уже решил, а у вас просил совета по движку. Я давно сижу на разных суба-форумах и начитался уже сообщений о том, что дешевле купить турбо, чем вкорячивать турбо мотор, и осознаю на что иду. И дело не в том, что я хочу учиться на своих ошибках, просто так я вижу на сегодняшний день подходящую для себя машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Ну не нравятся они мне внешне..) Что поделать ) Ни аут, ни форик, ни импреза вагон. Кому- то XV не импонирует, а мне наоборот нравится. Со свапом я уже решил, а у вас просил совета по движку. Я давно сижу на разных суба-форумах и начитался уже сообщений о том, что дешевле купить турбо, чем вкорячивать турбо мотор, и осознаю на что иду. И дело не в том, что я хочу учиться на своих ошибках, просто так я вижу на сегодняшний день подходящую для себя машину.

Если уж собрался ставить свап, узнай какой тюнинг на этот FB идет. Скорее всего его можно слегка взбодрить (приводил некоторые варианты).

Если верить "парадной рекламе", ХВ со 150-сильным моторо и вариатором разгоняется за 10.7 сек.

Последний Форик берет сотню за 9.9 с мотором 2.5. Разница в весе - около 80 кг (ХВ легче). На 2.5 на 21 лошадку и 37 Нм больше.

Другими словами для достижения показателя 8 секунд до ста надо скинуть почти три секунды. Не считал, но и так понятно, что двадцати л.с. для этого мало. Таким образом, простая замена не даст желаемый эффект. Тебе потребуется добавить лошадок так 25-30 к тем 170-ти, что есть на ФБ.

А скорее всего - все 50. Это уже сложно. Проще поставить турбину. ПОсмотри, может быть подойдет комплект от BRZ, но о бюджетности речи небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, Не войдёт и не в лезет без пиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если уж собрался ставить свап, узнай какой тюнинг на этот FB идет. Скорее всего его можно слегка взбодрить (приводил некоторые варианты).

Если верить "парадной рекламе", ХВ со 150-сильным моторо и вариатором разгоняется за 10.7 сек.

Последний Форик берет сотню за 9.9 с мотором 2.5. Разница в весе - около 80 кг (ХВ легче). На 2.5 на 21 лошадку и 37 Нм больше.

Другими словами для достижения показателя 8 секунд до ста надо скинуть почти три секунды. Не считал, но и так понятно, что двадцати л.с. для этого мало. Таким образом, простая замена не даст желаемый эффект. Тебе потребуется добавить лошадок так 25-30 к тем 170-ти, что есть на ФБ.

А скорее всего - все 50. Это уже сложно. Проще поставить турбину. ПОсмотри, может быть подойдет комплект от BRZ, но о бюджетности речи небудет.

  Я сначала хотел поставить FA20, стоит он на 10т дороже, но с CVT  его не подружить и поэтому мало того, что придётся покупать всё подкапотное от BRZ, дак ещё и на КПП придётся разориться  :)

  Думаю, что тема уже не актуальна, всё, что нужно было, я узнал =) как реализую идею, обязательно отпишусь. 

  Всем спасибо  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удачи. Если без тюнинга из 9 сек выйдешь - будет здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  Я сначала хотел поставить FA20, стоит он на 10т дороже, но с CVT  его не подружить и поэтому мало того, что придётся покупать всё подкапотное от BRZ, дак ещё и на КПП придётся разориться  :)

 

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115300

Во как можно выйти из 8 сек. Вопрос рессурса, правда, открыт. Зато есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Делай и ни кого ни слушай, мозги теоретически скорее подойдут твои же.,но надо смотреть форсунки. Смешно слушать про турбо .,субару сейчас уже и так многие считают не леквид , а уж турбовую замучаешься продавать. НЕ давно катали на новом турбовом форе,от варика только положительные эмоции . автомат в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Делай и ни кого ни слушай, мозги теоретически скорее подойдут твои же.,но надо смотреть форсунки. Смешно слушать про турбо .,субару сейчас уже и так многие считают не леквид , а уж турбовую замучаешься продавать. НЕ давно катали на новом турбовом форе,от варика только положительные эмоции . автомат в топку.

Странно этот НЕЛИКВИД, продаётся как горячии пирожки.

Машин 2013г. в январе оочень мало. Всегда было наоборот. Поэтому и скидок особо нет.Только подарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы не путайте новые машины и вторичный рынок.  Если сравнивать с другими марками субарики далеко. С уважением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбо всегда меньше продавался. Хоть новая, хоть б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Турбо всегда меньше продавался. Хоть новая, хоть б/у.

Так атмо и выпускается больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...