MegaDED Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Форестер СФ5 98г атмо. на малых скоростях по прямой от 30 до 60 км.ч, подкручивает немного руль то влево то в право. причём машина с траектории не уходит а просто ощущение что то типа пару толчков в право как дёргает. если руль держать легко то визуально это заметно, но руль не поворачивает а именно пару раз дёрнит в сторону и всё. колёса в порядке, с рулевым проблем нет всё проверил. говорят это может рулевая рейка умирает или насос... Подскажите может кто сталкивался с таким, что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RAVEN Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 Попробуй диски изнутри почистить, перед и зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 С чего бы дергаться рейке при прямолинейном движении автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Док Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 У меня форь 2.0 атмо,мкп, 2008г,60000км.При заводке горит чек ине работает ГУР, НО если ппри этом крутить руль в право-лево ,чек незагорается иГУР работает.Официалы сказали, что не работает датчик в рулевой рейке инадо менять рейку в сборе.Подскажите, кто шарит , нельзяли пойти др путем, заменить толь ко датчик у неофициалов? или чтото меньшее из авторазбора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 У меня форь 2.0 атмо,мкп, 2008г,60000км.При заводке горит чек ине работает ГУР, НО если ппри этом крутить руль в право-лево ,чек незагорается иГУР работает.Официалы сказали, что не работает датчик в рулевой рейке инадо менять рейку в сборе.Подскажите, кто шарит , нельзяли пойти др путем, заменить толь ко датчик у неофициалов? или чтото меньшее из авторазбора? Пишут , что можно снять электрическую часть , не снимая самой рейки , все прочистить и промыть спиртом. Некоторым помогает 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snop13 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Балансировку колес делать однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaDED Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Вопрос решён. Дело было в правом переднем наружном шрусе. Его клинило, когда снял он просто был обсолютно не рабочим. Заменил целиком привод и всё ГУУУУД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Док Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Горит чек, на диагностике показывает неисправность датчика катализатора такойто банки.Езжу сэтим 3года, проблем сдвижком нет.У кого есть продвинутый чип-мастер, чтобы снять чек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Горит чек, на диагностике показывает неисправность датчика катализатора такойто банки.Езжу сэтим 3года, проблем сдвижком нет.У кого есть продвинутый чип-мастер, чтобы снять чек? У меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.