Перейти к контенту
  • 0

Пересадка сердца


D.O.C.

Вопрос

Доброе время суток господа клубни. Опять случилось страшное - машина не едет. Не то что бы не едет, это у меня в голове не едет, привык к ней и кажется что мощи мало и едет как будто хуже. По мнению других - как ехела так и едет. Короче хочется большего.

Идея установки турбомотора 2.5 230 л.с. в овощькузов, ибо ходовка и тормоза уже приведены в соответствие.

Вопрос о необходимом комплекте - что придется покупать? Какой мотор? Нужна ли новая коробка или можно старую оставить? Что еще понадобиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Обратись к тем, кто сам возит  и перекидывает. У них, думается, должно быть бюджетнее на круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клубни, разъясните идиоту, никак не могу понять...

Пообщался с теми кто таскает распилы - советуют брать японца 2.0 турбо 240 л.с. В целом то что нужно. Но вот не задача - никто не хочет пересаживать мотор от праворукого в леворукий (типа распиновка другая, косы нарашивать и т.д. и т. п.).  Ищи европейца 2.0 турбо...

Я пошарился в сети, и из того что нашел - 2.0 турбоевропеец всего 177л.с.

240л.с. только япы? или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клубни, разъясните идиоту, никак не могу понять...

Пообщался с теми кто таскает распилы - советуют брать японца 2.0 турбо 240 л.с. В целом то что нужно. Но вот не задача - никто не хочет пересаживать мотор от праворукого в леворукий (типа распиновка другая, косы нарашивать и т.д. и т. п.).  Ищи европейца 2.0 турбо...

Я пошарился в сети, и из того что нашел - 2.0 турбоевропеец всего 177л.с.

240л.с. только япы? или я чего-то не понимаю?

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот засада, замут ради 19 л.с. того не стоит.... :(  Прошиться предлагают с аналогичным эффектом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот засада, замут ради 19 л.с. того не стоит.... :(  Прошиться предлагают с аналогичным эффектом...

Возьми японский с косой и мозгом. Его можно потом настраивать, усиливать и всячески играться. Я б тебе свой отдал (в обмен на большие деньги :) ), но с пересылкой в Питер не хочестся возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня брат в Москве, привезет если что.

Так вот с этим и проблема - косу нужно удлиннять, а никто не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле это не сложно для хорошего электрика. Пол дня работы. Но косу можно и купить, а мозги у меня есть. Уже настроенные. Можешь посмотреть комплектность в теме КОпченый. Пост № 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@D.O.C., а твой форь какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2006


На самом деле это не сложно для хорошего электрика. Пол дня работы. Но косу можно и купить, а мозги у меня есть. Уже настроенные. Можешь посмотреть комплектность в теме КОпченый. Пост № 98.

ссыль пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2006

ссыль пожалуйста

http://subaru-russia.com/topic/38328-kopchenyj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

2006
он стоит одинаковых денег с турбой того же года и состояния. Какой смысл в этом геморрое? Продай свою, купи турбу. А удовольствие от процесса получишь не меньшее, т.к. в стоке долго не проездишь. Все равно что то будешь делать. Но это будет умнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мдя.... действительно лучше марки :drinks:  респект за упорство

про ценник даже спросить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если наберешься смелости - пиши в личку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турба будет дороже на 200тыр если приличная и при этом 2.5 230л.с. а там мотор не очень хвалят

а 2.0. яп 240 л.с. купить можно но налево переделывать в что выльется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, сколько может стоить пол дня работ электрика? И потом у меня там не 240, а, примерно, так где-то около 350-ти... А это, согласись, вообще другие деньги, если самому делать... Да и время... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турба будет дороже на 200тыр если приличная и при этом 2.5 230л.с. а там мотор не очень хвалят

а 2.0. яп 240 л.с. купить можно но налево переделывать в что выльется?

 2006 года форик стоит грубо 600тыщ. Что турбо, что атмо. Какие 200тыс разницы? Вот вообще есть вариант- http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=42585 450тыс 06год. Отличный ценник. Так что не занимайся ерундой, обдумай все сто раз, изучи рынок и вперед на продажу.

Кстати человек который собирал попутчика машину, не хотел бы повторить такой свап еще раз:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Кстати человек который собирал попутчика машину, не хотел бы повторить такой свап еще раз :)

Ты про какую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да  я уже почитал про переделку пруля на лево - нисколько не бюджетнее и не менее геморойно (на STI клубе статейка)...

мдя.... моя задумка именуется никак иначе как "в поисках гемора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да  я уже почитал про переделку пруля на лево - нисколько не бюджетнее и не менее геморойно (на STI клубе статейка)...

мдя.... моя задумка именуется никак иначе как "в поисках гемора"

Если уж на то пошло, то тот человек, который собирал мотор (тот, что сейчас в продаже) ни о чем не жалеет. Мы с ним приятели.

А еще он думает, что бы такое замутить с новой машиной :)

Просто прежде чем делать, надо прикинуть очень сильно(!!!), что ты хочешь получить, что для этого нужно и кто это будет строить.

Делать турбо из атмо трудно и затратно - это факт. Зато ты сразу получишь не просто турбо, а минимум СТИ+! С заданными тобой (а не заводом и предыдущим владельцем) свойствами. Причем при построике своей конкретной машины с нестандартными характеристиками по большому счету выбирают только кузов. Остальное (хоть турбо, хоть атмо) большого значения не имеет. Разница - это капот и часть проводки. Остальное - под снос.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так может тогда взять 2.0 турбомотор от европейки с косой 177л.с. и с ним что-то сделать? Япы то вытягивают из 2.0 240 л.с. каким-то образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько лет этому мотору будет? Он безфазный небось? Как бы дороже не вышло. Какую трансмиссию будешь ставить? Она сколько выдержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, ты понимаешь о чем я:)

 

@D.O.C., бюджет пробовал прикидывать? Тебя смущает 200тыс несуществующей разницы между ценой твоей машины и готовой ХТ. Так вот в твою затею 200 улетит просто со свистом))) Это не просто продать свой мотор и поставить турбо. Это надо перелопатить всю машину,  что выльется в соответствующую сумму. Надо оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да наверное так - анрил затея, проще другую машину

есть еще одно но - на работу и обратно по 150 км ежедневно, без машины тяжко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

есть еще одно но - на работу и обратно по 150 км ежедневно, без машины тяжко будет.

Круто! Тогда бери сток. Надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня есть сток, даже две...

причем над последней я уже и по подвеске и по тормозам поработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...