Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Пересадка сердца


D.O.C.

Вопрос

Доброе время суток господа клубни. Опять случилось страшное - машина не едет. Не то что бы не едет, это у меня в голове не едет, привык к ней и кажется что мощи мало и едет как будто хуже. По мнению других - как ехела так и едет. Короче хочется большего.

Идея установки турбомотора 2.5 230 л.с. в овощькузов, ибо ходовка и тормоза уже приведены в соответствие.

Вопрос о необходимом комплекте - что придется покупать? Какой мотор? Нужна ли новая коробка или можно старую оставить? Что еще понадобиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да наверное так - анрил затея, проще другую машину

есть еще одно но - на работу и обратно по 150 км ежедневно, без машины тяжко будет.

Одного спасли))) Уже хорошо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, ты понимаешь о чем я :)

 

 

Понимаю о чем, но не понимаю - зачем? :)

Человек хочет заняться интересным делом. Зачем запугивать? :) Пусть разберется, что к чему. И сам придет к какому-то выводу.

Сейчас вовсе не обязательно набивать самому старые шишки, как это мы делали. Есть уже проторенные дорожки, определенные схемы и даже примерные сроки и бюджеты. Я бы сказал, что за 350 тыс. р. в МСК можно сделать машину 340 л.с. с 6МКПП, подвеской СТИ и тормозами Брембо. За месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я бы сказал, что за 350 тыс. р. в МСК можно
Он и 200 не готов потратить. О чем ты говоришь? Я не запугиваю ни в коем разе, но он должен знать и обратную сторону медали:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разговор не о количестве денег а о количестве геморроя, я знаю сколько стоит и чуть было уже не заказал распил за 150тыр.

а далее поехали по замене всего что только возможно, а там цены в районе 400тыр, а этого я себе пока позволить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он и 200 не готов потратить. О чем ты говоришь? Я не запугиваю ни в коем разе, но он должен знать и обратную сторону медали :)

Это да. Меня другое смущает. Читал ведь Три мушкетера? Там дАртаньян все советовался с Атосом. А Атос ему говорит. Советов спрашивают в двух случаях: либо, чтобы было на кого свалить, либо, чтобы им не последовать :)

Вот я и думаю, пусть разбираются и сами решают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5 баллов за совет :drinks:  не хочу на грабли с разбегу :blink:  вот и расспрашивал все что можно и у кого  возможно.

буду думать, у меня есть возможность привезти распил по хорошей цене, но буду еще раз все взвешивать...

Всем спасибо! Как хорошо что Вы есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так может тогда взять 2.0 турбомотор от европейки с косой 177л.с. и с ним что-то сделать? Япы то вытягивают из 2.0 240 л.с. каким-то образом...

Цена вопроса 3000 р, и перекидка 3-х пинов на разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А поподробнее можно? Как это? Кто- нибудь делал? Ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А поподробнее можно? Как это? Кто- нибудь делал? Ресурс?

Делали... Берется мозг от японского одногодка, ставиться на место европейского, перекидываются пины в разъеме мозга (бензонасос, земля и еще что-то), т.к на япах нет  иммобилайзера.  Наддув становиться 0,7 в место штатных 0,4, карты в мозге становятся штатными яповскими. Ну и прощай 95 бензин, здравствуй 98 - ой. 240 лошадей конечно не будет на штатной TF35 (нужно ставить TD04L),  но 220 где-то будет. Цена мозга на Дальнем востоке 2500-3000 р. Самый дешманский и безопасный тюнинг SF5,  различий в моторе у евро и у япы мало  и блок: 11008-AA270, головка 11039-AB302, колено 12200-AA210 что на япе. что у евро одинаковые, форсунки - желтые 550 сс,  разница только в поршнях, т.е в степени сжатия.  Логика подсказывает что на япе она больше, соответственно при таких доработках ресурс мотора в теории должен быть слегка больше чем на турбо JDM.

Если поискать, могу даже найти логи машины до и после. Вся информация о пинах есть в сети (на drom.ru). Или в электросхемах (берете схемы распиновки мозга евро и jdm, и ищите 3  различия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот это уже интереснее... спасибо... мыслинг пошел в другую сторону.

а япы 220-240 л.с. все пьют 98? или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот это уже интереснее... спасибо... мыслинг пошел в другую сторону.

а япы 220-240 л.с. все пьют 98? или я чего-то не знаю?

Некоторые еще с ацетоном....

Проблема в том что прошивка SF5 не возможна и на японском мозге процесс тюнинга может закончиться. Правда один знакомый будет прикручивать на SF5 мозг от какой-то  импрезы (он вроде шьется), посмотрим что получиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про ацетон слышал... а на эфире сам ездил когда мотиками занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...