Перейти к контенту
  • 0

Пересадка сердца


D.O.C.

Вопрос

Доброе время суток господа клубни. Опять случилось страшное - машина не едет. Не то что бы не едет, это у меня в голове не едет, привык к ней и кажется что мощи мало и едет как будто хуже. По мнению других - как ехела так и едет. Короче хочется большего.

Идея установки турбомотора 2.5 230 л.с. в овощькузов, ибо ходовка и тормоза уже приведены в соответствие.

Вопрос о необходимом комплекте - что придется покупать? Какой мотор? Нужна ли новая коробка или можно старую оставить? Что еще понадобиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да наверное так - анрил затея, проще другую машину

есть еще одно но - на работу и обратно по 150 км ежедневно, без машины тяжко будет.

Одного спасли))) Уже хорошо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, ты понимаешь о чем я :)

 

 

Понимаю о чем, но не понимаю - зачем? :)

Человек хочет заняться интересным делом. Зачем запугивать? :) Пусть разберется, что к чему. И сам придет к какому-то выводу.

Сейчас вовсе не обязательно набивать самому старые шишки, как это мы делали. Есть уже проторенные дорожки, определенные схемы и даже примерные сроки и бюджеты. Я бы сказал, что за 350 тыс. р. в МСК можно сделать машину 340 л.с. с 6МКПП, подвеской СТИ и тормозами Брембо. За месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я бы сказал, что за 350 тыс. р. в МСК можно
Он и 200 не готов потратить. О чем ты говоришь? Я не запугиваю ни в коем разе, но он должен знать и обратную сторону медали:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разговор не о количестве денег а о количестве геморроя, я знаю сколько стоит и чуть было уже не заказал распил за 150тыр.

а далее поехали по замене всего что только возможно, а там цены в районе 400тыр, а этого я себе пока позволить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он и 200 не готов потратить. О чем ты говоришь? Я не запугиваю ни в коем разе, но он должен знать и обратную сторону медали :)

Это да. Меня другое смущает. Читал ведь Три мушкетера? Там дАртаньян все советовался с Атосом. А Атос ему говорит. Советов спрашивают в двух случаях: либо, чтобы было на кого свалить, либо, чтобы им не последовать :)

Вот я и думаю, пусть разбираются и сами решают. :rolleyes:

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5 баллов за совет :drinks:  не хочу на грабли с разбегу :blink:  вот и расспрашивал все что можно и у кого  возможно.

буду думать, у меня есть возможность привезти распил по хорошей цене, но буду еще раз все взвешивать...

Всем спасибо! Как хорошо что Вы есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так может тогда взять 2.0 турбомотор от европейки с косой 177л.с. и с ним что-то сделать? Япы то вытягивают из 2.0 240 л.с. каким-то образом...

Цена вопроса 3000 р, и перекидка 3-х пинов на разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А поподробнее можно? Как это? Кто- нибудь делал? Ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А поподробнее можно? Как это? Кто- нибудь делал? Ресурс?

Делали... Берется мозг от японского одногодка, ставиться на место европейского, перекидываются пины в разъеме мозга (бензонасос, земля и еще что-то), т.к на япах нет  иммобилайзера.  Наддув становиться 0,7 в место штатных 0,4, карты в мозге становятся штатными яповскими. Ну и прощай 95 бензин, здравствуй 98 - ой. 240 лошадей конечно не будет на штатной TF35 (нужно ставить TD04L),  но 220 где-то будет. Цена мозга на Дальнем востоке 2500-3000 р. Самый дешманский и безопасный тюнинг SF5,  различий в моторе у евро и у япы мало  и блок: 11008-AA270, головка 11039-AB302, колено 12200-AA210 что на япе. что у евро одинаковые, форсунки - желтые 550 сс,  разница только в поршнях, т.е в степени сжатия.  Логика подсказывает что на япе она больше, соответственно при таких доработках ресурс мотора в теории должен быть слегка больше чем на турбо JDM.

Если поискать, могу даже найти логи машины до и после. Вся информация о пинах есть в сети (на drom.ru). Или в электросхемах (берете схемы распиновки мозга евро и jdm, и ищите 3  различия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот это уже интереснее... спасибо... мыслинг пошел в другую сторону.

а япы 220-240 л.с. все пьют 98? или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот это уже интереснее... спасибо... мыслинг пошел в другую сторону.

а япы 220-240 л.с. все пьют 98? или я чего-то не знаю?

Некоторые еще с ацетоном....

Проблема в том что прошивка SF5 не возможна и на японском мозге процесс тюнинга может закончиться. Правда один знакомый будет прикручивать на SF5 мозг от какой-то  импрезы (он вроде шьется), посмотрим что получиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про ацетон слышал... а на эфире сам ездил когда мотиками занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...