Перейти к контенту

двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5?


aleks13com

Рекомендуемые сообщения

у меня вопрос опытным субаристам.правда что двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5? ввиду простой расточки первого .слышал есть проблемы с перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что вы понимаете под надежностью.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как на 2.5 до 99 года были проблемы, после все ок... 2.0 атмо очень мало для форестера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. 2.0 атмо очень мало для форестера..

да ладно... :D вы его хоть в глаза то видели..?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года уже по утрам перед поездкой вижу, когда уровень масла проверяю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегревы есть на любом, а 2л не предок 2,5л, его предок - 2,2л со старых Легазей

надежность любого мотора зависит только от прокладки, наспор полжу любой(не свой) двигатель, хоть на ковке, за 30мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года уже по утрам перед поездкой вижу, когда уровень масла проверяю!

а я уже шесть... и ничего ну очень маленького не наблюдаю... вполне самодостаточное авто...

, наспор полжу любой(не свой) двигатель, хоть на ковке, за 30мин...

ты можешь...

...правда что двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5? ввиду простой расточки первого .слышал есть проблемы с перегревом.

а к чему вопрос...??? какого года машину брать надумали...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегревы есть на любом, а 2л не предок 2,5л, его предок - 2,2л со старых Легазей

надежность любого мотора зависит только от прокладки, наспор полжу любой(не свой) двигатель, хоть на ковке, за 30мин...

30 мин много. давай за 20 ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моем SF 2.5 пробег уже 240 000 км, и не жужжим =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос опытным субаристам.правда что двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5? ввиду простой расточки первого .слышал есть проблемы с перегревом.

Интуиция мне подсказывает , что в целом авто с атмо-мотором 2,0 будет будет , если не надежнее, то уж точно долговечнее , чем аналогичное авто с более мощным  двигателем. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долговечность, термин не про современный ширпотреб:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интуиция мне подсказывает , что в целом авто с атмо-мотором 2,0 будет будет , если не надежнее, то уж точно долговечнее , чем аналогичное авто с более мощным  двигателем. :pardon:

спорная теория, маленький ДВС нужно больше крутить чтоб он ехал, поэтому я настаиваю - все зависит только от прокладки, в часности ее манеры вождения, и контроля в обслуживании, настройке(атмо не касается)  и главное контроля тепловых параметров работы ДВС.

повторюсь, при желании можно положить любой ДВС за 30мин, а по личной просьбе Александра(Данцер) и с помошниками и за 20мин ;)

на дроме есть инфа про Форик ресурс ДВС которого редко переваливает за 5км(не описка, именно пять километров!) и его владелец при этом счастлив...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вроде как на 2.5 до 99 года были проблемы, после все ок... 2.0 атмо очень мало для форестера..

Для города 2.0 вполне достаточно. Используется 60-70%, а куда больше?! Я лично и на 2.0 ездил и на 2.5. В городе 2.5 даже не комфортно ездить, слишком много прыти. А на трассе и то и другое будет удовлетворять. Главное голову иметь,а не лошадинные силы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для города 2.0 вполне достаточно. Используется 60-70%, а куда больше?! Я лично и на 2.0 ездил и на 2.5. В городе 2.5 даже не комфортно ездить, слишком много прыти. А на трассе и то и другое будет удовлетворять. Главное голову иметь,а не лошадинные силы )))

 

Не согласен.  Для Форестера 2.0 мало - именно по трассе, в городе вполне достаточно. 2.5 по трассе - самое то, что надо. Особенно, если ехать загруженным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Катаю 2,0 атмо вариатор, хватает. Но не буду лукавить иногда и про 2,5 задумываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаю 2,0 атмо вариатор, хватает. Но не буду лукавить иногда и про 2,5 задумываюсь.

Любого мотора когда-то становится мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Ездил на 2 было нормально, сейчас 2,5 почти нормально)) Хочу наперекор санкциям америкоса 5,7  )))))


На моте тоже 1,3 мотор.Но уже охота 2 литра ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5?"

это не вопрос, это больше похоже на оправдание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Ездил на 2 было нормально, сейчас 2,5 почти нормально)) Хочу наперекор санкциям америкоса 5,7  )))))

На моте тоже 1,3 мотор.Но уже охота 2 литра ))))

Тоже не отказался бы от восьмерки литров в шесть с грузовым моментом))) Но увы ценники на наших заправках как то не особо мотивируют на такие моторы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдишн думаю не намного меньше расходует ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдишн думаю не намного меньше расходует ))))

По трассе в десятку укладывается, это уже хорошо)) Город 16-18 при активном режиме езды. Бензиновый джип о шести литрах и весом 2.5тонны в такие рамки можно загнать только во сне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, при всём уважении, про додж рэм и расход топлива в другую тему... :)

http://www.club-forester.ru/topic/44021-dodge-ram/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наверное буду покупать 2.0 мотор на автомате.2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное буду покупать 2.0 мотор на автомате.2007 г.в.

А какой смысл? Этих годов что турбик что атмик стоят примерно одинаково.  Надо брать турбик и радоваться жизни:)

Какой то особенной экономии со старой машиной все равно не получится я полагаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл? Этих годов что турбик что атмик стоят примерно одинаково.  Надо брать турбик и радоваться жизни :)

Какой то особенной экономии со старой машиной все равно не получится я полагаю :)

Я просто люблю атмосферные движки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...