aleks13com Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 у меня вопрос опытным субаристам.правда что двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5? ввиду простой расточки первого .слышал есть проблемы с перегревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Смотря что вы понимаете под надежностью.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BiOS Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Вроде как на 2.5 до 99 года были проблемы, после все ок... 2.0 атмо очень мало для форестера.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 . 2.0 атмо очень мало для форестера.. да ладно... :D вы его хоть в глаза то видели..?? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BiOS Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 2 года уже по утрам перед поездкой вижу, когда уровень масла проверяю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 перегревы есть на любом, а 2л не предок 2,5л, его предок - 2,2л со старых Легазей надежность любого мотора зависит только от прокладки, наспор полжу любой(не свой) двигатель, хоть на ковке, за 30мин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 2 года уже по утрам перед поездкой вижу, когда уровень масла проверяю! а я уже шесть... и ничего ну очень маленького не наблюдаю... вполне самодостаточное авто... , наспор полжу любой(не свой) двигатель, хоть на ковке, за 30мин... ты можешь... ...правда что двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5? ввиду простой расточки первого .слышал есть проблемы с перегревом. а к чему вопрос...??? какого года машину брать надумали...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 перегревы есть на любом, а 2л не предок 2,5л, его предок - 2,2л со старых Легазей надежность любого мотора зависит только от прокладки, наспор полжу любой(не свой) двигатель, хоть на ковке, за 30мин... 30 мин много. давай за 20 )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RegiS Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 на моем SF 2.5 пробег уже 240 000 км, и не жужжим =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 у меня вопрос опытным субаристам.правда что двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5? ввиду простой расточки первого .слышал есть проблемы с перегревом. Интуиция мне подсказывает , что в целом авто с атмо-мотором 2,0 будет будет , если не надежнее, то уж точно долговечнее , чем аналогичное авто с более мощным двигателем. :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 Долговечность, термин не про современный ширпотреб:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Интуиция мне подсказывает , что в целом авто с атмо-мотором 2,0 будет будет , если не надежнее, то уж точно долговечнее , чем аналогичное авто с более мощным двигателем. :pardon: спорная теория, маленький ДВС нужно больше крутить чтоб он ехал, поэтому я настаиваю - все зависит только от прокладки, в часности ее манеры вождения, и контроля в обслуживании, настройке(атмо не касается) и главное контроля тепловых параметров работы ДВС. повторюсь, при желании можно положить любой ДВС за 30мин, а по личной просьбе Александра(Данцер) и с помошниками и за 20мин ;) на дроме есть инфа про Форик ресурс ДВС которого редко переваливает за 5км(не описка, именно пять километров!) и его владелец при этом счастлив... Изменено 19 Апреля 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gvargs Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Вроде как на 2.5 до 99 года были проблемы, после все ок... 2.0 атмо очень мало для форестера.. Для города 2.0 вполне достаточно. Используется 60-70%, а куда больше?! Я лично и на 2.0 ездил и на 2.5. В городе 2.5 даже не комфортно ездить, слишком много прыти. А на трассе и то и другое будет удовлетворять. Главное голову иметь,а не лошадинные силы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Для города 2.0 вполне достаточно. Используется 60-70%, а куда больше?! Я лично и на 2.0 ездил и на 2.5. В городе 2.5 даже не комфортно ездить, слишком много прыти. А на трассе и то и другое будет удовлетворять. Главное голову иметь,а не лошадинные силы ))) Не согласен. Для Форестера 2.0 мало - именно по трассе, в городе вполне достаточно. 2.5 по трассе - самое то, что надо. Особенно, если ехать загруженным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рад Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Катаю 2,0 атмо вариатор, хватает. Но не буду лукавить иногда и про 2,5 задумываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Катаю 2,0 атмо вариатор, хватает. Но не буду лукавить иногда и про 2,5 задумываюсь. Любого мотора когда-то становится мало :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Это точно. Ездил на 2 было нормально, сейчас 2,5 почти нормально)) Хочу наперекор санкциям америкоса 5,7 ))))) На моте тоже 1,3 мотор.Но уже охота 2 литра )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 "двигатель 2.0 литра надежнее чем 2.5?" это не вопрос, это больше похоже на оправдание... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Это точно. Ездил на 2 было нормально, сейчас 2,5 почти нормально)) Хочу наперекор санкциям америкоса 5,7 ))))) На моте тоже 1,3 мотор.Но уже охота 2 литра )))) Тоже не отказался бы от восьмерки литров в шесть с грузовым моментом))) Но увы ценники на наших заправках как то не особо мотивируют на такие моторы:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Эдишн думаю не намного меньше расходует )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Эдишн думаю не намного меньше расходует )))) По трассе в десятку укладывается, это уже хорошо)) Город 16-18 при активном режиме езды. Бензиновый джип о шести литрах и весом 2.5тонны в такие рамки можно загнать только во сне))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 господа, при всём уважении, про додж рэм и расход топлива в другую тему... :) http://www.club-forester.ru/topic/44021-dodge-ram/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndyBek Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Наверное буду покупать 2.0 мотор на автомате.2007 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Наверное буду покупать 2.0 мотор на автомате.2007 г.в. А какой смысл? Этих годов что турбик что атмик стоят примерно одинаково. Надо брать турбик и радоваться жизни:) Какой то особенной экономии со старой машиной все равно не получится я полагаю:) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndyBek Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 А какой смысл? Этих годов что турбик что атмик стоят примерно одинаково. Надо брать турбик и радоваться жизни :) Какой то особенной экономии со старой машиной все равно не получится я полагаю :) Я просто люблю атмосферные движки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.