Перейти к контенту

Форь против ХЛ (part 2)


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Давай сравним плюсы и минусы той и другой? Победит дружба!Про минусы форика Янек много написал6

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Cубару-для тех кто понимает в качестве езды.Именно езды)Для тех,кому нужны феньки и мульки,полно других авто.Элантру сравнивать с Фориком,смешнее не бывает.Предлагаю сравнить с Окой. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ХЛ : Очень удивила ватность руля, может просто посе Форя, двигатель- давишь...... орёт, но не едет (((((( Так же удивила плохая звукоизоляция. По простору в солоне конечно хорошо, комфортно в городе наверное. А так....... на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, я после комфорта Пежо 407 сев

в субару тоже в шоке был.

а касательно ХУЛя - сравнивайте его с форестером 2009 . они как раз одноклассники.

хуль - неплохой большой и комфортный семейный автомобиль за относительно небольшие деньги.ездовые - надо на новом форе поездить - пустословить желания нет.

внешне мне хл нравится больше форя 2009. внутри он тоже поинтереснее и покачественнее сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, я после комфорта Пежо 407 сев

в субару тоже в шоке был.

а касательно ХУЛя - сравнивайте его с форестером 2009 . они как раз одноклассники.

хуль - неплохой большой и комфортный семейный автомобиль за относительно небольшие деньги.ездовые - надо на новом форе поездить - пустословить желания нет.

внешне мне хл нравится больше форя 2009. внутри он тоже поинтереснее и покачественнее сделан.

.............но улетает с дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, смотря как ездить. коллега на 3-литровом хуле ездит- обороты не выше 3000, а быстрее 120 км ч он вообще не катается. для негт это супермобиль))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

на хл греется муфта при попытках просто заехать в горку за пару минутэтого достаточно чтобы вычеркнуть это авто из спискахл вполне возожно едет неплохо и на слаломе даже быстрее фора2009но схема фултайма там мутнее и проходимости нетуж лучше маздо чем хл - оно едет надежнееа что касается фултайма - фор предсказуемей и неплохо цепляется за дорогусам хл - шумный тряский салон недоделанный как у витарымертвые зоны в зеркалахзапаска сзади как якорь - сел в грязи ни назад ни впереддалеешансы на переворот хл16% - в режиме полного привода19% - в режиме переднего (на нем ездит большинство аутлендероводов!) и 19% это замечу на 18 колесах - на 16 колесах там все еще хуже!к слову 19% это риск переворота у трейлблейзера!мазда рх8 - лучшие 7%легковые в среднем все - 10-11 %лучшие кроссоверы -14.15%современные рамные джипы - 18-20% разница в каждый процент означает огромную разницу в поведении машины в критической ситуации например при резкой смене полосы движения

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, зато есть плюс - цена!!!! найди большой кроссовер 2.4 170 лошадей с вариатором за сумму меньше лимона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, зато есть плюс - цена!!!! найди большой кроссовер 2.4 170 лошадей с вариатором за сумму меньше лимона.

2.4 вариатор - 996т сейчас стоит

в топе - 1080т

 

996т это цена еще интересная

однако когда 2.4 вариатор вышел она была гораздо ниже

 

а вместо хл за 1080 лучше взять за 1090т 2.5 акпп новый фор без люка и кожи - однозначно

он почти во всем почутьчуть но лучше будет

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, по ездовым качествам надо тестить. не знаю. по внешности, что форь 2009 мне не гуд, что хуль. отделка внутри и качесвто материалов у мицу хоть немного, но лучше. однозначно лучше багажник да и вообще места побольше. музычка лучше у мицу. да и вообще как средний кроссовер семейный мицу мне больше нравится. тем более за эти деньги. всё имхо.

пс. а лучше 3-летний аллроад, чем мицу и форик 09))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо всего этого, он некрасивый фу...и он не Субару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, по ездовым качествам надо тестить. не знаю. по внешности, что форь 2009 мне не гуд, что хуль. отделка внутри и качесвто материалов у мицу хоть немного, но лучше. однозначно лучше багажник да и вообще места побольше. музычка лучше у мицу. да и вообще как средний кроссовер семейный мицу мне больше нравится. тем более за эти деньги. всё имхо.

пс. а лучше 3-летний аллроад, чем мицу и форик 09))))))))))

ну какая же у хл отделка

там просто тупой жесткий пластик как у витары новой

гремучий и скрипучий

 

у машины шанс на переворот как у блейзера

о чем тут говорить еще можно

уж лучше тогда блейзер

 

3летку алрод смотрел

1лям за дизель

и едет он как фрил2 новый

+ 150 и новое авто без проблем

токо фрил2

 

зачем экономить 100-150 при покупке авто более лимона

не понимаю

лучше напрячся добавить эту сотку полторы и не иметь проблем

а иметь каско 4% надежность, проходимость, управляемость, низкий расход соляры, комфорт и тд

а не кучу компромисов за свои 100т р

 

а кому гонки надо тому есть старый проверенный турбофор

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, со многим, что написано у Янека большинство не согласилось. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

и вообще есть авто для дорог - легковыеесть для говен - джипыесть средний вариант кроссоверчто от него надо1. легковое поведение2. джиповская проходимостьна хл нет ни того ни того !полное фуфло а не тачка!!!шанс перевернутся как на блейзере и перегрев муфты в любой грязи через 2минуты!вот что такое хлфор 2009 2.51. он хотя бы держит дорогу лучше чем хл2. он хотя бы не перегревает муфтут е по основым 2 пунктам он лучше чем хла все остальное вторично

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, вот поэтому на старом и езжу турбе. и новый не куплю ни за что. к сожалению. будет что то другое.

алроад мона найти нормальный. за 1100 вон смотрели дилерский с пробегом 33000 км. искать надо. а едет ауди лучше фрила (по трассе)

Блейзер - отличная машина. классика, и плевать, что внутри салона 1995 год.

пластик у ньюфоря еще хуже, чем в мицу. к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, вот поэтому на старом и езжу турбе. и новый не куплю ни за что. к сожалению. будет что то другое.

алроад мона найти нормальный. за 1100 вон смотрели дилерский с пробегом 33000 км. искать надо. а едет ауди лучше фрила (по трассе)

Блейзер - отличная машина. классика, и плевать, что внутри салона 1995 год.

пластик у ньюфоря еще хуже, чем в мицу. к сожалению.

едет получше

и во основном вместе с теми кто его угонит

 

цена как у нового фрила

динамика дизеля один в один

престижность на данный момент уже ниже - т к старый кузов

 

4 огромные проблемы

на 10 куе в ремонте вылететь легко сразу при покупке

2турбины-капиталка двигла и компрессор-пневмо

 

если брать 2.5т то он едет чуть слабее турбофора

и масло ужирает сильнее

но пуляет дюже прикольно

и вообще алрод отличная тачка

но когда новая под каской и спутником в гараже на охраняемой стоянке за высоким забором

 

пластик у ньфора не очень и салон кривой

но хл это не выход

выходы

вместо 2.5 атмо - фрил2 дизель или сх7

а для нового турбо замена - старый турбо или бу финик за лям или новый финик35 (он быстрее старого турбофора и старого фх45 но цена будет под 2 ляма)

 

---------

а блейзер за 1070т мне понравился

большой авто такой и я там замечательно поместился с комфортом

но ехать страшно

на руль реагирует через секунду после поворота

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, так блейзер - оно для езды по прямой. отличный вариант за небольшие деньги зля дальних дорог. но не джип. проходимость хуже форика.

у Ise Аллроад 2004 2.7Т. пуляет хорошо, но по его же признанию - турбофорик даже на автомате злее. а старый уузов, новый - это понты. мне лично старый больше нравится. а в новом с клиренсов 185 в пределе - это уже не пойми что.

и в принципе по статистике сейчас алроуды пости не гоняют. как и А6 новые. был в салоне - каско без спутника и допов 5%. это о чем то говорит. ку7-да - гоняют по черному.

за пневмой просто следить надо и вовремя я подушки менять, а турбины если даже убивать до 150000 ходят, замена 5000 уе вроде.

 

а по машине каждый выбирает под себя - фрил - отличная машина - если нужен компактный более менее проходимый комфортный авто. но брать его в S смысла не вижу. в HSE ценник за 1500 ляма. тут уже мона присмотреться к Паджере 3.0 дизель или Дискавери дизелю. имхо. жа и сейчас он в премиуме один такой, в конце года уже и вольва хс60 будет и ауди ку5. вот их уже интересно сравнить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, так блейзер - оно для езды по прямой. отличный вариант за небольшие деньги зля дальних дорог. но не джип. проходимость хуже форика.

у Ise Аллроад 2004 2.7Т. пуляет хорошо, но по его же признанию - турбофорик даже на автомате злее. а старый уузов, новый - это понты. мне лично старый больше нравится. а в новом с клиренсов 185 в пределе - это уже не пойми что.

и в принципе по статистике сейчас алроуды пости не гоняют. как и А6 новые. был в салоне - каско без спутника и допов 5%. это о чем то говорит. ку7-да - гоняют по черному.

за пневмой просто следить надо и вовремя я подушки менять, а турбины если даже убивать до 150000 ходят, замена 5000 уе вроде.

 

а по машине каждый выбирает под себя - фрил - отличная машина - если нужен компактный более менее проходимый комфортный авто. но брать его в S смысла не вижу. в HSE ценник за 1500 ляма. тут уже мона присмотреться к Паджере 3.0 дизель или Дискавери дизелю. имхо. жа и сейчас он в премиуме один такой, в конце года уже и вольва хс60 будет и ауди ку5. вот их уже интересно сравнить будет.

ку5 это весчь - 2 ляма будет стоить взял бы не глядя но много денег хотят слишком

 

алрода основное найти нормального и не попасть на ремонт при покупке

а дальше все уже проще

может уже и перестали угонять но когда я на а4 ездил на меня раза три на постах с криками стоять менты кидались т к у них угнали а6 и уних план перехват а у меня морда как у а6 на авто

на форе такого никогда не было

 

фрил2 se, акпп, дизель, кожа-ткань, электросиденья, парктроники, подсветки,подогревы, биксенон = 1260т

только без люка разве что (+43т р)

а бензин он едет как дизель так что бензин особо брать смысла нет - только если скидку дадут хорошую

дизель еще за 100т км на соляре сэкономит 100т р

т е фрил за 1260т = любое другое бензиновое авто за 1160т

 

то как у других паркетников не дороже и раз в 24т

запчасти тоже как у других по цене

 

раза в 2-3 дороже только кузовные детали - но они при проблемах идут по осаге или каско которое стоит смешные 4%

так что все очень гут

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, ку 5 сомневаюсь про 2 ляма. сделан на базе а4 новой. ценник а4 1200 - 1600. так что предположу что ку5 будет стоить на уровне бмвх3 то есть 1450-1700 в зависимости от комплектухи и двигла.

фрил повторюсь всё таки относится к премиуму (хоть и с натяжкой), брать премиум не в топе неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, ку 5 сомневаюсь про 2 ляма. сделан на базе а4 новой. ценник а4 1200 - 1600. так что предположу что ку5 будет стоить на уровне бмвх3 то есть 1450-1700 в зависимости от комплектухи и двигла.

фрил повторюсь всё таки относится к премиуму (хоть и с натяжкой), брать премиум не в топе неинтересно.

1260 и выходит почти топ

там нет по сути только сплошной кожи, дерева в салоне, навигации и двойного люка

 

сплошную кожу в топку - жарко и скользко

пластик под дерево - ну в а4 у меня дерево и нах оно не надо

навигация - у меня в коммуникаторе она и лучшего уровня

люк - если брать люк то только панорамный а там простой в топку его

 

так что повторюсь все очень гут

а совсемсовсем топ со всякими ненужными игрушками это надо уже брать ррспорт

 

насчет цены за ку5 - не будет там полторы

вон алрод новый стоит скоко и ку5 будет если только чуть дешевле

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, ну у ауди всё идет за бренд и первый год огромная уценка. тот же алроад 3.2 у дилера 2007 год с пробегом 15-20 тыщ мона за 1600-1650 взять.

 

про топ не т оп фрила - про кожу еще как то соглашусь, дерево надо брать, а подлокотников то вроде нет в се? или ошибаюсь? и музычку долби я б сразу заказывал, потому как потом хрен переделаешь. нави - не надо. согласен.

фрил 2.2 шсе от 1310.

а вот оптима на мой взгляд.

Freelander Td4 HSE

H104828 Год 2008 Цена, руб. 1 602 272.02

Цвет Черный металлик

Салон Черный кожаный салон

Тип КПП Автоматическая

Дата появления в наличии

 

Стандартная комплектация Td4 HSE + эл.люк, аудиосистема Alpine DSP, навигационная система с цветным монитором, LM диски 19", полноразмерное запасное колесо 19", секретки, боковые молдинги, адаптивные фары BiXenon, пакет курящего, темные вставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, ну у ауди всё идет за бренд и первый год огромная уценка. тот же алроад 3.2 у дилера 2007 год с пробегом 15-20 тыщ мона за 1600-1650 взять.

про топ не т оп фрила - про кожу еще как то соглашусь, дерево надо брать, а подлокотников то вроде нет в се? или ошибаюсь? и музычку долби я б сразу заказывал, потому как потом хрен переделаешь. нави - не надо. согласен.

фрил 2.2 шсе от 1310.

а вот оптима на мой взгляд.

Freelander Td4 HSE

H104828 Год 2008 Цена, руб. 1 602 272.02

Цвет Черный металлик

Салон Черный кожаный салон

Тип КПП Автоматическая

Дата появления в наличии

 

Стандартная комплектация Td4 HSE + эл.люк, аудиосистема Alpine DSP, навигационная система с цветным монитором, LM диски 19", полноразмерное запасное колесо 19", секретки, боковые молдинги, адаптивные фары BiXenon, пакет курящего, темные вставки

комплектация аналогичная 1260т у меня но в бензусе т к дали хорошую скидку и цена стала очень близка к указанной

 

--подлокотников нет как нет и в ку5 - потому нах их

--дерево - авто достаточно понтовая и салон красивый . нет никакого резона ее допонтяривать деревом - пацаны итак пропруца от этой тачки

--долби музыка и дисплей для кино не знаю зачем эт надо - на авто я езжу а когда смотрю кино достаю карманник и втыкаю в разъем аuх провод от кпк

все играет и звучит через 8 динамиков и сабвуфер бухает и все очень даже кошерно

--навигация - тож самое через кпк

--салон - черный кожа бока и спец непромокаемая ткань в центре

--акпп есть

--люк - в топку т к не панорманый а окошки мне нах не нужны

--под диски 19 НЕТУ зимних шипованных шин а летние по 10т р - нах такое

--секретки есть

--молдинги есть

--полноразмерное

--биксенон

--вставки

 

кто купит то же самое за 1600 для меня просто герой анекдота про галстук

-привет брателло купил себе за галстук за 1т уе

-ты че лох чтоль за углом мог спокойно взять такой же без проблем за 3т уе

 

без обид

каждый тратит как он хочет

но деньги всеж любят счет

непотраченные деньги = заработанные

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, со многим, что написано у Янека большинство не согласилось. B)

Янек на овоще ,в режиме обкатки, проехал 2000 км.О чем речь вообще? :D Пусть пишет что угодно.Если б Форь не был так хорош,хрен бы я купил турбо.Продал бы овощь и добил бы до ФХ.(например),только нах мне нужен этот гламурный бегемот?В общем,как обычно ,Форик -ГУАНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, ну у ауди всё идет за бренд и первый год огромная уценка. тот же алроад 3.2 у дилера 2007 год с пробегом 15-20 тыщ мона за 1600-1650 взять.

про топ не т оп фрила - про кожу еще как то соглашусь, дерево надо брать, а подлокотников то вроде нет в се? или ошибаюсь? и музычку долби я б сразу заказывал, потому как потом хрен переделаешь. нави - не надо. согласен.

фрил 2.2 шсе от 1310.

а вот оптима на мой взгляд.

Freelander Td4 HSE

H104828 Год 2008 Цена, руб. 1 602 272.02

Цвет Черный металлик

Салон Черный кожаный салон

Тип КПП Автоматическая

Дата появления в наличии

 

Стандартная комплектация Td4 HSE + эл.люк, аудиосистема Alpine DSP, навигационная система с цветным монитором, LM диски 19", полноразмерное запасное колесо 19", секретки, боковые молдинги, адаптивные фары BiXenon, пакет курящего, темные вставки

комплектация аналогичная 1260т у меня но в бензусе т к дали хорошую скидку и цена стала очень близка к указанной

 

--подлокотников нет как нет и в ку5 - потому нах их

не могу без подлокотника, привычка

--дерево - авто достаточно понтовая и салон красивый . нет никакого резона ее допонтяривать деревом - пацаны итак пропруца от этой тачки

на вкус и цвет, мине напацанство нас...ть, главное, шоб самому нравилось

--долби музыка и дисплей для кино не знаю зачем эт надо - на авто я езжу а когда смотрю кино достаю карманник и втыкаю в разъем аuх провод от кпк

дисплей пофиг. согласен. музыка долби взял бы

все играет и звучит через 8 динамиков и сабвуфер бухает и все очень даже кошерно

--навигация - тож самое через кпк

согласен

--салон - черный кожа бока и спец непромокаемая ткань в центре

собака, без кожи плохо, шерсть плохо от ткани чистится

--акпп есть

--люк - в топку т к не панорманый а окошки мне нах не нужны

50-50

--под диски 19 НЕТУ зимних шипованных шин а летние по 10т р - нах такое

согласен

--секретки есть

--молдинги есть

--полноразмерное

--биксенон

--вставки

 

кто купит то же самое за 1600 для меня просто герой анекдота про галстук

-привет брателло купил себе за галстук за 1т уе

-ты че лох чтоль за углом мог спокойно взять такой же без проблем за 3т уе

 

без обид

деньги любят счет

непотраченные деньги = заработанные

 

про цену согласен тоже. 1260 в принципе адекватно еще.

а вообще нам надо в другую тему фрил тереть.

 

 

и возвращаясь к хулю - повторюсь - машина для города и выездов на пикник без грязи - за 990 тыщ - отличный вариант. не просто так их как горячие пирожки хватают. и 90 % наплевать на ее ездовые качесства и смотрят - оооо, автомат есть, кожа есть, музыка бабахает громко, багажник огого и машин большой... а остальное по фиг. а гурманов, которые будут наслаждаться управляемостью на нем как то я не замечал.

 

на тему кроссовер - любой кроссовер - не джип. и никогда как джип не поедет по гумну. немного раскисший проселок, бордюры, лесная дорога - вот зачем он нужен, кроме города. в 80 % случаев в таких местах дружа с головой и имея хорошую прокладку проедет и ТАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - корректнее было бы ХуЛь сравнивать с Аутбеком, а не с Фориком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...