Перейти к контенту
  • 0

прошивка от Sasha_A80 Александр Саратов?


никита 61

Вопрос

всем приветы)

кто нить прошивал 2,0 атмо у этого спеца?или есть ли в Ростове спецы по мозгам?

есть необходимость избавиться от ЕГР,ката и второго датчика кислорода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Форестер 2,5 170 л.с. мне кажется, что у данного двигателя больший потенциал и есть возможность его раскрыть прошивкой,

 

потенциал то может и есть, но вмешиваться в рабочий мотор я бы не стал...  и единственное, что там можно сделать, это отрезать экологию... но это много не даст..  лучше поковырять подвеску, тормоза и колёса... ;) это даст больший эффект... 

 

 

прошЫвка от  sasha_a80 в первую очередь предназначается на моторы в которых есть проблемы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потенциал то может и есть, но вмешиваться в рабочий мотор я бы не стал...  и единственное, что там можно сделать, это отрезать экологию... но это много не даст..  лучше поковырять подвеску, тормоза и колёса... ;) это даст больший эффект... 

 

 

прошЫвка от  sasha_a80 в первую очередь предназначается на моторы в которых есть проблемы... 

 

Теперь понятно, спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да не за что... 

я могу и ошибаться... щас подтянутся гонщики и скажут своё резкое фи стоковым прошывкам...

 

но мозги и прошивки, это последнее, куда бы я полез в новой машине...  я в своей старой то не полез...  :D  ибо атмо-это атмо, и турбу из неё не сделать... тем более 2,5...

посмотрите, что за прошывку говорят в основном владельцы 2,0 атмо... железо износилось, и начинают править мозги.... чтоб железо убить окончательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да не за что... 

я могу и ошибаться... щас подтянутся гонщики и скажут своё резкое фи стоковым прошывкам...

 

но мозги и прошивки, это последнее, куда бы я полез в новой машине...  я в своей старой то не полез...  :D  ибо атмо-это атмо, и турбу из неё не сделать... тем более 2,5...

посмотрите, что за прошывку говорят в основном владельцы 2,0 атмо... железо износилось, и начинают править мозги.... чтоб железо убить окончательно....

Мое мнение такое: шить не меняя железа (в частности, выпускного коллектора и т.д.) - смысла нет. А менять - гиморно. И все это ради 10-15 лошадок...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, пожалуйста, есть ли прошивка для Форестера 2013 2,5? Помогите с контактами sasha_a80.

 Стас, здесь тебе лучше обратиться к Субару Танк (Стас) он в Москве.

по поводу шиться\не шиться почитай ветку тут- http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30586

 

там таких как ты  - уже масса довольных!

 

Я свой ФВ20 недавно у Стаса подшил - результат очень положительный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

там таких как ты  - уже масса довольных!

 

ага... на 150 страницах...

 

 Приоритетными и наиболее изученными для меня моторами являются 2.5турбо с 2005года выпуска 

 

и причём тут атмо 2,5...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мое мнение такое: шить не меняя железа (в частности, выпускного коллектора и т.д.) - смысла нет. А менять - гиморно. И все это ради 10-15 лошадок...

На SH - 5 выпускной коллектор что на 2,0 , что на 2,5 атмо должен быть одинаковый , у меня центральная труба 2,5" , не меньше , значит , можно поучить 15 л/с по цене прошивки ?

 

 Стас, здесь тебе лучше обратиться к Субару Танк (Стас) он в Москве.

по поводу шиться\не шиться почитай ветку тут- http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30586

 

там таких как ты  - уже масса довольных!

 

Я свой ФВ20 недавно у Стаса подшил - результат очень положительный. 

А поподробнее можно ? Инф по прошивке ФБ20 практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

можно поучить 15 л/с по цене прошивки ?

Вряд ли. Откуда им взяться? Но я думаю как минимум реакцию дросселя поправить можно, уже будет поприятнее без экологических затупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SH - 5 выпускной коллектор что на 2,0 , что на 2,5 атмо должен быть одинаковый , у меня центральная труба 2,5" , не меньше , значит , можно поучить 15 л/с по цене прошивки ?

 

Не скажу за SH. На СГ надо менять сам коллектор, ибо удаление ката не спасает от главного: звихрений в его банке. Это основной затык там. Он мешает поднять момент. По моменту приход больше без экологии, чем по лошадкам. Даже без перешивки. На СГ, во всяком случае.

Может, на SH по-другому, не знаю. Но и лршадок в SH изначально больше (172, если не ошибаюсь, против 165 на СГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вряд ли. Откуда им взяться? Но я думаю как минимум реакцию дросселя поправить можно, уже будет поприятнее без экологических затупов.

 ну если читать там лень!

 

Мо положительные моменты апосля (под)шивки у Стаса:

 

1. Разгон теперь уверенный на всем диапазоне. без завывания мотора, и дерганий коробки

2. Подхват без провалов и затупов, особо в диапазоне 80 -100. (ранее на кольце тапку в пол -двигун орет, АКПП в ступоре, потом пинок под зад и полетели)

3. Расход при аналогичном (спокойном стиле) упал примерно на литр.

4. Стоковая прошивка - что-то среднее для\под  ВСЕХ и не наше топливо!  (на Дроме, Саша А80 уже всё давно разжевал интересующимся!)

5. Субару Танк - шьет индвидуально и с учетом ваших предпочтений по стилю езды.

6. Реакция дроселя дейтсвительно поправлена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но я думаю как минимум реакцию дросселя поправить можно

действительно можно, но эта процедура требует длительной локальной настройки, заочно и за один раз не получиться, или результат может необрадовать, я например настраивал 3 раза с промежутками в месяц и более.

Реакция заслонки настраивается нетолько на открытие но и на закрытие, в первый раз я получил в некоторых случаях мощные удары при закрытии заслонки, поправил, второй - невозможность ехать в пробке, отпускаеш тормоз - машина ползет медленнее пелетона, а при прикосновении к педали газа получал резкий прыжок на несколько метров...

насторить отклик дросселя можно очень точно, и нестраивается он не линейно, но настройка необходима именно в движении и при различных ситуациях


. Но и лршадок в SH изначально больше (172, если не ошибаюсь, против 165 на СГ).

одинаково, 165 это пиндос, кузов неважен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
П

одинаково, 165 это пиндос, кузов неважен

Возможно. Не вникал, ибо не шил. Просто сменил выпуск. Весь. Благо было на что. Получил заметную прибавку момента. Во всем диапазоне. Особенно в районе 3-4 тыс. Мощность не мерил. Но верха тоже стали чуток бодрее. Может из-за фильтра и насоса... :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 ну если читать там лень!

Нет, не лень.

 

 

1. Разгон теперь уверенный на всем диапазоне. без завывания мотора, и дерганий коробки 2. Подхват без провалов и затупов, особо в диапазоне 80 -100. (ранее на кольце тапку в пол -двигун орет, АКПП в ступоре, потом пинок под зад и полетели) 3. Расход при аналогичном (спокойном стиле) упал примерно на литр. 4. Стоковая прошивка - что-то среднее для\под  ВСЕХ и не наше топливо!  (на Дроме, Саша А80 уже всё давно разжевал интересующимся!)

Стало поприятнее, о чем я и написал. Но все равно двушка мотор на автомате это мрак. И все эти настройки без изменений по железу- Мертвому припарка. Мы даже турбики шьем внося "железные" изменения, это как минимум удаление катов и дальше больше. Тогда есть ощутимый эффект.

 

 

5. Субару Танк - шьет индвидуально и с учетом ваших предпочтений по стилю езды.

Стас молодец, в курсе.

 

 

действительно можно, но эта процедура требует длительной локальной настройки, заочно и за один раз не получиться, или результат может необрадовать, я например настраивал 3 раза с промежутками в месяц и более. Реакция заслонки настраивается нетолько на открытие но и на закрытие, в первый раз я получил в некоторых случаях мощные удары при закрытии заслонки, поправил, второй - невозможность ехать в пробке, отпускаеш тормоз - машина ползет медленнее пелетона, а при прикосновении к педали газа получал резкий прыжок на несколько метров... насторить отклик дросселя можно очень точно, и нестраивается он не линейно, но настройка необходима именно в движении и при различных ситуациях

Игорь, у меня все ок. Дроссель кому то резковат, мне нравится. Настроили со второй попытки, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Настроили со второй попытки, все отлично.

дак все-таки со 2-й..., о чем я и говорил, а заочная настройка вообще у меня вызывает недоумение

хотя может на овощах где конфиг всегда стандартный, а мощность значительно меньше вполне допустима и универсализация, но и ждать чуда тут не приходиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

дак все-таки со 2-й..., о чем я и говорил, а заочная настройка вообще у меня вызывает недоумение
Заочно и настраивали. Все ок. Убавили потому что чуть резковато было. Кстати второй форь настраиваю "заочно", полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скинул в личку!

Urri, Здравствуй! Скинь пожалуйста мне тоже контакты Саши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И мне тоже скиньте контакты пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скиньте пожалуйста контакты Саши а80 в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...