Перейти к контенту

Чем и где лучше заправлять 4-й форь 2.0 турбо?


Боулер

Рекомендуемые сообщения

Господа опытные субароводы-проконсультируйте,плиз,каким бензом и на каких заправках лучше заправляться?

Сам беру 95-й на Лукойле и Газпроме-всё устраивает,но сегодня был у дилера-настоятельно рекомендуют 98-й-мол с турбой иначе проблемы будут...

Спасибо заранее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лил только 98. У мотора степень сжатия 10.6+турбонаддув. Не надо искушать судьбу:) На фмк уже пишут что дилеры приглашают на обновление прошивки ибо детонят по жаре моторчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95 на Газпроме. По возможности 98. На ЛУКОЙЛ даже соваться не стоит, в последние время химичат по черному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там химичат, нормальное топливо. У меня нареканий нет. И по логам все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине,словил после заправки, пропуск зажигания 4 цилиндра показала экспертиза. За свой косяки, месяц бесплатно заправляли...осадок все равно остался. Хотя все это дело случая, ни кто не за страхован от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башнефть 98-й. Пока всё норм, вроде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95 на Газпроме. По возможности 98. На ЛУКОЙЛ даже соваться не стоит, в последние время химичат по черному.

 

Я бы лил только 98. У мотора степень сжатия 10.6+турбонаддув. Не надо искушать судьбу :) На фмк уже пишут что дилеры приглашают на обновление прошивки ибо детонят по жаре моторчики.

Плюсану за 98-й. И по деньгам то на то выходит (его меньше жрет), и валит качественней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прошита на 95-м, ради экспиримента неделю назад залил бак 98-го, в итоге с откатанного бака никаких мощностных преимуществ, а расход вырос с 22,** до 24,**

мораль - ездить нужно на чем шился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прошита на 95-м, ради экспиримента неделю назад залил бак 98-го, в итоге с откатанного бака никаких мощностных преимуществ, а расход вырос с 22,** до 24,**

мораль - ездить нужно на чем шился...

Странно. У меня все наоборот. Хотя тоже настраивался под АИ95. И логи подтверждают что на АИ98 машинке легче жить:) На прошлом форе было то же самое.

ПС У нас просто проблема с 98, его тупо нет в нашей деревне))) Только в соседних городах, так что приходится ездить на АИ95. Но даже если бы он был, я бы все равно прошился на 95 т.к. неизвестно где и на что нарвешься, пусть лучше запас по углу будет.

ПС ПС расход у тебя какой то космический..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прошита на 95-м, ради экспиримента неделю назад залил бак 98-го, в итоге с откатанного бака никаких мощностных преимуществ, а расход вырос с 22,** до 24,**

мораль - ездить нужно на чем шился...

Это несомненно.

ПС У нас просто проблема с 98, его тупо нет в нашей деревне))) Только в соседних городах, так что приходится ездить на АИ95. Но даже если бы он был, я бы все равно прошился на 95 т.к. неизвестно где и на что нарвешься, пусть лучше запас по углу будет.

 

На старой машине решал вопрос очень просто: бустконтроллером вдвое снижал давление. (где-то до 0.7)

Зажигание проблем не доставляло. Блок, понятно, был усиленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Странно. У меня все наоборот. Хотя тоже настраивался под АИ95. И логи подтверждают что на АИ98 машинке легче жить На прошлом форе было то же самое.

для чистоты экспиремента наверное нужно повторить повседневные условия, т.к. бак 98-го был откатан в период резкого повышения температуры за бортом(неделю стояло +28-+33)

хотя прогрева меньше в таких условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ПС ПС расход у тебя какой то космический..

это скорее специфика повседневной езды, короткие пробеги, только два положения дросселя, полностью открыт и полностью закрыт с торможением

была недавно единственная загородная поездка на ралли, 150км в одну сторону с двумя получасовыми пробками в районе строительства развязок, там средний был ~15л, т.е. все в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса заглянул в руководство по эксплуатации американского турбофоря: рекомендуется бензин 98RON, и только при его отсутствии 95RON только вкупе с ездой в щадящем режиме.

 

Понятно, что у американского турбофоря более "злая" штатная прошивка ЭБУ (250 л.с. и раньше начинается "полка" крутящего момента), но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ради интереса заглянул в руководство по эксплуатации американского турбофоря: рекомендуется бензин 98RON, и только при его отсутствии 95RON только вкупе с ездой в щадящем режиме.

Я бы тоже лил 8-й, но боюсь, что он почти весь бодяжный. Как-то на предыдущей машине пробовал его заливать, но в разгоне, потерял, как ни странно, далее прекратил эти эксперименты. Может сейчас стало получше... Надо будет попробовать снова. Кстати, у меня Нива детонирует бывает, последнее время - на Лукойле 5-м, раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже лил 8-й, но боюсь, что он почти весь бодяжный. Как-то на предыдущей машине пробовал его заливать, но в разгоне, потерял, как ни странно, далее прекратил эти эксперименты. Может сейчас стало получше... Надо будет попробовать снова. Кстати, у меня Нива детонирует бывает, последнее время - на Лукойле 5-м, раньше такого не было.

 

Я не смотрел последние анализы бензинов, но вроде Лукойловский 95ЭКТО Евро5 даже по октановому числу соответствовал "почти " 98-му. Его не пробовал лить ?

Я бы тоже лил 8-й, но боюсь, что он почти весь бодяжный. Как-то на предыдущей машине пробовал его заливать, но в разгоне, потерял, как ни странно, далее прекратил эти эксперименты. Может сейчас стало получше... Надо будет попробовать снова. Кстати, у меня Нива детонирует бывает, последнее время - на Лукойле 5-м, раньше такого не было.

 

Я в последнюю свою поездку в прошедшие субботу-воскресенье в Рязани заправлялся на ТНК  95-м Пульсаром Евро5, так несмотря на жару в 30 градусов и постоянно работающий кондиционер, у меня на атмосфернике при езде по трассе расход по чекам с заправок был ровно 8 литров на 100 км (на полбака проезжалось 450 км !).

 

Я до сих пор под впечатлением.   Этот бензин не пробовал?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11й год езжу на машине, только 98 лукоил, проблем ноль, и валит и я спокойнее, на цену не смотрю, технику нужно любить.


 

 

(на полбака проезжалось 450 км !)

на субаре этого достичь очнь сложно, если только единоразово при определенных условиях, по этому про такой расход и упоминать не стоит.

Можно добиться и меньше, но это будет не езда, а порнография. 


По себе скажу, расход был от 8 до 22л/100км, но средний расход, так скажем для меня постоянный это 14л/100км

8 трасса, 22 ледовый трек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я не смотрел последние анализы бензинов, но вроде Лукойловский 95ЭКТО Евро5 даже по октановому числу соответствовал "почти " 98-му. Его не пробовал лить ?
 

Про него и речь... И никогда проблем не было, за исключением последнего полугодия. Сейчас, вроде, опять нормально - Нива - замолчала.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Нива - замолчала.)) 

 У меня тазик вообще на АИ92 ездит. И даже не звенит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня тазик вому обще на АИ92 ездит. И даже не звенит)))))

У меня Нива привыкла к хорошему 5-му.) От хренового - сразу звон.))  Она, как индикатор. А Форю - пох.. на чем ехать.))

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 ледовый трек.

я однажды от Выборга до Питера 55 л спалил ;) правда местами за 200 ехал, а по Латвии в 7л укладывался. итам и там Несте 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня тазик вообще на АИ92 ездит. И даже не звенит)))))

А у меня Волга 1987 г.р. на 95-м... и тоже не звенит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Волга на 95-м
балуешь её :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балуешь её :D

Не, голову запилил :rolleyes:  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

55 л спалил правда местами за 200 ехал,

Езжу и 230 на дачу постоянно, но летом до такого рахода не дошел. 


 

 

А у меня Волга 1987 г.р. на 95-м... и тоже не звенит...

Она вообще на 76ом должна ездить, 95 смерть для неё, если мотор не переделывали конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу и 230 на дачу постоянно, но летом до такого рахода не дошел. 

 

 

Она вообще на 76ом должна ездить, 95 смерть для неё, если мотор не переделывали конечно. 

1.От рождения она ездила на 92-м. На 76-м был дефорсированный "таксишный" вариант.

2.Ты чего говоришь-то?! :blink: Это МОЯ машина!!! :fool:

Ты можешь себе представить, чтобы попавшая ко мне машина была не была переделана? :facepalm:

Конечно переделывали. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...