Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Чем и где лучше заправлять 4-й форь 2.0 турбо?


Боулер

Рекомендуемые сообщения

Не слышал ни разу, что субамотор загнулся от высокооктанового бензина, а вот от 92 в турбо и замены масле раз в 15 тыс. частенько))) Я прошивал легася на 95 с прицелом заливать 98, всё равно углы падают и карты съезжают, приходится поправлять периодически, ужас!

 

Про 92-й и масло речи не шло.

Каждому октану - свои углы.

Не понимаю, что значит прошить на 95 с прицелом заливать 98? Поясни, пожалуйста.

На каком шъется, на том и ездить надо. Иначе о каких углах может идти речь? Разве не так?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не понимая, что значит прошить на 95 с прицелом заливать 98? Поясни, пожалуйста.
Перестраховка. Можно лить пятый, можно восьмой. Настроив на восьмой бензин, можно попасть на "Не очень восьмой" бенз и положить мотор. С прошивкой на заведомо низкооктановое топливо, такое практически исключено если не лить совсем уж гавно. Сам настроен на пятом, по возможности лью восьмой. Но вот возможности эти не всегда есть. Сейчас проехал по трассе 2500км, восьмой попадался раза три. Пятый больше распространен. Проблем с машиной нет, все едет, ниче не звенит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешёл с Газпромнефти 98 на Башнефть 98, лучше едет машина, но на холодную теже проблемы. Тряска двигателя нереальная и чёрный дым с трубы, переливает как будто, неэффективное сгорание, так и каталик долго не проживёт!

Окуеть! Заправку меняй скорее...  

 

 

Все то же самое происходит и у меня. У ОД перепрошили - никаких изменений! Поеду снова, пусть разбираются. Кто вдруг решил уже подобный трабл, отпишитесь пожалуйста!

Чего там все льете-то?... А производство тачки - месяц, год - какой...? 

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестраховка. Можно лить пятый, можно восьмой. Настроив на восьмой бензин, можно попасть на "Не очень восьмой" бенз и положить мотор. С прошивкой на заведомо низкооктановое топливо, такое практически исключено если не лить совсем уж гавно. Сам настроен на пятом, по возможности лью восьмой. Но вот возможности эти не всегда есть. Сейчас проехал по трассе 2500км, восьмой попадался раза три. Пятый больше распространен. Проблем с машиной нет, все едет, ниче не звенит.

Ну, что до меня, то не стал бы гнаться за несколькими лошадками, если перебои с 98-м. Строил бы на 95-м. Хотя много раз лил 95 вместо 98 и решал проблему простым снижением давления. Ничего нигде не произошло. В конце-конццов можно октан-бустер с собой возить на этот случай.

А вообще, если где-то перебои с топливом, возможно дешевле и точно надежнее будет заморочиться со второй картой.

Согласись, трудно требовать от машины стабильных настроек, если в баке постоянно смесь разных бензинов. Тем более, что разные производители добиваются одного и того же октана разными способами (читай присадками). Вполне вероятно, что некоторые бензины вообще лучше не смешивать. ГОСТа-то единого нет теперь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окуеть! Заправку меняй скорее...  

 

 

Чего там все льете-то?... А производство тачки - месяц, год - какой...? 

 

Докатываю остатки. Производство форика декабрь 13, легась июль 2007 рестайл. 

Перестраховка. Можно лить пятый, можно восьмой. Настроив на восьмой бензин, можно попасть на "Не очень восьмой" бенз и положить мотор. С прошивкой на заведомо низкооктановое топливо, такое практически исключено если не лить совсем уж гавно. Сам настроен на пятом, по возможности лью восьмой. Но вот возможности эти не всегда есть. Сейчас проехал по трассе 2500км, восьмой попадался раза три. Пятый больше распространен. Проблем с машиной нет, все едет, ниче не звенит.

Совершенно верно, настройка была на среднем по качеству бензине, специально для езды по трассе. В городе я езжу только на 98, но и на нём глюки появляются. Сегодня залью полный бак ЭКТО спорт 98 от Лукойла, докатаю по-максимуму остаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Докатываю остатки. Производство форика декабрь 13
 

И у меня 13-го. Ничего подобного не наблюдал. Заправляюсь - 5-м Лукойл, Экто лить перестал..., нет веры в присадки, да и чего чистить в новой машине... Но еще раз: никакого черного дыма при прогреве - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И у меня 13-го. Ничего подобного не наблюдал. Заправляюсь - 5-м Лукойл, Экто лить перестал..., нет веры в присадки, да и чего чистить в новой машине... Но еще раз: никакого черного дыма при прогреве - нет.

 

Прям буквально несколько секунд после длительной стоянки эта ерунда, потом всё выравнивается. ОД говорит - это нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну, что до меня, то не стал бы гнаться за несколькими лошадками, если перебои с 98-м. Строил бы на 95-м
О чем и речь, я так и поступил.

 

 

Согласись, трудно требовать от машины стабильных настроек, если в баке постоянно смесь разных бензинов.
Не соглашусь)) Если не гнаться за рекордами то на пятом машина едет стабильно хорошо. На восьмом при той же настройке лучше.

 

 

Тем более, что разные производители добиваются одного и того же октана разными способами (читай присадками). Вполне вероятно, что некоторые бензины вообще лучше не смешивать. ГОСТа-то единого нет теперь...

Насрать)) Машина должна исправно перемещать пару туловищь из точки А в точку Б без лишнего геморроя, что она и делает в данный момент.

На худой случай в машине есть ноут с нужным софтом и шнурок, в случае каких либо сомнений можно за пять минут снять логи и спокойно ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не соглашусь)) Если не гнаться за рекордами то на пятом машина едет стабильно хорошо. На восьмом при той же настройке лучше.

 

 

Насрать)) Машина должна исправно перемещать пару туловищь из точки А в точку Б без лишнего геморроя, что она и делает в данный момент.

На худой случай в машине есть ноут с нужным софтом и шнурок, в случае каких либо сомнений можно за пять минут снять логи и спокойно ехать дальше.

 

Речь не о том, что лучше едет, а о том, на что жаловался предыдущий аратор : "углы падают и карты съезжают".

С изменениями настроек не все дружат.... Может и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все то же самое происходит и у меня. У ОД перепрошили - никаких изменений! Поеду снова, пусть разбираются.

Кто вдруг решил уже подобный трабл, отпишитесь пожалуйста!

Пришёл ответ из Японии: меняем свечи, форсунки, магистрали впрыска. Затем снова проверяем и тестируем. Свечи в наличии, форсунки и всё сопутствующее, включая специнструмент, ждем от производителя, ок. месяца. По результатам отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пришёл ответ из Японии: меняем свечи, форсунки, магистрали впрыска. Затем снова проверяем и тестируем. Свечи в наличии, форсунки и всё сопутствующее, включая специнструмент, ждем от производителя, ок. месяца. По результатам отпишусь!

Все поменяли, проблема осталась.

Теперь будем менять двигатель в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И у меня 13-го. Ничего подобного не наблюдал. Заправляюсь - 5-м Лукойл, Экто лить перестал..., нет веры в присадки, да и чего чистить в новой машине... Но еще раз: никакого черного дыма при прогреве - нет.

У меня на ауте после заправки 95-экто масло съело до конца щупа даже лампочка загорелась(при этом за пару дней до заправки смотрел и был максимум) ) После этого проехал около 25000км и такого с маслом не было ни разу(не угорает вообще). При все при этом на том же лукойловском 95 евро падает расход по сравнению со всеми остальными заправками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время (лет пять назад), спецы от оф.диллера рекомендовали Лукойл или Кириши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Все поменяли, проблема осталась. Теперь будем менять двигатель в сборе.

Когда будут менять, делай фотки старых и новых деталей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все поменяли, проблема осталась.

Теперь будем менять двигатель в сборе.

 

А других вариантов нет???-может добиться новой машины или вернуть деньги?

 

Не страшно доверять дилерам ставить новый двигатель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

На Drive.ru человек описывал ситуацию,когда новом турбовом моторе развалились поршня, в машину заливал 92 бензин,датчик детонации,уловив детонацию в камере сгорания,посылал команду в мозги,а мозги делали поправку по зажиганию,но такой сильной коррекции видимо не предусмотрели японцы и в итоге поршня не выдержав жестокой детонации просто разсыпались на куски,фотографии были прикрепленны.Теперь ясно почему японцы сделали для россии мотор мощностью 240 л.с.,а себе 300 л.с. и дело не в дорожных налогах,поправка на наш бензин вот главный фактор дефорсирования мотора и видимо по этому к нам в россию не поставляются машина с дизельным двигателем,хотя они продаются в белоруссии,в которой качество бензина и солярки другое.К сожалению случай описанный выше произошел по-моему на украине,сноски сразу не найду,но при желании можете сами найти,но пример поучительный.Заправка бензином не ниже 95 и только на проверенных заправках и долгая жизнь вашему мотора обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправка бензином не ниже 95 и только на проверенных заправках и долгая жизнь вашему мотора обеспечена.

звучит как реклама... :D

это вы для турбовых субар советы раздаёте..?? если да, то ещё могу согласиться... странновато для турбы 92 лить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

поправка на наш бензин вот главный фактор дефорсирования мотора

причем тут описанный случай и "наш" бензин? ни один производитель не сможет защитить не каким дефорсированием машину от конченного дебила заливающего 92-й в турбу или бензин в дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению отъехав 200 км. от крупых городов,сами того не зная вы можете,налить в бак 92 бензин,как 95.Канистры теперь никто не возит с собой с бензином,а с каждым на трассе может случиться неприятность,когда срочно нужно залить бензин.Еще несколько лет назад сам на трассе определял марку бензина по запаху,95 пахнет ацетоном,более резкий запах,теперь неизвестные заправки обхожу стороной.Один раз на рижской трассе на заправке разговорился с заправщиком и он мне сказал,что эта заправка никогда не покупала 95 бензин,а просто тупо лила в цистерны для 95 бензин 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению отъехав 200 км. от крупых городов,сами того не зная вы можете,налить в бак 92 бензин,как 95.

Да ладно, 80-й вместо 95-го проще залить не отъехав от Москвы даже на 50 км, да и на МКАД, есть личный опыт, двигался по Каширке в сторону области, позарился на цену, лампочка уже горела. Хорошо что залил только 10 литров

Есть опыт личный заправки на известном бренде 95-м вместо 92-го и попал на комплект свечей - ферроцерон или что там еще подливают для уменьшения скорости горения? полностью "убил" свечи за пробег в 300 км

так что, если нет каких-то особых причин, следует заливать топливо на проверенных заправках и хранить чек, хотя бы до следующей заправки, только мало кто так делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сохранилась привычка еще из 90 годов сохранять чеки с заправок,с первых дней открытия заправляюсь на BP,чеки зачем то храну с самого начала,около 15 лет.Пачка собралась значительная,если подсчитать чеки,то сумма составит не один миллион рублей.В случае неприятностей с мотором из-за некачественного бензина в суде доказать будет очень сложно,практически невозможно,а владелец заправки вряд ли согласится добровольно возместить вам ущерб,а тем более,если ремонт сводиться к замене свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Хотел спросить, ни у кого не было подобного эффекта?

http://www.club-forester.ru/topic/46804-zhutko-troit-na-kholodnuiu-video/

На самом деле сейчас проблема выглядит так - около 30-40 секунд вот так "колбасит", даже и не на холодную, просто после заводки, явно сильно троит, из выхлопа какие-то звуки(хлопки), машину трясёт. Потом проходит. Но машину иногда первые минут 10 может "приколбашивать", но уже редко-редко, т.е. чуть чуть проскочит такт, моментальная вибрация. 

Посмотрите видео. Менял заправки, почти всегда одно и то же. Официалы говорят ждать прошивку, мол проблема существует примерно с 20 тыс. у многих владельцев турбо.

Изменено пользователем Dredd_1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...