sobolev Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Всем доброго времени суток, подскажите можно ли селектор типтрон(с японского форя sg5) поставить вместо АКПП(sg5 Европа), и что для этого понадобится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 а что это даст на атмо...??? тупо проще туже 3-ку выставить и на ней и гонять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sobolev Опубликовано 30 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 30.05.2014 в 08:11, матрос сказал: а что это даст на атмо...??? тупо проще туже 3-ку выставить и на ней и гонять... У меня forester turbo на td05, sti форсунках. Вот поэтому хочу попробовать типтрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 30.05.2014 в 08:26, sobolev сказал: У меня forester turbo на td05, sti форсунках. Вот поэтому хочу попробовать типтрон На моем в стандарте типтроник с лепестками. Пользовался раза два :D Обычно езжу в драйве, редко использую спорт режим. Мотора хватает на бодрое перемещение в драйве. Кстати чтобы попробовать, ты можешь легко и непринужденно пощелкать своим селектором. Это будет практически то же самое:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 30.05.2014 в 08:26, sobolev сказал: У меня forester turbo на td05, sti форсунках в исходных данных другое... 29.05.2014 в 19:26, sobolev сказал: (sg5 Европа) это атмосферник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 30.05.2014 в 08:26, sobolev сказал: td05, sti форсунках. Ну блин, это же наверно лошадей 500 прибавилось, тогда лепестки необходимы. Только не забвыайте что будут не лепестки, а кнопки на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sobolev Опубликовано 30 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 30.05.2014 в 08:42, матрос сказал: в исходных данных другое... это атмосферник... Не правильно выразился)) 30.05.2014 в 08:38, Rus-tam сказал: На моем в стандарте типтроник с лепестками. Пользовался раза два :D Обычно езжу в драйве, редко использую спорт режим. Мотора хватает на бодрое перемещение в драйве. Кстати чтобы попробовать, ты можешь легко и непринужденно пощелкать своим селектором. Это будет практически то же самое :) Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 30.05.2014 в 09:13, sobolev сказал: Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? Тут не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 30.05.2014 в 09:13, sobolev сказал: Не правильно выразился)) Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? А коробка какая? TV или TZ? Если TZ, то не стоит заморачиваться, технически наверное не получиться . Если TV, то есть шанс (брать электро схемы и смотреть). На счет ненужности типтрона, не согласен. Все время пользуюсь и в городе и при динамичных обгонах на трассе, зимой торможение двигателем, скидываю передачу перед скользким поворотом, в пробках заранее понижаю передачу перед "прыжком" в свободное место. Переключение селектором 1-2-3-D медленней и неудобнее чем типтроном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) 31.05.2014 в 10:12, CHUK сказал: На счет ненужности типтрона, не согласен. Ну возможно.. Может просто на эске автомат поадекватнее, поэтому и не приходится совершать лишних движений. 31.05.2014 в 10:12, CHUK сказал: Все время пользуюсь и в городе и при динамичных обгонах на трассе, зимой торможение двигателем, скидываю передачу перед скользким поворотом, Все эти вещи эска делает в спорт режиме самостоятельно: При обгоне без раздумий скидывает вниз если надо, при торможении тоже заранее скидывает передачу. Хотя в большинстве случаев обгон происходит на пятой передаче и заблокированном бублике. Чуть газку, и скорость уверенно растет синхронно оборотами. Ну это при спокойных обгонах. 31.05.2014 в 10:12, CHUK сказал: в пробках заранее понижаю передачу перед "прыжком" в свободное место Ну а если надо прыгнуть, то она прыгает даже на текущей передаче. Но если хочется порезче, можно опять же заранее включить спорт режим. Может на СГ как то по другому, я не знаю. Изменено 31 Мая 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 31.05.2014 в 10:22, Rus-tam сказал: Ну возможно.. Может просто на эске автомат поадекватнее, поэтому и не приходится совершать лишних движений. Все эти вещи эска делает в спорт режиме самостоятельно: При обгоне без раздумий скидывает вниз если надо, при торможении тоже заранее скидывает передачу. Хотя в большинстве случаев обгон происходит на пятой передаче и заблокированном бублике. Чуть газку, и скорость уверенно растет синхронно оборотами. Ну это при спокойных обгонах. Ну а если надо прыгнуть, то она прыгает даже на текущей передаче. Но если хочется порезче, можно опять же заранее включить спорт режим. Может на СГ как то по другому, я не знаю. На типтроне sg спорта нет: есть эко, холд, "обычно" и спортшифт, пятой тоже нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 31.05.2014 в 10:33, CHUK сказал: На типтроне sg спорта нет Печаль:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 31.05.2014 в 10:33, CHUK сказал: На типтроне sg спорта нет: есть эко, холд, "обычно" и спортшифт, пятой тоже нет... странные названия какие-то, ни эко ни спорт у меня нет и обычный включать ненадо, отдельно включаются холд и пауер, но это никчемная фишка, торможение двигателем никогда не испльзую, думаю дешевле бампером тормозить т.к. это фактичкски торможение фрикционами коробки вообще для данного 4-х ступа все эти примочки безполезны, от драйва отличается немного только езда а положении 3 ну и естественно сильно отличается положение 1 этот автомат может ускорить только его тюнинг или более мощный мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 31.05.2014 в 14:03, i66 сказал: странные названия какие-то, ни эко ни спорт у меня нет и обычный включать ненадо, отдельно включаются холд и пауер, но это никчемная фишка, торможение двигателем никогда не испльзую, думаю дешевле бампером тормозить т.к. это фактичкски торможение фрикционами коробки вообще для данного 4-х ступа все эти примочки безполезны, от драйва отличается немного только езда а положении 3 ну и естественно сильно отличается положение 1 этот автомат может ускорить только его тюнинг или более мощный мотор Все это есть на TV - ом автомате (у WRX кросспортов и некоторых XT есть ) с типтроном (где полный привод честный). режим ECO вообще какой-то информационный режим: поехал больше 110 лампочка ECO потухла, тапку нажал - лампочка потухла. Тюнинг автомата, к сожалению, вещь мало изученная. Насчет торможения двигателем и износа фрикционов это вопрос религии: кому что нравиться или раз в 200 тыс. ремонтировать автомат или менять на контрактный или менять бампера и красить их по необходимости, тормозные диски/колодки тоже изнашиваются, торможение двигателем на мехе напрягает сцепление. Б/У TV автомат с пробегом до 100 тыс. на дальнем востоке стоит 19000 т.р, комплект новых фрикционов 5000 т.р., прямые руки бесценны. 31.05.2014 в 11:01, Rus-tam сказал: Печаль :) Поэтому используем что есть (sportshift), при навыке и двух педалях получается вполне динамично :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо... Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение) Изменено 2 Июня 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 02.06.2014 в 20:40, Poputchik сказал: Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо... Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение) Передачу держит до отсечки... По мне автомат с типтроном, лучше чем автомат без типтрона (можно сделать чего-нибудь самому и заранее), а с механикой ни кто и не сравнивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DoctorFFC Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Некротема, но вдруг, кому пригодится: А между тем - сделать можно! Для этого достаточно кулису со СпортШифтом (ну, типтрон, по вашему) и TCM, подходящие для вашей АКПП но умеющую делать "типтрон" ;) . Далее берём мануал и ищем куда всунуть пины в новый мозг. У меня на SG5 это пины 17 (Спортшифт) 18 (DOWN) 19(UP) в фишке под номером B54. Ну и совмещаем эти 3 пина с управляющими проводами кулисы. Можно подцепить сюда же кнопки на руле (я зацепил через разъём магнитолы (которой у меня нет, но даже если она есть, но вы поменяете кнопки тот разъём от магнитолы всё равно будет висеть ;) ), там тоже просто надо будет 1 пин поменять в фишке кнопок со 2 на 5) . . . Ну с помощью тестера это 5 минут делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex Wayne Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 30.05.2014 в 09:13, sobolev сказал: Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? Можно, но работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 02.06.2014 в 20:40, Poputchik сказал: Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо... Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение) зато манерно :D на ASX такая фигня была, аж 6 виртуальных передач. Реально нужна в двух случаях: 1-й обгон на трассе (идёшь 100 км/ч на верхней, обороты 1500, лепестком сбрасываешь пару передач вниз, скорость 100, а обороты уже 3000, чуть газку и на обгон, нажал лепесток, подержал секунду и коробка снова в авто режиме. 2-й случай - это затяжные скоростные спуски, удобно переключая лепестками "передачи" тормозить двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 18.12.2015 в 08:26, Черный доктор сказал: зато манерно :D на ASX такая фигня была, аж 6 виртуальных передач. Реально нужна в двух случаях: 1-й обгон на трассе (идёшь 100 км/ч на верхней, обороты 1500, лепестком сбрасываешь пару передач вниз, скорость 100, а обороты уже 3000, чуть газку и на обгон, нажал лепесток, подержал секунду и коробка снова в авто режиме. 2-й случай - это затяжные скоростные спуски, удобно переключая лепестками "передачи" тормозить двигателем. Со вторым случаем согласен. А в первом, по моему, лучше просто чуть раньше нажать газ - и сама скинет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 18.12.2015 в 10:18, Poputchik сказал: Со вторым случаем согласен. А в первом, по моему, лучше просто чуть раньше нажать газ - и сама скинет. не, она хитрожопая на экономичность заточена, тупит и думает долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
sobolev
Всем доброго времени суток, подскажите можно ли селектор типтрон(с японского форя sg5) поставить вместо АКПП(sg5 Европа), и что для этого понадобится???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.