bumer7777 Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Мой Форь отказывается нормально ехать на свои 2.0 Импреза 1.5 меня делает. Все что мог сам я сделал. Чек не горит. Свечи, провода, фильтра поменяны, компрессия в норме.Не знаю что дальше смотреть.Нужен совет бывалых форестоводов89028087736 Сергей1@nm.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 10 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Для начала на диагностику. Форь-то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Для начала на диагностику. Форь-то какой? Праворукий. 1998г. 2.0 двухвальный, АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 а сколько в имперезе кобыл....?? и вы уверенны, что у вас осталось 125 кобыл...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 а сколько в имперезе кобыл....?? и вы уверенны, что у вас осталось 125 кобыл...?? На моем моторе якобы должно быть 137 л.с. Живые моторы это значит компрессия в норме. я вчера поменял свечи и сразу сделали замер компрессии. результат по цилиндрам 1- 10.5 2- 10.5 3- 10 4- 11 замер производился на прогретом моторе, с выкрученными свечами, на каждом цилиндре по 2 раза. в третьем цилиндре на свече было немного масла. ( обе клапанные крышки потеют) На холодную при температуре воздуха менее +10 машина дымит белым дымом(не сизым) пока не прогреется. Я вообще склоняюсь к датчику давления воздуха. Как его продиагностировать правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 На холодную при температуре воздуха менее +10 машина дымит белым дымом(не сизым) пока не прогреется. Это пар. Мой тоже парит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Это пар. Мой тоже парит. Он еще и пахнет не как у всех. У меня походу маслосъемные колпачки пора менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 @bumer7777, очень может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 @bumer7777, очень может быть. Сейчас проехал с другом вдвоем с секундомером. Сделали два замера - результат 15 сек до сотки. Печаль. КАЛина быстрее. Сколько должно быть с нуля у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Сейчас проехал с другом вдвоем с секундомером. Сделали два замера - результат 15 сек до сотки.Печаль. КАЛина быстрее. :)Да плюс минус наверно так и будет:) Можно обслужить машинку, помыть топливную, поменять свечки и воздухан, проверить маф и лямбду, поменять колпачки если нужно. Может будет чуть поживее. Но все это как старому дедушке почистить организм- Сильно быстрее бегать он не станет я думаю. Для начала можно снять логи и посмотреть параметры работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 А выбег хороший? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 @bumer7777, укажите в профиле город, это обязательное условие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 13 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 Как вариант проверить противодавление катализатора. Если у него заканчивается срок службы, то при интенсивном разгоне будет слышно шипение, свист. А субъективно авто шустро разгоняется если не соревноваться и до какой максимальной скорости удается разогнаться? У меня есть такой машин, только я не мерял за сколько он набирает сотню, а максимум едет 175 по спидометру, в городском потоке с приемистостью проблем не испытываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 13 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 :) Да плюс минус наверно так и будет :) Можно обслужить машинку, помыть топливную, поменять свечки и воздухан, проверить маф и лямбду, поменять колпачки если нужно. Может будет чуть поживее. Но все это как старому дедушке почистить организм- Сильно быстрее бегать он не станет я думаю. Для начала можно снять логи и посмотреть параметры работы. Как правильно проверить маф и лямбду? Колпачки менять мне как раз нужно ( клапанные крышки потеют не хило) Чем вообще снимаются логи? А выбег хороший? пробег 248000 км Как вариант проверить противодавление катализатора. Если у него заканчивается срок службы, то при интенсивном разгоне будет слышно шипение, свист. А субъективно авто шустро разгоняется если не соревноваться и до какой максимальной скорости удается разогнаться? У меня есть такой машин, только я не мерял за сколько он набирает сотню, а максимум едет 175 по спидометру, в городском потоке с приемистостью проблем не испытываю. Катализатор давно уже вибит. Авто разгоняется до сотки за 15 сек (когда два человека в салоне) Максималка 170-175 км/ч А я как раз испытываю в городе проблемы. Чтобы не адекватно на педаль реагирует. Если взять весь ход педали за 100% то в диапазоне от 30 до 85 машина на нее практически не реагирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 мерить давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Kirill.M сказал(а) 13 Июн 2014 - 18:07: Как вариант проверить противодавление катализатора. Если у него заканчивается срок службы, то при интенсивном разгоне будет слышно шипение, свист. А субъективно авто шустро разгоняется если не соревноваться и до какой максимальной скорости удается разогнаться? У меня есть такой машин, только я не мерял за сколько он набирает сотню, а максимум едет 175 по спидометру, в городском потоке с приемистостью проблем не испытываю. Катализатор давно уже вибит. Авто разгоняется до сотки за 15 сек (когда два человека в салоне) Максималка 170-175 км/ч А я как раз испытываю в городе проблемы. Чтобы не адекватно на педаль реагирует. Если взять весь ход педали за 100% то в диапазоне от 30 до 85 машина на нее практически не реагирует Странно это все, мой авто очень отзывчивый на педаль во всем диапазоне, не смотря на наличие катализатора и с места уходит быстрее второго(второй такой же сф5 турбо пр.руль в стоке) на корпус пока давление наддува не достигнет рабочего ну а потом...конечно же отстает. Пробег у меня такой же, наверное если проверить время разгона будет примерно такое же. В понедельник авто приедет с дачи, могу специально для этой темы замерить, только секундомера у меня нет нормального. Давление топлива обязательно надо проверить, причем на ходу. Напиши больше информации, что еще делали? Может проверить метки ГРМ? Еще я бы проверил генератор, на моей первой субе(легаси) была такая хрень, долго не мог понять почему авто иногда не едет, потом генератор сам помер и после его замены дефект пропал. Запотевание клапанных крышек не связано с износом сальников клапанов и их замена не улучшит динамику авто ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 мерить давление топлива. давление топлива в норме Странно это все, мой авто очень отзывчивый на педаль во всем диапазоне, не смотря на наличие катализатора и с места уходит быстрее второго(второй такой же сф5 турбо пр.руль в стоке) на корпус пока давление наддува не достигнет рабочего ну а потом...конечно же отстает. Пробег у меня такой же, наверное если проверить время разгона будет примерно такое же. В понедельник авто приедет с дачи, могу специально для этой темы замерить, только секундомера у меня нет нормального. Давление топлива обязательно надо проверить, причем на ходу. Напиши больше информации, что еще делали? Может проверить метки ГРМ? Еще я бы проверил генератор, на моей первой субе(легаси) была такая хрень, долго не мог понять почему авто иногда не едет, потом генератор сам помер и после его замены дефект пропал. Запотевание клапанных крышек не связано с износом сальников клапанов и их замена не улучшит динамику авто ! вот тут во втором посте про МСК писали http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=19&TID=25468 существенно помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 давление топлива в норме вот тут во втором посте про МСК писали http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=19&TID=25468 существенно помогло замена сальников клапанов помогла улучшить динамику разгона...? уменьшить немного расход масла может помочь, в это поверю, а динамика не улучшиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 пробег 248000 км Выбег - это не пробег, а накат. Он имел в виду накат. Как едет на нейтрали. Катится. Нет ли маханических "замедлителей", типа неправильно притертых колодок или неисправной подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Выбег - это не пробег, а накат. Он имел в виду накат. Как едет на нейтрали. Катится. Нет ли маханических "замедлителей", типа неправильно притертых колодок или неисправной подвески... Ага :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 17 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Выбег - это не пробег, а накат. Он имел в виду накат. Как едет на нейтрали. Катится. Нет ли маханических "замедлителей", типа неправильно притертых колодок или неисправной подвески... автомат сам тянет. катится без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bumer7777 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Как все таки самому продиагностировать ДАД (Датчик абсолютного Давления)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
bumer7777
Мой Форь отказывается нормально ехать на свои 2.0 Импреза 1.5 меня делает. Все что мог сам я сделал. Чек не горит. Свечи, провода, фильтра поменяны, компрессия в норме.
Не знаю что дальше смотреть.
Нужен совет бывалых форестоводов
89028087736 Сергей
1@nm.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.