vkrt Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу. Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза. Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была. Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо. Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д. Но сейчас тепло и завожу в основном ключом. Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет. Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится. И так на 2-3 раз заведется. В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу. Единственная мысль приходит в голову - проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает. С какой стороны подходить к этой проблеме? Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, "лечу" раз в неделю поездкой на 25 - 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vkrt Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Пробеги на самом деле не очень большие. А вот жора масла я не заметил. От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 18.06.2014 в 12:51, vkrt сказал: Пробеги на самом деле не очень большие. А вот жора масла я не заметил. От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне. вот это "примерно" и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза - надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам - морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели! :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vkrt Опубликовано 25 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Спасибо за ответы. Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток. Ладно будем наблюдать и собирать статистику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Удачи! Отпишись потом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 странно всё это.............. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали.... Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 18.06.2014 в 09:48, vkrt сказал: Может кто сталкивался? Промыть весь впуск карбклинером на заведенном моторе. Потом помыть МАФ спец жидкостью. Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lexxx Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко..... 1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом... эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам))))) 2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго.....лечится заменой блока ПДЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vkrt Опубликовано 1 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки. После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске. Видимо опять надо чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 *Виктор* Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 01.11.2015 в 07:06, vkrt сказал: Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки. После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске. Видимо опять надо чистить. Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега. Чистку ДЗ делал, помогла на месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bolodik Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Такая же проблема была. Не решил. Мне показалось что она возникает после активной поездки. Если не дать двигателю чуточку поработать. Как будто заливало свечи после того как ты её глушишь Изменено 14 Апреля 2016 пользователем bolodik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 *Виктор* Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 14.04.2016 в 04:43, bolodik сказал: свечи Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый - возможно они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bolodik Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 14.04.2016 в 18:45, *Виктор* сказал: Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый - возможно они. Замена свечей проблему не решила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 на XV-ном форуме эту проблему связали с генератором.. коротило его, падлу, на корпус.. именно на горячую.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Чистки и помойки - вряд ли ..... там залежи авна должны препятствовать тогда )))) Свечи ... мэй би ... но более вероятно высоковольтные провода и вариант с генератором интересен - сталкивался с похожим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 15.04.2016 в 05:14, Lacky devil сказал: и вариант с генератором интересен - сталкивался с похожим . уже выкладывал эту ссылку http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 23.06.2014 в 18:42, bobs12 сказал: Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза - надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам - морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели! :o Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergus78 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Привет всем! У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3. Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей. Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается. Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 диллер далеко..?? прошивка у него вышла.. я ездил, помогло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ярослав_10 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 достаем датчики распредвалов и чистим от металлических опилок. откручиваем датчик колена и подкладываем под него шайбу толщиной 1-1.2 мм. под болт его крепящий м6. сей метод уже год назад проверен-всегда заводится как надо.проблема выявлена с помощью осцилографа,показания с датчиков были корявыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Ого.. Это что то новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ярослав_10 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 это касается FB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 20.11.2016 в 18:43, Ярослав_10 сказал: достаем датчики распредвалов и чистим от металлических опилок. откручиваем датчик колена и подкладываем под него шайбу толщиной 1-1.2 мм. под болт его крепящий м6. сей метод уже год назад проверен-всегда заводится как надо.проблема выявлена с помощью осцилографа,показания с датчиков были корявыми Откудо опилки то???Шайбу под датчик колена...? Этим вы наоборот уменьшите импульс. Я сейчас оставляю авто на улице. Тоже заметил трудный пуск, но связываю это с "качественным" 92бьензином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 20.11.2016 в 18:43, Ярослав_10 сказал: достаем датчики распредвалов и чистим от металлических опилок. откручиваем датчик колена и подкладываем под него шайбу толщиной 1-1.2 мм. под болт его крепящий м6. сей метод уже год назад проверен-всегда заводится как надо.проблема выявлена с помощью осцилографа,показания с датчиков были корявыми мне делали эту операцию, на стороннем сервисе.. опилки убрали, зазор в норме.. проблема не ушла.. на XV форуме парни прослышали за прошивку у диллера.. кто прошился, проблема ушла.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
vkrt
Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.
Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.
Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.
Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.
Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.
Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.
Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.
Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.
И так на 2-3 раз заведется.
В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.
Единственная мысль приходит в голову - проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.
С какой стороны подходить к этой проблеме?
Может кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.