thedeath Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Бываю там время от времени. Ничего плохого пока сказать не могу - ничего серьезного не делал, только по мелочи. Цены да, негуманные, в остальном вполне себе дело знают.Есть один, я считаю, косяк со стороны сервиса. Залили они мне масло, которое, по видимому всем и льют 5-50, несмотря на мои просьбы о 10-40, настояли на своем. После того, как я на этом масле 7 тык откатал у двигла проснулся маслянный аппетит. До этого момента масло от замены до замены всегда на уровне было, теперь около литра на 8 тык уходит. Ну это ессно имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Да, запчастишки, то не самые дешёвые..., но конечно не как у диллера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 наконец-то побывала в гостях у ребят на данном СТО! ну и забрались... спасибо Андрею, подхватил а то уехала бы в Крематорий)))))кофе супер, прием супер, цены адекват! надеюсь все срастется и я к вам на пару деньков))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R2D2 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Напишу свои впечатления. Обслуживаюсь там года 3. В принципе, сервис нормальный. Общался, в основном, с двумя мастерами Сергеем и Стасом. Сергей, откровенно говоря, мне нравился больше, только он куда-то изчез потом. Стас, в принципе, тоже ничего, но были с ним пару косяков мелких. Мне кажется он менее внимательный просто и иногда халявит. Впрочем, это сугубо мое мнение. А так все как писалось - обслуживаться можно, цены на запчасти слегка завышены, скидок мне никогда не давали, хотя денег я там оставил уже прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Parabellum Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 а о принадлежности к Форестер клубу - говорили ? в принципе достаточно показать карточку или наклейку. вот если после этого не дадут скидку - эт уже предмет для беседы с ними :)цены на запчасти , кстати, там пересмотрели существенно ( в сторону гуманизации ) но в идеале - узнать у них и сравнить с остальными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 R2D2, если нужна наклейка, то велкам в Купчино обклеим! и будет вам скидка у ребят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 ребятам респект за терпение висящей на подъемнике полдня вольвы... а также за граммотный колхоз с пыльником шруса, что избавило меня, надеюсь на долгое время от бешеных трат у официалов. отношение к клиенту - стоимость работ - 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инжИнер Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 замечательный сервис.. косяки? по мелочи бывают,но.. советую всем.. мы там вообще целым стадом ремонтировались....мастера -серега и стас замечательные,но по разному...всем рекомендую..по поводу запчастей - блиин... правильно что наценяют ежели со своими.. по мне так - купил сам , сам и цепляй... люди ценят свою работу и время .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 замечательный сервис.. косяки? по мелочи бывают,но.. советую всем.. мы там вообще целым стадом ремонтировались....мастера -серега и стас замечательные,но по разному...всем рекомендую..по поводу запчастей - блиин... правильно что наценяют ежели со своими.. по мне так - купил сам , сам и цепляй... люди ценят свою работу и время ..Иженер, Инженер, наверно инженер со станции... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Parabellum Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 нее.. он не оттуда.а вот я - оттуда . косвенно , правда, но тем не менее :)так что жалобы на сервис можно мне присылать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chiarra Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 мой форестер там с самого появления в России. Скидка у меня там уже есть. Неплохая вроде. Косяков не замечала.Один раз за все годы поехала в другой сервис (не субару!), такого наворотили с машиной, что потом на Пискаревском ее по новой настраивали )))Так что я теперь как одинокая не много смыслящая в машинах езжу только туда...Завтра вот надеюсь забрать машину с новой МКПП.... мда, норковая шуба подождет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supro33 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 R2D2, если нужна наклейка, то велкам в Купчино обклеим! и будет вам скидка у ребят!Ой, а можно и мне наклеечку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 supro33, ловите в личке тел) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nektoulf Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Обслуживаюсь у ребят уже 7-ой! год. Сейчас уже третий Субарик там обслуживаю. Никогда проблем с ними не было, небольшие "косяки" были, но всегда всё быстро решалось. Знаю, что много машин к ним привозят после официалов. Квалификация ребят на уровне. Да, с ценами на запчасти у них жёстко. В последнее время привожу свои, но они не в обиде. По работам, вроде нормальный ценник, как у всех. Кстати, и второго Субарика брал у них, отъездил 4 года без вопросов. В общем, рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 был сённи у них на замене задних амортофф... относительно быстро ;) и чётко...скидки по клубной карте на работы и запчасти радуют.. :)на развал-сход к ним поеду... хорошо делают, вдумчиво.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pa3ciy Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) В этом сервисе не был, но.... впечатления о их работе имею очень конкретные!Объясню: Купил машинку в августе. Эта машинка, по документам, обслуживалась предыдущим хозяином именно там, как минимум, с апреля 2006г. Всё бы ни чего, да вот загвозка, подтверждена документально актами работ, в ноябре (27.11.08) 08-го года, тамашние мастера залезли в движок, заменили все поршня, кольца, сальники к.вала, ремни и так по мелочи. Разумеется это обошлось в очень внушительную сумму! Всё бы ни чего, но..., через 16тысяч, двигло застучало! Опять вскрытие: замена колец, вкладышей, коленвала, шлифовка гбц и т.д. (21.11.09). Опять у этих мастеров. Опять мешок денег. А результат?! Через ещё 10т.км., уже подомной, опять застучало! Отдал уже своим друзьям, мотористам. Понятно дело, капиталка по полной программе. А почему-же так часто капиталить? Да какой-то специалист в "субару-центре" просто движок собирал не правильно! Шатуны перепутаны, поставлены не правильно, развёрнуты ! Я не специалист по моторам, поэтому не могу выразится правильными техническими терминами, описал как смог. Но факт остаётся фактом: машинка ездила семь лет без проблем, пока в этом сервисе движок не перебрали и понеслось! Уже третья "капиталка" с интервалом в 10-15т.км.! Ахренеть просто! Если кого интересует конкретика, вдруг руководство этого центра захочет разобраться со своими "спецами", даю гос. номер машинки, которую они гробили: р688ух98. В базе наверняка сохранилось, гос номер у меня уже другой, конечно. Изменено 9 Октября 2010 пользователем pa3ciy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 приколъно... имхо спецово делалосъ.. ;) вечный ремонт двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pa3ciy Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 приколъно... имхо спецово делалосъ.. ;) вечный ремонт двигателя...Было-бы просто смешно, если-бы было не так дорого (три раза по сотне тонн из-за распи......ва ентих "специалистов") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Непонятно, а как-же гарантия на работы?Интересно мнение второй стороны по данному вопросуЖдем коментария от Parabellum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pa3ciy Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 "Гарантия на работы: слесарные-30дней, электрические 30дней..."Вот и весь спрос. Месяц-то машинка проезжала на Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Parabellum Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 pa3ciy - Свой телефон в личку сбросилпока не могу ничего про комментировать - знаем мнение одной одной стороны.в любом случае - повод разобраться и проверить есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Интересно узнать чем закончится все, т.к. то-же капиталка маячит, а к данному сервису у меня только положительные эммоции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 в общем не однозначная тема и ситуациябыло бы неплохо понять что и как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pa3ciy Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Parabellum, ответил в личку.Документы по ремонту моей машины (ещё была не моя) за 2008-2009год завтра вечером отдам Маше. Андрей, с ней свяжетесь и заберёте. Может чем и помогут в поиске истины. Мои друзья-мотористы отказались участвовать в "разборках" с коллегами. Их диагноз на словах: "Шатуны были поставлены метками в разные стороны". От других объяснений они отказались. Машину сегодня получил, обкатываю. Изменено 12 Октября 2010 пользователем pa3ciy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Обслуживаюсь там уже 4 года, делают нормально,правда запчасти почти вдвое дороже если сравнивать с субару-питер(у меня есть 10 процентная скидка) + берут наценку за то-что привозишь свои.Был один неприятный момент - накрылся подшипник маховика - поменяли + предложили поменять сцепление, привез свое, махнули через 1000км появился скрип(пропадал при нажатие на педаль сцепления) приехал на диагностику - и услышал сцепление привезенное кривое, развалится максимум 1500 км( видно у Сергея было плохое настроение) надо было брать наше и тд, у меня шок собрался уже менять, но решил заехать к "Паше- субару" ,блин 10 минут работы, пшик на вилку сцепления смазкой и ура все пропало, с тех пор проехал уже 50 тк так что доверяй но проверяй...PS Не смотря на вышесказанное сервис нормальный, да Серега в дальнейшем проявлял себя только с лучшей стороны так что будем считать это сбоем в программе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения