Перейти к контенту

СУБАРУ ЦЕНТР


suby

Рекомендуемые сообщения

Бываю там время от времени. Ничего плохого пока сказать не могу - ничего серьезного не делал, только по мелочи. Цены да, негуманные, в остальном вполне себе дело знают.Есть один, я считаю, косяк со стороны сервиса. Залили они мне масло, которое, по видимому всем и льют 5-50, несмотря на мои просьбы о 10-40, настояли на своем. После того, как я на этом масле 7 тык откатал у двигла проснулся маслянный аппетит. До этого момента масло от замены до замены всегда на уровне было, теперь около литра на 8 тык уходит. Ну это ессно имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да, запчастишки, то не самые дешёвые..., но конечно не как у диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

наконец-то побывала в гостях у ребят на данном СТО! ну и забрались... спасибо Андрею, подхватил а то уехала бы в Крематорий)))))кофе супер, прием супер, цены адекват! надеюсь все срастется и я к вам на пару деньков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свои впечатления. Обслуживаюсь там года 3. В принципе, сервис нормальный. Общался, в основном, с двумя мастерами Сергеем и Стасом. Сергей, откровенно говоря, мне нравился больше, только он куда-то изчез потом. Стас, в принципе, тоже ничего, но были с ним пару косяков мелких. Мне кажется он менее внимательный просто и иногда халявит. Впрочем, это сугубо мое мнение. А так все как писалось - обслуживаться можно, цены на запчасти слегка завышены, скидок мне никогда не давали, хотя денег я там оставил уже прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а о принадлежности к Форестер клубу - говорили ? в принципе достаточно показать карточку или наклейку. вот если после этого не дадут скидку - эт уже предмет для беседы с ними :)цены на запчасти , кстати, там пересмотрели существенно ( в сторону гуманизации ) но в идеале - узнать у них и сравнить с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R2D2, если нужна наклейка, то велкам в Купчино обклеим! и будет вам скидка у ребят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ребятам респект за терпение висящей на подъемнике полдня вольвы... а также за граммотный колхоз с пыльником шруса, что избавило меня, надеюсь на долгое время от бешеных трат у официалов. отношение к клиенту - стоимость работ - 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

замечательный сервис.. косяки? по мелочи бывают,но.. советую всем.. мы там вообще целым стадом ремонтировались....мастера -серега и стас замечательные,но по разному...всем рекомендую..по поводу запчастей - блиин... правильно что наценяют ежели со своими.. по мне так - купил сам , сам и цепляй... люди ценят свою работу и время ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замечательный сервис.. косяки? по мелочи бывают,но.. советую всем.. мы там вообще целым стадом ремонтировались....мастера -серега и стас замечательные,но по разному...всем рекомендую..по поводу запчастей - блиин... правильно что наценяют ежели со своими.. по мне так - купил сам , сам и цепляй... люди ценят свою работу и время ..

Иженер, Инженер, наверно инженер со станции... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее.. он не оттуда.а вот я - оттуда . косвенно , правда, но тем не менее :)так что жалобы на сервис можно мне присылать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой форестер там с самого появления в России. Скидка у меня там уже есть. Неплохая вроде. Косяков не замечала.Один раз за все годы поехала в другой сервис (не субару!), такого наворотили с машиной, что потом на Пискаревском ее по новой настраивали )))Так что я теперь как одинокая не много смыслящая в машинах езжу только туда...Завтра вот надеюсь забрать машину с новой МКПП.... мда, норковая шуба подождет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

R2D2, если нужна наклейка, то велкам в Купчино обклеим! и будет вам скидка у ребят!

Ой, а можно и мне наклеечку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

supro33, ловите в личке тел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Обслуживаюсь у ребят уже 7-ой! год. Сейчас уже третий Субарик там обслуживаю. Никогда проблем с ними не было, небольшие "косяки" были, но всегда всё быстро решалось. Знаю, что много машин к ним привозят после официалов. Квалификация ребят на уровне. Да, с ценами на запчасти у них жёстко. В последнее время привожу свои, но они не в обиде. По работам, вроде нормальный ценник, как у всех. Кстати, и второго Субарика брал у них, отъездил 4 года без вопросов. В общем, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

был сённи у них на замене задних амортофф... относительно быстро ;) и чётко...скидки по клубной карте на работы и запчасти радуют.. :)на развал-сход к ним поеду... хорошо делают, вдумчиво..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В этом сервисе не был, но.... впечатления о их работе имею очень конкретные!Объясню: Купил машинку в августе. Эта машинка, по документам, обслуживалась предыдущим хозяином именно там, как минимум, с апреля 2006г. Всё бы ни чего, да вот загвозка, подтверждена документально актами работ, в ноябре (27.11.08) 08-го года, тамашние мастера залезли в движок, заменили все поршня, кольца, сальники к.вала, ремни и так по мелочи. Разумеется это обошлось в очень внушительную сумму! Всё бы ни чего, но..., через 16тысяч, двигло застучало! Опять вскрытие: замена колец, вкладышей, коленвала, шлифовка гбц и т.д. (21.11.09). Опять у этих мастеров. Опять мешок денег. А результат?! Через ещё 10т.км., уже подомной, опять застучало! Отдал уже своим друзьям, мотористам. Понятно дело, капиталка по полной программе. А почему-же так часто капиталить? Да какой-то специалист в "субару-центре" просто движок собирал не правильно! Шатуны перепутаны, поставлены не правильно, развёрнуты ! Я не специалист по моторам, поэтому не могу выразится правильными техническими терминами, описал как смог. Но факт остаётся фактом: машинка ездила семь лет без проблем, пока в этом сервисе движок не перебрали и понеслось! Уже третья "капиталка" с интервалом в 10-15т.км.! Ахренеть просто! Если кого интересует конкретика, вдруг руководство этого центра захочет разобраться со своими "спецами", даю гос. номер машинки, которую они гробили: р688ух98. В базе наверняка сохранилось, гос номер у меня уже другой, конечно.

Изменено пользователем pa3ciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приколъно... имхо спецово делалосъ.. ;) вечный ремонт двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приколъно... имхо спецово делалосъ.. ;) вечный ремонт двигателя...

Было-бы просто смешно, если-бы было не так дорого (три раза по сотне тонн из-за распи......ва ентих "специалистов")
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, а как-же гарантия на работы?Интересно мнение второй стороны по данному вопросуЖдем коментария от Parabellum

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гарантия на работы: слесарные-30дней, электрические 30дней..."Вот и весь спрос. Месяц-то машинка проезжала на Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pa3ciy - Свой телефон в личку сбросилпока не могу ничего про комментировать - знаем мнение одной одной стороны.в любом случае - повод разобраться и проверить есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать чем закончится все, т.к. то-же капиталка маячит, а к данному сервису у меня только положительные эммоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем не однозначная тема и ситуациябыло бы неплохо понять что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parabellum, ответил в личку.Документы по ремонту моей машины (ещё была не моя) за 2008-2009год завтра вечером отдам Маше. Андрей, с ней свяжетесь и заберёте. Может чем и помогут в поиске истины. Мои друзья-мотористы отказались участвовать в "разборках" с коллегами. Их диагноз на словах: "Шатуны были поставлены метками в разные стороны". От других объяснений они отказались. Машину сегодня получил, обкатываю.

Изменено пользователем pa3ciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Обслуживаюсь там уже 4 года, делают нормально,правда запчасти почти вдвое дороже если сравнивать с субару-питер(у меня есть 10 процентная скидка) + берут наценку за то-что привозишь свои.Был один неприятный момент - накрылся подшипник маховика - поменяли + предложили поменять сцепление, привез свое, махнули через 1000км появился скрип(пропадал при нажатие на педаль сцепления) приехал на диагностику - и услышал сцепление привезенное кривое, развалится максимум 1500 км( видно у Сергея было плохое настроение) надо было брать наше и тд, у меня шок собрался уже менять, но решил заехать к "Паше- субару" ,блин 10 минут работы, пшик на вилку сцепления смазкой и ура все пропало, с тех пор проехал уже 50 тк так что доверяй но проверяй...PS Не смотря на вышесказанное сервис нормальный, да Серега в дальнейшем проявлял себя только с лучшей стороны так что будем считать это сбоем в программе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...