Jump to content
  • 0

Задний самоблок/электроблок - какие фирмы выпускают на форика


McSim

Question

Хочу поставить на заднюю ось самоблок, но очень мало информации по ним. В одной из тем подробно описана установка  самоблока Куско, стоимость которого под 40тр. Такое ощущение, что кроме Куско, на субару больше не производят, т.к. очень мало информации.. 

Кто сталкивался/устанавливал самоблоки с более бюджетной ценой. Хочу поставить для говен/снега/песка.

Какие еще производители производят для фориков самоблоки/электроблоки с более бюджетной ценой.

Прошу без вопросов типа, зачем он нужен, возьми УАЗа итд

Интересуют производители и величина гемора при замене.

Больше склоняюсь к электроблокам, т.к. он нужен на короткое время, для преодоления препятствия.

Link to comment
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

 

Куско, стоимость которого под 40тр.
Остальные аналоги не будут в разы дешевле.

 

 

Больше склоняюсь к электроблокам
Таких на субу нет вообще в природе.

Самый дешевый способ заиметь блоку, это поставить что то из штатных вариантов под 160й редуктор. Но опять же это слабенькие блокировочки никак не для бездора.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А нельзя ли поставить спексёвый редуктор? Может можно с трансфером помудрит?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тогда такой вопрос: 

может подходят от других авто? 


А нельзя ли поставить спексёвый редуктор? Может можно с трансфером помудрит?

Можно подробнее? что за зверь?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тогда такой вопрос: 

может подходят от других авто? 

От других субариков со 160м редуктором. Либо злые куско и прочий тюн. Но все они не для преодоления говен. Жестких блокировок под бездор для субару нету.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дорого, но можно достать:

- Cusco

- Carbonetics

Дорого и фиг найдешь:

- KAAZ

Бюджетно, и можно б/у найти:

- Вискомуфта от WRX старых годов

- Suretrack от старых Легасей и некоторых Фориков

 

Для говен лучшие, наверное, последние.

В принципе работать будут все, но рассчитаны они на асфальт, максимум на гравий

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тогда такой вопрос: 

может подходят от других авто? 

Можно подробнее? что за зверь?

У СТИ блокировки более жесткие, но тоже не полные. Суско делает 1, 1.5 и 2 way. Но, как правильно сказал Рус-там, все это больше для трека и ралли, чем для говён и дорого.

Можно поколдовать с чужими блоками, но это будет вряд ли дешевле и точно голимо колхозно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так на асфальте нагрузки по серьезнее будут?! 

буду курить, че и как. СПС.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Suretrack кулачковый, пожалуй, для бездорожья лучше других. Но тоже, в общем, не совсем то.

И дело не в нагрузках, а в характеристиках срабатвания.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...

- Suretrack от старых Легасей и некоторых Фориков

...

Андрей, можно с этого момента поподробней? От каких? Пароли, явки, партнамберы?

Мне в одном широко известном в узких кругах сервисе очень лестно отзывались об этом тюнинге твоей машины.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

По первой ссылке очень грамотно расписано, даже добавить нечего.

По кузьке и карбонетиксу где-то была тема на форуме, я приводил номера, не найти слету.

Искать на фарпосте, ебеях, сти-клубе.

Часто проскакивают на яху - но там надо знать и уметь как покупать или пользоваться посредниками.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Какое-то непонятное обсуждение по ссылке. Разобрать редуктор и переставить кольцо с родного чем сложно?

Там существует ньюанс, чтобы поймать плоскости на кольце и морковке, но сложного нет ничего для нормального слесаря.

 

А ценник адекватный.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://m.youtube.com/watch?v=LatD2oL0Xek

http://m.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0

На нижней ссылке видео человека, который на драйве про них рассказывал. Отпадает сурекат) толку нету. Ну или почти.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Интересуют производители и величина гемора при замене.

 

 

Дорого, но можно достать: - Cusco - Carbonetics

у этих гемор будет один - замена масла через каждые 5ткм, и само масло...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это да, на Кузьке - 5 тысяч, на моем Карбонетиксе (карбоновом) - 7, сколько на металлическом я не знаю.

Масло c работой около рубля, не помню точно.


На шишиге кулачковые дифы, типа шурика - и нечего себе так ползает )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня на одной из волг стоял кулачек. От БТР, типа (тот же шишиговский, только доработанный). Зачет.

Сейчас передний стоит шурик. Ибо коробас теперь от СТИ-форика. Но лезть в говна у меня мыслей нет. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

у этих гемор будет один - замена масла через каждые 5ткм, и само масло...

да эт не гемор! заехать на яму и сменить масло- 10-15 мин. А вкладывать 40-60тр. за девайс, который можно ушатать на раз-два......нужно чет надежное!

Регулярно ездим в горы и есть прикольное место, но к нему ведет крутой спуск с ямами  глубиной15-20см, которые расположены в шахматном порядке. И получается серия диагоналок, которая поддается только с разгону. Да и куда в лес не поедь, везде как на зло ямы по диагонали)))) 

Edited by McSim
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Регулярно ездим в горы и есть прикольное место,
А где это место?))))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Голубая бухта, кемпинг Лукоморье

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а чем плохи Квайфы?

и перед и зад есть. по 615 фунтов

http://shop.quaife.co.uk/catalogsearch/advanced/result/?vehicle=4&product_type=11&sub_type=16&manufacturer=43&model=508&q=

вон, Нирфи Дастероводам такого типа понаделал, те довольны

Edited by -Евгенич-
Link to comment
Share on other sites

  • 0
17.07.2014 в 03:52, Rus-tam сказал:

От других субариков со 160м редуктором. Либо злые куско и прочий тюн. Но все они не для преодоления говен. Жестких блокировок под бездор для субару нету.

иж техно выпускает блокку под 150 и 160 редуктор

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...