goshig Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 goshig, небольшой тюнинх от компании продрайв. Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии. (!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик). Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя. Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей. Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость. Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму. Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин. Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях. Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках): PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03) 213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20% 316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29% 0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек) PPP для Forester 2.5 XT (MY2005) 255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21% 370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15% 0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек) PPP для Forester 2.5 XT (MY2006-200 260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14% 407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27% 0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек) Ух тыыы! и хде такое даютъ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 goshig, +375-29-1991-333 и prodrive@rally.by минск. с доставкой по россии.... около 80000 стоит. спроси у Володи Vi - он себе поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goshig Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 goshig, +375-29-1991-333 и prodrive@rally.by минск. с доставкой по россии.... около 80000 стоит. спроси у Володи Vi - он себе поставил.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 В теме турбофор Vs FX35 обсуждается исключительно характеристики приехвшего лексуса.Кстати клемму скидывал перед заездом минут на 15 хотя бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 На Ганзе какой то крендель написал,что его по зиме объедет Цивик. :DКак владелец сивиков (двух), могу сказать, что нифига не объедет его сивик :) Хотя... если это будет чистый асфальт, то вполне возможно... (для атмов)... а снег, жижа и тем более лед... и все... сивик сразу очень фигово разгоняется т.к. передний привод плохо гребет по скользкому. Так что... смотря на какой дороге :)P.S. Сразу скажу, что 2.5турбу точно ни тупер, не обычный на скользкой дороге не вспучит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Xtreme, возьмешь, расскажуТри месяца как взял турбу, теперь вспомнил про твой пост ;) Давай рассказывай как на нем стартовать нужно, а то у нас фиников много ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.