Перейти к контенту

форестер 2.5 ХТ авто и инфинити ФХ 35


Dager

Рекомендуемые сообщения

goshig, небольшой тюнинх от компании продрайв.

 

Продрайв пакеты разрабатываются при плотном сотрудничестве с производителем Subaru концерном F.H.I., и в большинстве стран, установка пакетов даже на новые автомобили не влечет прекращение заводской гарантии. Это свидетельствует о разумности производимых усовершенствований, без уменьшения ресурса двигателя автомобиля и автоматической трансмиссии.

(!) Что касается обязательного использование бензина с октановым числом 98, то PPP приятно порадует своего владельца возможностью использования менее дорогого 95 бензина. ( Но с оговоркой об уменьшении заявленных характеристик).

 

Разработчикам удалось достичь уникальных результатов в доводке характеристик турбированных моторов, не за счёт простых решений «гаражного» тюнинга через повышение давления наддува, а путём тонкой настройки и исключительной слаженности в работе установленных компонентов и узлов двигателя.

 

Основные улучшения коснулись тяговых характеристик двигателей.

Значительное увеличение (до 30%) и без того впечатляющего крутящего момента оппозитных моторов Subaru, и его доступность в очень широком диапазоне оборотов двигателя, придают ускорениям автомобиля невероятную лёгкость.

Влияние турбо-ямы и задержка отклика мотора на нажатие педали акселератора сводятся к минимуму.

Для большинства моделей Форестеров, с установленным Prodrive пакетом, уже при 2200-2400 об/мин, двигатель выдаёт больше тяги, чем максимальный крутящий момент развиваемый стандартными моторами при 3500-3600 об/мин.

Прирост мощности в среднем составляет 15-20%, в зависимости от модели. Двигатель приобретает напористый, и одновременно понятный и прогнозируемый характер, с исключительной эластичностью во всех диапазонах оборотов, что делает вождение особенно лёгким и приятным при любых дорожных условиях и ситуациях.

 

Далее, для наглядности приводится сравнительная информация ТХ автомобилей с установленным PPP и стандартных (указаны в скобках):

 

PPP для Forester 2.0 Turbo, 2.0 XT (MY 01/02/03)

213 л.с. при 6000 об/мин (177 л.с. стандартный двигатель) +20%

316 Нм при 3000 об/мин (245 Нм при 3500 об/мин) +29%

0-100 км/ч 6.6* сек (8.0 сек)

 

PPP для Forester 2.5 XT (MY2005)

255 л.с. при 5600 об/мин (211 л.с. стандартный двигатель) +21%

370 Нм при 3000-4000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +15%

0-100 км/ч 5.5* сек (6.1 сек)

 

 

PPP для Forester 2.5 XT (MY2006-200

260 л.с. при 5600 об/мин (230 л.с. стандартный двигатель) +14%

407 Нм при 3000 об/мин (320 Нм при 3600 об/мин) +27%

0-100 км/ч 5.3* сек (5.9 сек)

Ух тыыы! и хде такое даютъ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Dager

    Dager 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • ISe

    ISe 14 публикаций

  • 777

    777 9 публикаций

goshig, +375-29-1991-333 и prodrive@rally.by минск. с доставкой по россии.... около 80000 стоит. спроси у Володи Vi - он себе поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

goshig, +375-29-1991-333 и prodrive@rally.by минск. с доставкой по россии.... около 80000 стоит. спроси у Володи Vi - он себе поставил.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме турбофор Vs FX35 обсуждается исключительно характеристики приехвшего лексуса.Кстати клемму скидывал перед заездом минут на 15 хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ганзе какой то крендель написал,что его по зиме объедет Цивик. :D

Как владелец сивиков (двух), могу сказать, что нифига не объедет его сивик :) Хотя... если это будет чистый асфальт, то вполне возможно... (для атмов)... а снег, жижа и тем более лед... и все... сивик сразу очень фигово разгоняется т.к. передний привод плохо гребет по скользкому. Так что... смотря на какой дороге :)P.S. Сразу скажу, что 2.5турбу точно ни тупер, не обычный на скользкой дороге не вспучит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Xtreme, возьмешь, расскажу

Три месяца как взял турбу, теперь вспомнил про твой пост ;) Давай рассказывай как на нем стартовать нужно, а то у нас фиников много ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...