Доброго времени суток. Купил форика sg5 пруль 2.0 атмо 2003г. АКПП, пробег 100 тыщ. Не успел еще масла все поменять, ремень родной ГРМ потрескавщийся. На холодную вроде бы есть стучок слабоватый, а может я и путаю его с обычной работой двигателя. Масло скашала за 300 км 1литр. Возможно его не меняли уже давно и поэтому оно потеряло свойства и двига его кушает. Дым есть только под наргузкой на переключениях тапок в пол и то слабоватый. Вопрос следующий: 1) поменять масло и фильтр, поездить 1000-2000, посмотреть жрет или нет, есть ли стук и исходя из этого брать контракт или менять грм на старом двжике. 2) менять сразу масло, свечи, грм, 4 ролика, помпу, промыть форсунки. Есть ли в этом смысл? или большой жор масла и возможный стук в принципе от замены грм и свечей с маслом не пройдет? Машина была ввезена в 2008 году и оформлена сразу на деда, сейчас я второй владелец, поэтому думаю что пробег врядли скручен, хотя со свечкой не стоял :)
Вопрос
moridin
Доброго времени суток. Купил форика sg5 пруль 2.0 атмо 2003г. АКПП, пробег 100 тыщ. Не успел еще масла все поменять, ремень родной ГРМ потрескавщийся. На холодную вроде бы есть стучок слабоватый, а может я и путаю его с обычной работой двигателя. Масло скашала за 300 км 1литр. Возможно его не меняли уже давно и поэтому оно потеряло свойства и двига его кушает. Дым есть только под наргузкой на переключениях тапок в пол и то слабоватый. Вопрос следующий: 1) поменять масло и фильтр, поездить 1000-2000, посмотреть жрет или нет, есть ли стук и исходя из этого брать контракт или менять грм на старом двжике. 2) менять сразу масло, свечи, грм, 4 ролика, помпу, промыть форсунки. Есть ли в этом смысл? или большой жор масла и возможный стук в принципе от замены грм и свечей с маслом не пройдет? Машина была ввезена в 2008 году и оформлена сразу на деда, сейчас я второй владелец, поэтому думаю что пробег врядли скручен, хотя со свечкой не стоял :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения