Перейти к контенту
  • 0

Помогите разобраться


fNIN

Вопрос

Добрый день. При езде и при нажатой педали газа что-то стрекочет, не могу понять что, при отпускании педали газа, стрекот пропадает, на месте стоишь, газуешь, звука так же нету, звук этот только при езде и нажатой педали глаза.

Заехал на подъемник, подняли машину, включил D и слегка понажимал педаль, крутятся только передние колеса и загорелась ABS. Это нормально или должны крутиться все 4 колеса?

Машина Subaru Forester SG5 2.0 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

4 должны - к доктору, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 должны - к доктору, к сожалению.

А вот сегодня пробывал в гору на гравийке резко на газ нажимать, перед чучуть буксует и жопа. 

Еще на ткнулся вот на такую статью:

С 4-Х Ступенчатой Автоматической Коробкой Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип трансмиссии MPT) оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемогополного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-...[1]). Активная система полного привода в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий, в т.ч. до начала проскальзывания колёс. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами (т.е. замыкать муфту).

Вот и вопрос, точно должно 4 колеса крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На подъёмнике-да.Всё описано.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На подъёмнике-да.Всё описано.

То есть у меня привод не работает получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 должны - к доктору, к сожалению.

А разнице нету автомат или механика? Ну то есть в том и том случа должны крутиться все 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал внимательно?При пробуксовке передних колёс идёт подключение задней оси.АТ TZ.Не может зад стоять на подъёмнике.Разница есть и с мехой и с TV коробкой.Но это в способах передачи момента.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал внимательно?При пробуксовке передних колёс идёт подключение задней оси.АТ TZ.Не может зад стоять на подъёмнике.Разница есть и с мехой и с TV коробкой.

Ок, Просто как до этого написали что 4 должно, я то подумал что сразу при включении скорости 4 должно, получается нужно газануть нормально, и тогда уже смотреть, если жопа не заработает, то значит тогда лечить. Сегодня еще раз заеду и гляну уже точно, а то просто на гравике в горку вчера пробывал, жопа буксанула, когда нажал резко педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удар чувствуешь?Значит подключается,А газануть нуно. :DИ если удар сильный,то можно к доктору тоже.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удар чувствуешь?Значит подключается,А газануть нуно. :DИ если удар сильный,то можно к доктору тоже.

ОК, спасибо, посмотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОК, спасибо, посмотрю :)

Поехал посмотреть к корешу на подъемник, света не было, поехал дедовским способом проверять, нашел крутой подъем с гравийкой, остановился нажал педаль жопа загребла вместе с передом, фото ниже, это след как гребла задница. :)
 

Задний привод

 

Получается с приводом все нормально, осталось найти что за звук спереди, что стрекочет при езде и даже если включить скорость, держать тормоз и 2000 поднять обороты, то стрекот появляется. :D

Удар чувствуешь?Значит подключается,А газануть нуно. :DИ если удар сильный,то можно к доктору тоже.

А вто про удар, это что такое, на будущее, что бы вкурсе быть, мало ли :)

Изменено пользователем fNIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А вто про удар,

Гидромуфта подключает привод заднего моста.

 

то стрекот появляется.
Не музыкант случем? :) Может соленоиды в коробке работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Висящая на подъемнике машина вне зависимости от типа коробки должна вращать всеми колесами.

Если под нагрузкой и подключается зад, это не правильно.

Рекомендую посмотреть гидрожидкость на предмет ее присутствия и наличия металлической стружки.

Так-же на подъемнике послушать коробку - думается шум и стрекот именно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...