Перейти к контенту

Всем привет, я новенький, прошу совета и помощи!


V.I.N163

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу может кто подскажет дельным советом. Вчера продал свой Опель Астра J, очень хочу купить Форика SG, мечта просто, 2006-2007 г.в.,. У нас в регионе я подобрал два варианта по объявлениям, оба Форика 2006 г.в., серебристые, 2,5L турбо, АКПП, разница только в комплектации, один с люком и кожей(585т.р. с торгом), другой попроще(570т.р.). Пробеги примерно одинаковые 97 и 105, замена ГРМ и роликов была на обеих машинах. В выходные собираюсь гнать их на СТО, подскажите, на что в первую очередь обратить внимание?Реален ли ценник? Что за проблема четвертого цилиндра и можно ли её выявить при осмотре перед покупкой? Заранее благодарен за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы разница в 15 тыс. я бы взял с кожей и люком, а как вы определили, что там проблема с 4 цилиндром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V.I.N163, 1.Ценник в пределах обще российских продаж.

2.Если есть проблема с 4м,услышат на диагностике.

3.Люк-это плюс к проблемам обслуживания.

Ну кожа на любителя.Посмотришь салоны,сравнишь и выберешь.

По звукам Субару на Ютубе записей не счесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы разница в 15 тыс. я бы взял с кожей и люком, а как вы определили, что там проблема с 4 цилиндром?

Да я не определил что проблема с 4-м цилиндром на выбираемых мной Форях, просто спрашиваю, при покупке Форика, можно ли определить как то есть ли данная проблема или нет...с этим самым 4-м цилиндром

А кто может подсказать, транспортный налог на 230 сил какой? я спрашиваю у собственника, у которого хочу купить Форь, он говорит 14 с чем то в год...набираю в онлайн расчете транспортного налога, вылетает 17 т.р.

Изменено пользователем V.I.N163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех регионах по разному в Питере 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать авто за больше чем поллимона и париться из-за 3-х тысяч налога в год?

Это как?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать авто за больше чем поллимона и париться из-за 3-х тысяч налога в год?

Это как?))))))

Ну немного попарился, что ж теперь...)))Меня жена атакует по этому поводу, если честно)) 

:(  :(  :( так и не дал никто развернутого совета...а по ходовке что? по АКПП?? эххх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

так и не дал никто развернутого совета...а по ходовке что? по АКПП?? эххх...

 

дорогой мой... ваша тема специально перенесена в нужный раздел... таких однотипных тем там много... просто на одни и те же  вопросы пользователи устают отвечать... это для вас они новые.. :) а нами эта собака уже съедена давно... даже костей не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходовке - нормальный сервис все расскажет,

по мотору - масленный шуп достань, масла ниже уровня - нафиг. Уровень антифриза - на холодную минимум, на горячую выше максимума и булькает - нафиг.

Проблемы 4-го больше надуманные.

В разговоре с владельцем выяснится что замена масла была по регламенту(15т.км.) - нафиг.

Из выхлопа белый или сизый дым(в том числе на ходу) - нафиг.

Снять интеркулер и посмотреть масло в у-пайпе, масла может быть(должно) он совсем чуть-чуть.

Вообще, дать денег барыге на бензин и попросить 1-1,5 часа покатать с ветерком, на ходу последить за динамикой, а после отжига сравнить уровни масла и антифриза до и после, масло в у-пайпе то-же искать после. Запахов масла паленого при отжиге в сухую погоду быть не должно.

Свечи на этом пробеге должны новые стоять... вроде все что говорят голоса в моей голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 8 лет 100 тыщ?.. Верится с трудом. Я бы изучил износ руля...

 

Если ремень с роликами ГРМ меняли, но это никак не доказано (чеки, фотки запчастей и т.д.) - менять сразу после покупки. Так дешевле. Для меня было в своё время решающим фактором наличие двух томов отчётов об обслуживании машины. Все чеки и заказ-наряды начиная от кредитной истории первого владельца. Просмотрев это я понял, что машину любили, а не только поддавали газку (владельцы Субар любят поддать бочком, зимние парковки и т.д. Владельцы турбо субар не ездят спокойно).

 

А ещё я бы посмотрел на кузов:

- если снимали капот или багажник - это видно по гайкам. Они крашеные с завода, и обратно их так не покрасишь после снятия;

- соринки / пылинки / подтёки / зазоры;

- если на кузове к такому возрасту нет коцек - не верьте информации о "не бит, не крашен". Ну не может их не быть. Кузов машины должен быть равномерно потрёпан жизнью.

 

Попросите покатать в интенсивном режиме и натянутом (не совсем интенсивном). Подольше. Так больше шансов услышать стуки подвески, расслышать работу мотора. Машина не должна дёргаться при интенсивном педалировании. Понятно, что рывок будет при газе в пол, но не должно быть серии рывков или подтупливаний, т.к. потом можно менять датчики один за другим в поисках неисправности (если это, конечно, будет доставлять дискомфорт).

 

И, если купите, не забывайте всегда держать в голове текст с наклейки из под лючка бензобака, который гласит что-то в таком духе: "Проверяйте уровень масла после каждой заправки автомобиля топливом". Это позволит избежать серьёзных вложений.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря верится с трудом вот например я сейчас гоняю на ф. гольфе покупали новой в 12 году в августе так вот сейчас делали 2 т.о пробег 18000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря верится с трудом вот например я сейчас гоняю на ф. гольфе покупали новой в 12 году в августе так вот сейчас делали 2 т.о пробег 18000

 

Не спорю, бывает такое, но редко. Чаще, к сожалению, встречаются недобросовестные продавцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю такие стоянки которые продают убитые авто как частные лица 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люк - это бесполезный вес (по мне). Кожа - сковородка.

Машину нужно загнать в приличный сервис. Договориться заранее о беспрестрастности. Заплатить - куда ж деваться. Опытный механик и приборы надежнее, чем тест-драйв человека, который впервые сел за руль субару... Это, понятно, все личное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне люк это нужная вещь причем без него и авто не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне люк это нужная вещь причем без него и авто не хочу

Это вопрос личных предпочтений. О вкусах, как говорится, не спорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По налогу - 230 сил в Спб 17.000 примерно получается, по Самаре - не узнавал, но явно не больше )))

Мне лично люк на форике ооочень нравится ))) у меня есть " галочка" мол хочу кабриолет, а с таким люком она почти пропала )))) мне нравится когда светло в салоне, хоть иногда, в плохую погоду, закрываю шторку - так порой уютнее, в темноте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люк незаменим для тех кто спит в машине на природе, на него легко вешается сетка, и как приятно засыпать под писк комаров пытающихся свернуть себе шею об эту сетку... :lazy:

еще стоя в люке с ружьем хорошо гонять зайчиков по полям...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮК ЭТО СИЛА ИЛИ Я ПРОСТО ПРИВЫК К ЭТОМУ ДЕВАЙСУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

еще стоя в люке с ружьем хорошо гонять зайчиков по полям...

А сам пробовал когда-нибудь стрелять на ходу? Особенно на бездорожье? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ЭТО ОН ДЛЯ ПРИКОЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принипе, конечно, она возможно... если пулемет не жалко и патроны дормовые... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А сам пробовал когда-нибудь стрелять на ходу? Особенно на бездорожье?

иногда поля ровнее чем дороги в питере

 

 

если пулемет не жалко и патроны дормовые...

дробь не пуля, с 15 метров промазать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...