Перейти к контенту
  • 0

Свист как Сверлом по металлу


SmerchI

Вопрос

Всем здравствуйте. Извиняюсь сразу если тема наезжена, но ответ так и не нашел.

Уже длительное время ищу ответ на вопрос:

Subaru Frester SH-III 2008, 2.0, 158 л/с, не турбо, АКПП.

После поездки по трассе Р51(где одни ямы и стиральные доски) машина начала свистеть. Звук как сверлом по металлу сверлят. Звук появляется при нагрузке двигателя или нажатии педали газа. Потом звук исчезает, и появляется только при педалировании. На круиз контроле тоже свистит только при нагрузке, при выходе на заданную скорость - свиста нет. От 0 до 2000 оборотов - свиста нет. Свист не сильный, при поднятых стеклах почти не слышно. Но если авто едет рядом то свистит. При прогазовке в стоячем положении - свиста нет. При снятых ремнях гены и кондея - свиста нет. Ступичные целые. Гудел как то зимой подвесной кардана. На СТО ничего не определили. Куда смотреть непонятно. Щас нахожусь в отпуске, очень далеко от дома и боюсь за авто жутко. Спасибо. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сложилась интересная ситуация.

Выяснил причину свиста на 1500-3000 оборотах. Это оказался ролик из системы ГРМ. Именно на этих оборотах на свистел.
Ролик снял. Осмотрел. Заметил потеки и люфт на вращении. Ролика такого не было, поэтому поставил его обратно. Потом куплю и заменю.
Вообще если честно мне непонятно назначение данного ролика. Он никуда не ведет, и ничего особо не делает? На схеме в тех документации он вообще не указан. Но фото других двигателей его тоже нет.И зачем он? Но раз стоит, то пусть и стоит.

Ссылка на блог на драйве по замене ремня ГРМ-http://www.drive2.ru/l/4453215/

Тут он под номером 3 - http://www.club-forester.ru/gallery/image/15358-metki/

Изменено пользователем SmerchI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как бы сами ответили на свой вопрос... если без ремней свиста нет... ;)

 

думато, это ролик привода кондёра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на SH разве есть этот ролик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на SH разве есть этот ролик?

думаешь нету...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ролика натяжного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ролика натяжного нет.

о как.. а чем натяг идёт...¿?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подвесной-то заменили? Если под газом свист есть, а на сбросе нет - возможно он.

И вообще, звук-то откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подвесной-то заменили? Если под газом свист есть, а на сбросе нет - возможно он.

И вообще, звук-то откуда?

О, как :)

А в чем для подвесного разница - под нагрузкой или нет?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подвесной не меняли. Гул был до прогрева, потом исчезал.

Звук идет слева, но неясно откуда.

На кондее натяжного ролика нет.

http://media.wiweb.ru/data/images/_jctrade/022198/jctrade1360059563-84771-612972.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подвесной не меняли. Гул был до прогрева, потом исчезал.

Звук идет слева, но неясно откуда.

На кондее натяжного ролика нет.

http://media.wiweb.ru/data/images/_jctrade/022198/jctrade1360059563-84771-612972.jpg

Попробуйте чуток воды на ремни, и слушайте уйдёт ли свист. Если свист станет меньше - значит ремни не натянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуйте чуток воды на ремни, и слушайте уйдёт ли свист. Если свист станет меньше - значит ремни не натянуты.

Внимательно посмотри ремни.Если есть наработанный бурт на боковине ремня,то замена.Натяжка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Черт. Дико извиняюсь, немного неправильно в начале написал. При снятых ремнях гены и кондея свист ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чё с пробегом,...??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

95000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

помпа... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помпа системы охлаждения??


Но свист идет только на ходу. При стоянке свиста нет. Если бы помпа свистела, то и на стоянке при педалировании тоже были бы звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага... она самая... 

конечно не факт, но очень похоже... хотя её ресурс озвучивают в 150 т.к.... но всякое бывает...

как раз на сотке вместе с ремнём грм и поменяете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помпа системы охлаждения??

Но свист идет только на ходу. При стоянке свиста нет. Если бы помпа свистела, то и на стоянке при педалировании тоже были бы звуки.

А что на СТО сказали о тормозных колодках?Может всё таки скоба подошла к диску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может всё таки скоба подошла к диску.

 

там не свист... а гырхрипгыр.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что на СТО сказали о тормозных колодках?Может всё таки скоба подошла к диску.

Протряхнули всю ходовую. Диски в норме, тормозные колодки новые, только заменил. Нашли убитые сайленты, но они пока еще поживут (запасные валяются в багажнике авто).

Самое непонятное почему свистит именно под нагрузкой. Если двигло выходит на ровную дорогу и обороты стабилизируются то свист исчезает, и пофиг сколько на тахометре. Блин, вчера по городу ездил, слушал, людей пугал. Звук слева, но неясно откуда. Сегодня еще жену за руль посажу, а сам буду слушать. Все таки грешу на подвесной. (надежда подыхает последней) :facepalm:

Тут знакомые подкинули идею, что это подшипник заднего дифференциала. :facepalm:

Блин нужно искать эстакаду или под авто лезть. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

что это подшипник заднего дифференциала.

 

там гул..  и он при кратковременном нажатии на тормоза пропадает... потом опять гудит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, тады не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

тады не он.

 

тож так думаю.. если бы он так свистел, то следующий шаг это хруст и передний привод... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О, как :)

А в чем для подвесного разница - под нагрузкой или нет?)))))

Вадим, от нагрузки при вращении, наверное. А вообще не знаю.

Но это так, я сам под машиной слушал стетоскопом.

И говорят мастера, что вначале всегда так, а потом при бОльшем износе уже всегда.

 

Но в данном случае похоже что-то другое.

И, возможно, свист и невращение заднего моста скорее всего два косяка, а не один.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может вообще всё банально-банка(выхлопуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...