Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 здравствуйте нахожусь уже третий месяц в выборе автомобиля, который должен заменить А4 quattro:) давно хочется пересесть на что-то повыше и повместительнее...при этом Кашкай и аналоги псеводовнедорожности не рассматриваются, а на УППП европейский а) нет денег ....и после 4 лет обладания А4 с кучей заморочек - б) нет желания совсем неожиданно для себя, почти остановившись на freelander 2, засмотрелся на форик. и...кажется - приплыли) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 приветствую... трудный выбор... после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Привет! Пока не попробуете, не поймете!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили............. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @Alex Baldini, Привет!!! после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... Это не трагедия,а традиция. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили............. приветствую. ну...что сказать. по езде я А4 могу поставить только 5+. включая кваттро. 2.0TFSI прет, что надо, на DSG. но и! за 75тыс км чего только не было) ступичный подшипник на 20ткм, борьба с масложером, закончившаяся на 50тыс заменой поршневой группы (благо, даже после гарантии сделали почти на халяву, ибо ауди, наконец, признала косяк...хотя и говорят, что сейчас меньше стало, но все относительно. раньше 1л съедало за 1000км. сейчас - примерно за 10). перемотка стартера, замена трех катушек зажигания по очереди. в общем, есть еще один опыт общения с VAD - хватило. на 20тыс км по гарантии чего только не меняли. и "прокладка" между рулем и сиденьем совсем ни при чем. на Лансере Х до сих пор папа катается...60тыс (правда без зимы, но по убитым провинциальным дорогам), и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Одно слово, до 2008г собрали машину. похоже, сильно все снизили требования к запчастям после начала кризиса. посему, очень сложно пересесть с европейцев на японца назад, против подержанных машин серьезное предубеждение. а в нужном ценовом диапазоне (1.5млн) брать особо нечего нового: РАФик4 в последнем кузове вообще не смотрю, CRV - низкая...да и в Питере 90% на ней ездит женщин-домохозяек или владелиц парекмахерских салонов:)), против ниссана и форда почему-то предубеждение, хотя ни разу не ездил + дизайн последних куги и кашкая рисовали, похоже, друг с друга почти:))) голый фрилендер2 на 150лс, или форик. XC70 или A4 allroad - вот что хотелось бы, но из ауди хочется уже вылезти после 4х лет езды, а вольво...уж слишком дороговастая в обслуге (была s60 в прежнем кузове). единственное, что не понимаю - брать ли 150лс МКПП комплектация BR или 2.5л на CVT (огромнейшая жалость, что нет на ручке...взял бы уже точно не глядя, что говорится). в общем, 2 мес назад я вообще не думал о форике...проехался уже на тестах и на 2.0 CVT и на 2.5СVT (понятное дело, на ручках нет тестов у нас в СПб), шумку можно поправить, едет после ауди для 220мм под дном очень неплохо, в колею, в которую меня сунули на тест-драйве, поехал с опаской,три раза переспросив...когда проехал на 30-40км/ч (с тряской, конечно, но ни разу ничего не цепанув) и выехал на асфальт сбоку...прифигел. хотя, конечно, фрилендер2 по бездорожью помягче идет из-за кучи электроники...но зато знакомые пару раз на landrover ездили в москву...а оттуда полпути - на эвакуаторе) мозги крякнули - и все. в общем, люблю ручку, не нравится троллейбусное жужжание CVT, после четкого автомата или даже DSG (при всей инфе о ненадежности, этот узел работает как часы сейчас), очень сложно выбирать между 2.0 МКПП и 2.5 вариатор. приветствую... трудный выбор... после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... машина должна, в первую очередь, ездить) а телефон звонить) для интернета на фиг не нужны приблуды в машине))) наверное, у меня немного утилитарный подход к машине. например, друзья очень удивились, что я радуюсь комплектации CB из-за тканевого салона...надоело мерзнуть зимой и прилипать летом пусть и к премиальной аудюшной нежной "коже"))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Привет !! Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Привет !! Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах полностью соглашусь. просто второе авто (жены) - на ручке. так что...по большому счету - без разницы. разве что в пробках...с другой стороны, от ручки больше уверенности в том, что можно повлиять на результат. собственно, читал где-то здесь на форуме...все-таки я, наверное, в тех 10%, что спокойно укладываются в данные по разгону на МКПП на любой машине))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 автомат это комфорт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 2.5 вариатор. если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Да Матрос прав но там от 1,7 в рублях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал... думал об этом. и все же, если честно, но уже сомневаюсь по ценнику. За 1,76 можно уже взять либо столь же заряженный по скорости allroad, и фрика на бензине 240лс) и потом, 300труб - это тоже деньги. учитывая, что Каску для форика оценивают в 80-90, а то так можно "додобавляться" (всего в 200 оттуда - GLK...а еще чуть добавить - и туарега можно потянуть:))....когда-то так я уже купил авто вдвое дороже имевшегося бюджета. не пожалел и потянул, конечно, но сейчас не очень хочется переплачивать за турбо. да и...недавно случилась ситуация на дороге, слава богу без последствий, после которой я понял, что это - звонок. пора пересаживаться с резвого авто на что-то поспокойнее. а гонять ездить в Шушары на трассу)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) 171 л/с тоже очень хорошо едет Изменено 1 Сентября 2014 пользователем vegner73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 троллейбусное жужжание CVT, есть такое... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 @Alex Baldini, Приветики! Решится и определится конечно сложно будет, но удачи тебе в этом! 171 л/с тоже очень хорошо едет 122 тоже хорошо едут )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Piligrim67 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал... Как по мне, так 2.5 однозначно. Сам бы взял, но к сожалению не получилось :( Мне кажется турбо не настолько быстрее, насколько дороже, чем 2.5.... да и гемора по-более будет, если что. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Piligrim67 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти