Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.
На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.
Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)
ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...
Вопрос
i66
Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.
На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.
Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)
ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.