Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Замена уплотнителя = борьба с шумом?


Ventilator
 Share

Question

Господа! Кто подскажет, замена наружного уплотнителя дверей "М" образного на новый поможет? За 10 лет резина походу значительно промялась...по периметру стекла проникает многовато шума(((

 

+ свистуны появились в районе рамки зеркал


п.с. машин зашумлен, но шум от стекол раздражает просто

Link to comment
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

спасибо за ссыль...бум пробовать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

шум - свист от дверей и стекол убран полностью...

 

-тотальная шумка-вибрушка

-замена обоих кронштейнов зеркал заднего вида

-приподнимание кузовного уплотнителя

-проклейка хоз-уплотнителем остатка проблемных уголков

 

остался только шум шиповки...но тут ничего не поделаешь...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Шум от шиповки-тоже лечится... ;):)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

знаю но вот этим точно занимацца не хочу...да и весна не за горами)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А что есть "приподнимание кузовного уплотнителя"?

Да и остальные ПК

Пункты расшифровать для нубов неплохо-бы :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уплотнитель поднимается по такому методу http://pgtomsk.narod.ru/windows.htmlтолько вместо трубки я засунул резиновый уплотнитель 10мм ИЗНУТРИ под уплотнитель...чтобы его вообще не видно было..результат аналогичный.

 

по шумке тут каждый сам решает..или к установщикам или самому....

 

по треугольникам зеркал много написано про обжим..но как я не пытался, восстановить заводской угол и зазор на кронштейне так и не смог...забил болт и тупо заказал новые кронштейны... и проблема решилась)))

 

проблемные остатки дверей это те места где прилегание штатных уплотнителей существовало только на новой машине...

конкретно: задние концы наружного молдинга стекла (некогда плотно прилегавшие к кузовному уплотнителю)

эти места на всех дверях проклеены тем-же самым 10 мм уплотнителем + огрызки подсунул под кузовной уплотнитель в местах прилегания (снаружи незаметно но немного приподнимает)

 

и вуаля...шум ветерков, исчез полностью....с зашумленной "рамочной" дверью конечно не сравнить..но очень достойно!

 

130-140 км/ч только незначительные общие шумы, но никакого свиста и шипения ветра, и к рации не прислушиваешься и музыку на 5 очков можно тише сделать

 

постов конечно много на эту тему...но могу и фоток кинуть, хотя думаю все либо забили на шум либо уже сделали эти доработки

Edited by Ventilator
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Короче говоря напихал ватерпаса куда только смог..извел 20 метров)))

 

в каждый уплотнитель двери (внутренний и наружный)..если напшикать силикона во входное отверстие, сопротивляется конечно,но проходит через весь уплотнитель, снимать с клипс не пришлось.

post-18101-0-57780200-1421166706_thumb.jpg

post-18101-0-60541600-1421167043_thumb.jpg

 

далее протянул трубку под кузовным уплотнителем изнутри

post-18101-0-02674800-1421166683_thumb.jpg

 

и напоследок проклеил резиновым уплотнителем все висящие концы дверей вдоль оконного молдинга (оттуда тоже свистело и задувало)

post-18101-0-43702700-1421166730_thumb.jpg

 

+поставил новые кронштейны зеркал.

 

бюджет: 5000 рупий треугольники зеркал, 380 рупий 20-ти метровый ватерпас, 500 рупий толстый резиновый уплотнитель с клеевым краем.

 

результат: уплотнители приобрели первозданную пухлость , которую имели 350000 км и 10 лет назад, и в машине наконец-то появился акустический комфорт сравнимый с обычными рамочными дверями.

 

Вот как-то так!)))))

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

самый ощутимый эффект конечно от трубок в дверных уплотнителях, особенно в тех которые внутренние (по краю дверной карты)  шум снизу до линии окна как рукой сняло.  Делал все постепенно, одну дверь протянул и вечером на кольцо в левый ряд к отбойнику - слушать песни ветра.)))  Хотя сначала хотел просто новые уплотнители купить, но ценник не порадовал даже в закупке....пришлось колхозить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

по ссылке человек ставил трубку 6мм, у тебя тут "нечто" 10мм с неясным профилем, как правильно?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я думаю просто ватерпасы разных производителей идут с трубками разных диаметров, у моего 7,5 мм.   по профилю трубка естественно круглая. 10 мм уверен порвет дверной уплотнитель. при покупке уровня в магазине легко взять с прилавка рулетку или штангенциркуль и замерить диаметр.

 

в дверь пихать 10мм не стоит, а вот под кузовной уплотнитель она залезет без проблем, даже лучше будет, там места вагон

Edited by Ventilator
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Осталось много ватерпаса (метров 15-20), никто не хочет обновить уплотнители? Или только меня шум в форике раздражает? А то заезжайте пропатчим машинку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Осталось много ватерпаса (метров 15-20), никто не хочет обновить уплотнители? Или только меня шум в форике раздражает? А то заезжайте пропатчим машинку.

Приветствую! По фотографиям не совсем понимаю куда пихать, чтобы поправить сей недостаток, сейчас пойду с фотками на своего глядеть может и разберусь, если уровень не нужен, может я у вас его куплю?)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Юра, готов разделить тяготы покупки )) думаю, там обоим нам хватит )) Заодно вместе и поэкспериментируем )) я примерно понял, что и куда...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Юра, готов разделить тяготы покупки )) думаю, там обоим нам хватит )) Заодно вместе и поэкспериментируем )) я примерно понял, что и куда...

Я только за) Можно в принципе поискать в строительном, если не ответят тут

Юра, готов разделить тяготы покупки )) думаю, там обоим нам хватит )) Заодно вместе и поэкспериментируем )) я примерно понял, что и куда...

Я только за) Можно в принципе поискать в строительном, если не ответят тут

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ватерпас к сожалению уже запихнул в 2 клиентские импрезы, остались не дельные обрезки. Купить можно в любом приличном строймаге, строитель,к-раута,метрика.

Пихать его можно во все уплотнители, хуже не будет. Некоторые особо длинные резинки приходилось частично снимать с двери, чтобы распрямить....под конец трубка очень сопротивляется.

Сначала пихал с силиконом, но потом перешел на графитку, она болеее жирная и скользкая.

Сложного ни капли, запастись терпением (слабоалкогольным ) и не торопясь, не обрывая клипсы и резину внедрять трубки))) 

Есть вопросы- заезжайте покажу на своем . московское шоссе или приморский р-н

могу еще сфоткать, что-нибудь, для понимания...

Edited by Ventilator
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ватерпас к сожалению уже запихнул в 2 клиентские импрезы, остались не дельные обрезки. Купить можно в любом приличном строймаге, строитель,к-раута,метрика.

Пихать его можно во все уплотнители, хуже не будет. Некоторые особо длинные резинки приходилось частично снимать с двери, чтобы распрямить....под конец трубка очень сопротивляется.

Сначала пихал с силиконом, но потом перешел на графитку, она болеее жирная и скользкая.

Сложного ни капли, запастись терпением (слабоалкогольным ) и не торопясь, не обрывая клипсы и резину внедрять трубки))) 

Есть вопросы- заезжайте покажу на своем . московское шоссе или приморский р-н

могу еще сфоткать, что-нибудь, для понимания...

Понял. Будут сложности отпишусь, главное взяться)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

там нефиг делать, часа 3 на все двери, испортить что-либо сложно

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хорошее замечание ))) про испортить )))) а то я люблю это дело )))))) Спасибо большое за ликбез, надо будет с Юрой скооперироваться и устроить посиделки - улучшалки )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ventilator,интересно... 

Спасибо за инфо. Прикупил 20 м "гидравлического уровня". Будет чем заняться  ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В том то и дело что интересно... я денег на машину жалеть не привык, но цена кузовного уплотнителя "М" образного 5000 в закупке , просто не оставляет выхода. Треугольники зеркал, понятно , не исправишь никаким обжимом, купил новые и вопрос закрыт. Но на все уплотнители денег не напасешься.  Опыт пиндосов пригодился)))


Граждане ! Не забывайте при покупке ватерпаса проверять диаметр трубки...10 мм не влезет в уплотнители. Мне попался 7,5 мм, в первых постах я это указывал!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Мне попался 7,5 мм, в первых постах я это указывал!

Блин я взял 6 мм по наружному диаметру. Если чо ,в Максидоме есть и 10 мм и 6 мм и 7,5 мм 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1.5 мм не критично кмк

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...