Перейти к контенту

Гарантийное ТО Субару в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Гарантия представляет собой карточку пластиковую номерную. При покупке машины мне перезвонили из Субару центр Украины, поздравили с покупкой спросили мой номер телефона и гос. номер машины. После этого активировали ее, хотя предупреждали что возможно эта карточка не будет действовать на территории России. Посмотрев официальный японский сайт субару, я тоже там увидел эти карточки для обслуживания клиентов. Тут принцип как у всех японских автомобилей купленных у официалов. Скажу честно это конечно приятно))) Там указан круглосуточный телефон, постоянно дежурит оператор и в любое время или в любой ситуации Вы можете позвонить ему и попросить помощи. Это раньше работало!!  Мой товарищ застрял где-то в Старокрымском лесу, позвонил оператору и через 2 часа приехала помощь. Вот как-то так...

Изменено пользователем alex11021970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Мелочь. а приятно. Внимания не обращал, но у нас такого не встречал. Да РРТ вообще развалилось, что с них спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне такую карточку давал дилер Mitsubishi, когда ASX купили, только про "всемирную гарантию" там и слова не было, а вот про оказание посильной помощи в виде доставки топлива, запасного колеса, эвакуатора, ремонта (гарантийного и нет) там написано было.

В принципе гарантию даёт не продавец, а производитель изделия, в данном случае FHI, и дилеры производя гарантийный ремонт получают оплату от производителя за совершённые манипуляции. Так что раз ваши машины привезены в Европу официально, что подтверждается наличием сервисной книжки, копией таможенных документов (если в Украине их выдавали) ПТС, то смело можно требовать от дилеров гарантийного ремонта, а ТО, они и так сделают с превеликим удовольствием, оно же платное :acute: и цены приличной. ТО 30000 стоит почти 13000 рублей, это если не надо менять антифриз (машина должна быть не старше июня 2012 года выпуска), а только масло, фильтра и тормозуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что так называемое "представительство" Fuji Heavy Industries на территории РФ и Беларуси - ООО "Субару мотор" -  по факту никаким представительством FHI не является. Это - совместное предприятие некоей японской компании Sojitz Corporation и Усервис (впрочем, точно не помню - Усервис сейчас вроде как вышла из числа соучредителей). У указанного предприятия есть права по реализации автомобильной продукции FHI в России и Беларуси, а также использование торгового бренда Subaru на правах франшизы (как те же бензоколонки, например используют известные бренды). Поэтому ни о какой "всемирной гарантии" речь ,естественно, не идет. Более того, обеспечение гарантии автомобилей Субару, завезенных ООО "Субару мотор", в остальных странах также не обеспечивается. В случае наступления за границей гарантийного случая, ремонт выполняется за деньги владельца, а уже здесь в России ООО "Субару Мотор" возмещает вам ущерб по представленным документам.

 

Поэтому и неадекватное с нашей точки зрения отношение к крымчанам. Но ,кстати говоря, из вышеперечисленных фактов следует и внешне неадекватное поведение и отношение к автомобилям Субару в РФ - для Sojitz Corporation - это всего лишь один из "насосов" для выкачивания денег, не более. Отсюда и бредовая ценовая политика на автомобили (из изучения ГТД следует, что ООО "Субару Мотор"  наваривает на автомобилях около 20 с лишним процентов, государство имеет "только"  30% включая налоги, сборы и утилизацию), дикие официальные цены на комплектующие и ремонт, а также невнятный маркетинг (зачем вкладывать в это деньги, а?). 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, цены на расходники аховые - фильтр салона у дилера 2700, в любом магазине от 250 до 300 на выбор.


@alex11021970, зато у нас бутылка массандровского портвейна красного стоит 480 рублей, а красного южнобережного 700 рублей, покупая неофициальные расходники и масло экономлю на портвейн :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, цены на расходники аховые - фильтр салона у дилера 2700, в любом магазине от 250 до 300 на выбор.

@alex11021970, зато у нас бутылка массандровского портвейна красного стоит 480 рублей, а красного южнобережного 700 рублей, покупая неофициальные расходники и масло экономлю на портвейн :acute:

 

Массандра теперь стала подведомственным предприятием Управления делами Президента РФ, с октября этого года это ФГУП НПО "Массандра" УДП РФ. Надеюсь, что Управление делами откроет собственный магазин и решит проблемы с лицензированием и сертификацией вин, которые до этого в РФ не поставлялись - типа Чёрного Муската и Нектара Массандры.

 

Кстати, недавно в сети гипермаркетов Окей была распродажа массандровских вин - Мускатель Чёрный продавался по 340 рублей, а Мускат белый Красного Камня - по 590 рублей !!! Я себе ящик купил.  :)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массандра теперь стала подведомственным предприятием Управления делами Президента РФ, с октября этого года это ФГУП НПО "Массандра" УДП РФ.  :(

это говорит о том, что дешевле точно не станет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че уж там, нам грустить, государство это система и с ней бороться невозможно (я имею ввиду искать "правду"). Жизнь продолжается будем жить без гарантии.. Главное что есть форум единомышленников, а это СИЛА!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че уж там, нам грустить, государство это система и с ней бороться невозможно (я имею ввиду искать "правду"). Жизнь продолжается будем жить без гарантии.. Главное что есть форум единомышленников, а это СИЛА!!!)))

 

я бы написал непосредственно в Японию - в FHI (только достоверно опиши обстоятельства, по которым не сможешь ездить на ТО в укропию, а то отошлют именно туда, и приложи ответ от ООО Субару Мотор, желательно с переводом на английский язык), они вполне могут надавить на ООО "Субару Мотор" ради блага автовладельцев. Японцы к имиджу марки относятся достаточно "трепетно", так что вполне могут озаботиться проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если надо мы тут толпу соберём Субаристов.!!Это к вопросу об Оф истории.. А про Вино Скажу Так.!! Приезжайте Сюда и Пейте)).  Я помогу если-ЧЁ.!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если надо мы тут толпу соберём Субаристов.!!Это к вопросу об Оф истории.. А про Вино Скажу Так.!! Приезжайте Сюда и Пейте)).  Я помогу если-ЧЁ.!!))

Вопрос как раз и состоит в "приехать" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с вином у нас проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема именно в том, чтобы приехать ... по 40 часов в очереди на паром с детьми стоять  - это маразм

 

В этом году пришлось из-за этого в Сочи ехать вместо Крыма :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолеты недорого стоят, льготные рейсы сейчас. Машину в прокат в Крыму взять. Я бы такой вариант рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во пришел мне новый ответ:

 

Добрый день, уважаемый Алексей.

 

Мы снова рады приветствовать Вас и готовы сообщить следующее:

 

Пройти сервисное/гарантийного обслуживания, Вы можете в любом удобном для Вас официальном дилерском центре Субару расположенный на территории Российской Федерации.

Адреса и контактные телефоны всех официальных Дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers/

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во пришел мне новый ответ:

 

Добрый день, уважаемый Алексей.

 

Мы снова рады приветствовать Вас и готовы сообщить следующее:

 

Пройти сервисное/гарантийного обслуживания, Вы можете в любом удобном для Вас официальном дилерском центре Субару расположенный на территории Российской Федерации.

Адреса и контактные телефоны всех официальных Дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers/

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

Приятно, что здравый смысл возобладал !!!

 

Надеемся, что в скором времени оф. дилер появится и в Крыму непосредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что все будет хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолеты недорого стоят, льготные рейсы сейчас. Машину в прокат в Крыму взять. Я бы такой вариант рассматривал.

кто вам такое сказал? на "добролёт" за 7000 из нерезиновой в Крым и обратно - раскуплены были на всё лето примерно за пару часов, потом и добролёт накрылся. а еще и в нее (Москву) попасть надо. итого в среднем на 1 августа из Мурманска в Симферополь и назад на двоих выходило 60 - 70 тысяч и это эконом классом, на какие шиши в Крыму отдыхать? за 70 штук мы вдвоём на 10 дней в Испанию слетаем + "всё включено" 

Зачем такой Крым? Машиной было бы приемлемо, но ПАРОМ, с такой работой переправы и на лодку Харона можно пересесть

Поздравляю, субару моторс и до вас добралась, почитайте их расценки на работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..Мужики!! Как Нам сложно принять неудобства.....!! походу часть мозгов России..Всё-же Сожрала европа.!! Я Рад За вас!..

Мир Потребителей ...комфорта и Т.Д..   Это не Мой Мир! Сори! я Экстримал !...Друзья..Смотрите Шире..Мы-же Славяне!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто вам такое сказал? на "добролёт" за 7000 из нерезиновой в Крым и обратно - раскуплены были на всё лето примерно за пару часов, потом и добролёт накрылся. а еще и в нее (Москву) попасть надо. итого в среднем на 1 августа из Мурманска в Симферополь и назад на двоих выходило 60 - 70 тысяч и это эконом классом, на какие шиши в Крыму отдыхать? за 70 штук мы вдвоём на 10 дней в Испанию слетаем + "всё включено" 

Зачем такой Крым? Машиной было бы приемлемо, но ПАРОМ, с такой работой переправы и на лодку Харона можно пересесть

 

ну зачем же такой скепсис ?   Насколько я читал, сейчас прорабатывается вопрос организации понтонного моста на Керчь - днем работает понтонный мост, вечером его разводят и идут суда в/из Азовского моря. Как временное решение очень даже приемлимо.

 

Что касается диких очередей по 40 часов в Крым летом этого года, то весь маразм начался только с 1 августа и продолжался пару недель. Этого ,к сожалению, предвидеть не мог никто: из-за массового банкротства турфирм летом десятки тысяч людей остались без денег и без путевок, и "рванули" незапланированно в Крым в одно и то же время, соответственно предвидеть и подготовиться к этому было невозможно. С учетом того, что ещё 30 июля народ проходил паром вечером за 3-4 часа (а это чрезвычайно приемлимое время с учетом того, что в свое время на границе с укропией по 8 часов люди стояли), остальное действительно кажется и является кошмаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем же такой скепсис ?   Насколько я читал, сейчас прорабатывается вопрос организации понтонного моста на Керчь - днем работает понтонный мост, вечером его разводят и идут суда в/из Азовского моря. Как временное решение очень даже приемлимо.

 

Что касается диких очередей по 40 часов в Крым летом этого года, то весь маразм начался только с 1 августа и продолжался пару недель. Этого ,к сожалению, предвидеть не мог никто: из-за массового банкротства турфирм летом десятки тысяч людей остались без денег и без путевок, и "рванули" незапланированно в Крым в одно и то же время, соответственно предвидеть и подготовиться к этому было невозможно. С учетом того, что ещё 30 июля народ проходил паром вечером за 3-4 часа (а это чрезвычайно приемлимое время с учетом того, что в свое время на границе с укропией по 8 часов люди стояли), остальное действительно кажется и является кошмаром.

ну в столице прочитать можно всё что хочешь и услышать тоже, почитал РГ или посмотрел заседание Думы, можно верить во что хочешь.

Какой понтонный мост? 5 километров плавучего моста?  Там такое течение, что его завести невозможно, этого при Сталине в войну не смогли сделать, неужели вы думаете что в новой России законы физики работают иначе? Вон Собянин обещает по 200 тысяч санитаркам при сокращении,  верю, только за чей счёт? Новые штрафы введёт?

Маразм начался когда всех пригласили в Крым, при этом забыв науку логистику. Все кто ехал раньше поездами (1 состав 500 человек в среднем) превратился в 12 автобусов и 2 грузовика багажа. Гляньте расписание поездов на Крым только из Москвы. Сколько в день было? 5? - 7? а из других регионов? Вот всё и встало. Бутылочное горлышко эта переправа.

А турфирмы рухнули банально из-за отсутствия спроса на их продукт. Государство фактически в этом тур.сезоне НЕ пустило за границу примерно 4.5 МИЛЛИОНА человек - это военнослужащие, сотрудники МВД, ФСИН, ФСКН и прочих в погонах, естественно без них не поехали и жёны (мужья), Турфирмы забронировав в кредит места и рейсы просто разорились. А те кто уже потерял деньги в турфирмах - вряд ли рванул в Крым - банально не на что, Крым - это недёшево.

Про прошлогодние ожидания на границе с Украиной, признаю, было, сам стоял, но причина та жа - через паром ехало очень мало людей, лучше простоять 4-6 часов на сухопутной границе, чем рисковать с паромом, он ведь и из-за погоды может не пойти. Ну  а кому не жаль лишних 20 литров бензина всегда объезжали очереди через малые второстепенные погранпереходы где без очередей :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в столице прочитать можно всё что хочешь и услышать тоже, почитал РГ или посмотрел заседание Думы, можно верить во что хочешь.

Какой понтонный мост? 5 километров плавучего моста?  Там такое течение, что его завести невозможно, этого при Сталине в войну не смогли сделать, неужели вы думаете что в новой России законы физики работают иначе? Вон Собянин обещает по 200 тысяч санитаркам при сокращении,  верю, только за чей счёт? Новые штрафы введёт?

 

 

Маразм начался когда всех пригласили в Крым, при этом забыв науку логистику. Все кто ехал раньше поездами (1 состав 500 человек в среднем) превратился в 12 автобусов и 2 грузовика багажа. Гляньте расписание поездов на Крым только из Москвы. Сколько в день было? 5? - 7? а из других регионов? Вот всё и встало. Бутылочное горлышко эта переправа.

А турфирмы рухнули банально из-за отсутствия спроса на их продукт. Государство фактически в этом тур.сезоне НЕ пустило за границу примерно 4.5 МИЛЛИОНА человек - это военнослужащие, сотрудники МВД, ФСИН, ФСКН и прочих в погонах, естественно без них не поехали и жёны (мужья), Турфирмы забронировав в кредит места и рейсы просто разорились. А те кто уже потерял деньги в турфирмах - вряд ли рванул в Крым - банально не на что, Крым - это недёшево.

Про прошлогодние ожидания на границе с Украиной, признаю, было, сам стоял, но причина та жа - через паром ехало очень мало людей, лучше простоять 4-6 часов на сухопутной границе, чем рисковать с паромом, он ведь и из-за погоды может не пойти. Ну  а кому не жаль лишних 20 литров бензина всегда объезжали очереди через малые второстепенные погранпереходы где без очередей :hi:

По пунктам:

1. По поводу Собянина и больниц. Я тебе могу на эту тему многое рассказать, но по факту дело обстоит так: на порядок выгоднее заплатить заплатить "отступные" увольняемым врачам по 500 тысяч и медсестрам по 200000 чем содержать 28 закрываемых стационаров - это огромнейшие деньги. Просто бешеные. И никаких "налогов" и штрафов не надо.

2. По поводу "приглашения" в Крым. Не надо инсинуаций: брат жены летом этого года на своей машине два раза летом ездил в Крым из Москвы. Больше 8 часов в очереди он не стоял ни разу. В июне вообще очередь была часа 4-5. Маразм с 40-часовым ожиданием наблюдался только в августе с 1 числа и на протяжении двух недель исключительно, что как раз совпало с массовым банкротством туркомпаний а не массовым заездом отдыхающих "силовиков" с семьями в Крым. Что же касается "дороговизны" поездки в крым на автомобиле - смех!  Честно. Да, купить новые путевки на семью скажем в Европу и даже в Турцию если "пролетел" с туркомпанией и оплаченными путевками нереально. А съездить в Крым на дней десять на обычные отпускные - без проблем!

3. По поводу понтонного моста и "невозможности". Да будкт вам известно, что с Тамани в Крым во время войны немецкими войсками был в очень короткие сроки построен мост, по которому не то что автомобили - железнодорожные составы ходили. Даже поезд И.В. Сталина на Ялтинскую конференцию и с нее шел по этому мосту. И только зимний ледоход этот мост порушил, восстанавливать не стали - смысла не было. Так что про "течение" не надо - если в 40-х годах это смогли быстро сделать, то сейчас - тем более с сегодняшними технологиями это можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пунктам:

1. По поводу Собянина и больниц. Я тебе могу на эту тему многое рассказать, но по факту дело обстоит так: на порядок выгоднее заплатить заплатить "отступные" увольняемым врачам по 500 тысяч и медсестрам по 200000 чем содержать 28 закрываемых стационаров - это огромнейшие деньги. Просто бешеные. И никаких "налогов" и штрафов не надо.

2. По поводу "приглашения" в Крым. Не надо инсинуаций: брат жены летом этого года на своей машине два раза летом ездил в Крым из Москвы. Больше 8 часов в очереди он не стоял ни разу. В июне вообще очередь была часа 4-5. Маразм с 40-часовым ожиданием наблюдался только в августе с 1 числа и на протяжении двух недель исключительно, что как раз совпало с массовым банкротством туркомпаний а не массовым заездом отдыхающих "силовиков" с семьями в Крым. Что же касается "дороговизны" поездки в крым на автомобиле - смех!  Честно. Да, купить новые путевки на семью скажем в Европу и даже в Турцию если "пролетел" с туркомпанией и оплаченными путевками нереально. А съездить в Крым на дней десять на обычные отпускные - без проблем!

3. По поводу понтонного моста и "невозможности". Да будкт вам известно, что с Тамани в Крым во время войны немецкими войсками был в очень короткие сроки построен мост, по которому не то что автомобили - железнодорожные составы ходили. Даже поезд И.В. Сталина на Ялтинскую конференцию и с нее шел по этому мосту. И только зимний ледоход этот мост порушил, восстанавливать не стали - смысла не было. Так что про "течение" не надо - если в 40-х годах это смогли быстро сделать, то сейчас - тем более с сегодняшними технологиями это можно сделать.

8 часов в очереди - тоже не мало, учитывая что там и пописать негде, раз стоял, как раз 7 часов, чуть не рехнулся, ведро бензина кондей сжёг.

про больницы абсолютно согласен и поддерживаю, вопрос откуда деньги, хотя в столице их больше чем во всей остальной части замкадья

турфирмы как раз и разорились от того что военные остались в стране

после потери 70-80 тысяч заплаченных за путевки в Турцию на Крым уже не хватит

отпускных мне хватит как раз на 10 дней, что в Крым, что в Барселону (о ваших судить не буду, не владею информацией, но судя по отступным медперсоналу, с отпускными москвича можно и на полюс, завидую)

И главное, про мост  - он не был понтонным (плавающим) при строительстве были использованы заготовленные Германией конструкции (не успели начать) и древесина (брёвна и брус) макет моста можно увидеть в Питере в Артиллерийском музее (Арсенале), поезда по нему ходили, но Вождь в Крым ехал на машине через территорию нынешней Украины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

после потери 70-80 тысяч заплаченных за путевки в Турцию на Крым уже не хватит

отпускных мне хватит как раз на 10 дней, что в Крым, что в Барселону (о ваших судить не буду, не владею информацией, но судя по отступным медперсоналу, с отпускными москвича можно и на полюс, завидую)

И главное, про мост  - он не был понтонным (плавающим) при строительстве были использованы заготовленные Германией конструкции (не успели начать) и древесина (брёвна и брус) макет моста можно увидеть в Питере в Артиллерийском музее (Арсенале), поезда по нему ходили, но Вождь в Крым ехал на машине через территорию нынешней Украины

Понтонным этот мост действительно не был - важен сам факт 

постройки оного 60 лет назад и по тем технологиям и с теми материалами.  Сейчас есть технологии мостостроения, позволяющие построить понтонный (наплавной) мост через Керченский пролив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понтонным этот мост действительно не был - важен сам факт 

постройки оного 60 лет назад и по тем технологиям и с теми материалами.  Сейчас есть технологии мостостроения, позволяющие построить понтонный (наплавной) мост через Керченский пролив.

пример в студию! Или это снова столичный прожект? Та,кой же как поворот сибирских рек? Штокман и завод по переработке газа в Териберке?

В Мурманске мост через залив 1.5 км и скальное дно строили Десять лет.

Дешевле у Украины купить или отжать 100 метров земли вдоль побережья, всего-то немного от Мариуполя до Гениченска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...