alex11021970 Опубликовано 16 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) Гарантия представляет собой карточку пластиковую номерную. При покупке машины мне перезвонили из Субару центр Украины, поздравили с покупкой спросили мой номер телефона и гос. номер машины. После этого активировали ее, хотя предупреждали что возможно эта карточка не будет действовать на территории России. Посмотрев официальный японский сайт субару, я тоже там увидел эти карточки для обслуживания клиентов. Тут принцип как у всех японских автомобилей купленных у официалов. Скажу честно это конечно приятно))) Там указан круглосуточный телефон, постоянно дежурит оператор и в любое время или в любой ситуации Вы можете позвонить ему и попросить помощи. Это раньше работало!! Мой товарищ застрял где-то в Старокрымском лесу, позвонил оператору и через 2 часа приехала помощь. Вот как-то так... Изменено 16 Ноября 2014 пользователем alex11021970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 Мелочь. а приятно. Внимания не обращал, но у нас такого не встречал. Да РРТ вообще развалилось, что с них спрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Мне такую карточку давал дилер Mitsubishi, когда ASX купили, только про "всемирную гарантию" там и слова не было, а вот про оказание посильной помощи в виде доставки топлива, запасного колеса, эвакуатора, ремонта (гарантийного и нет) там написано было. В принципе гарантию даёт не продавец, а производитель изделия, в данном случае FHI, и дилеры производя гарантийный ремонт получают оплату от производителя за совершённые манипуляции. Так что раз ваши машины привезены в Европу официально, что подтверждается наличием сервисной книжки, копией таможенных документов (если в Украине их выдавали) ПТС, то смело можно требовать от дилеров гарантийного ремонта, а ТО, они и так сделают с превеликим удовольствием, оно же платное :acute: и цены приличной. ТО 30000 стоит почти 13000 рублей, это если не надо менять антифриз (машина должна быть не старше июня 2012 года выпуска), а только масло, фильтра и тормозуху. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Все дело в том, что так называемое "представительство" Fuji Heavy Industries на территории РФ и Беларуси - ООО "Субару мотор" - по факту никаким представительством FHI не является. Это - совместное предприятие некоей японской компании Sojitz Corporation и Усервис (впрочем, точно не помню - Усервис сейчас вроде как вышла из числа соучредителей). У указанного предприятия есть права по реализации автомобильной продукции FHI в России и Беларуси, а также использование торгового бренда Subaru на правах франшизы (как те же бензоколонки, например используют известные бренды). Поэтому ни о какой "всемирной гарантии" речь ,естественно, не идет. Более того, обеспечение гарантии автомобилей Субару, завезенных ООО "Субару мотор", в остальных странах также не обеспечивается. В случае наступления за границей гарантийного случая, ремонт выполняется за деньги владельца, а уже здесь в России ООО "Субару Мотор" возмещает вам ущерб по представленным документам. Поэтому и неадекватное с нашей точки зрения отношение к крымчанам. Но ,кстати говоря, из вышеперечисленных фактов следует и внешне неадекватное поведение и отношение к автомобилям Субару в РФ - для Sojitz Corporation - это всего лишь один из "насосов" для выкачивания денег, не более. Отсюда и бредовая ценовая политика на автомобили (из изучения ГТД следует, что ООО "Субару Мотор" наваривает на автомобилях около 20 с лишним процентов, государство имеет "только" 30% включая налоги, сборы и утилизацию), дикие официальные цены на комплектующие и ремонт, а также невнятный маркетинг (зачем вкладывать в это деньги, а?). Изменено 18 Ноября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 да, цены на расходники аховые - фильтр салона у дилера 2700, в любом магазине от 250 до 300 на выбор. @alex11021970, зато у нас бутылка массандровского портвейна красного стоит 480 рублей, а красного южнобережного 700 рублей, покупая неофициальные расходники и масло экономлю на портвейн :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) да, цены на расходники аховые - фильтр салона у дилера 2700, в любом магазине от 250 до 300 на выбор. @alex11021970, зато у нас бутылка массандровского портвейна красного стоит 480 рублей, а красного южнобережного 700 рублей, покупая неофициальные расходники и масло экономлю на портвейн :acute: Массандра теперь стала подведомственным предприятием Управления делами Президента РФ, с октября этого года это ФГУП НПО "Массандра" УДП РФ. Надеюсь, что Управление делами откроет собственный магазин и решит проблемы с лицензированием и сертификацией вин, которые до этого в РФ не поставлялись - типа Чёрного Муската и Нектара Массандры. Кстати, недавно в сети гипермаркетов Окей была распродажа массандровских вин - Мускатель Чёрный продавался по 340 рублей, а Мускат белый Красного Камня - по 590 рублей !!! Я себе ящик купил. :) Изменено 19 Ноября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Массандра теперь стала подведомственным предприятием Управления делами Президента РФ, с октября этого года это ФГУП НПО "Массандра" УДП РФ. :( это говорит о том, что дешевле точно не станет :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex11021970 Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Да че уж там, нам грустить, государство это система и с ней бороться невозможно (я имею ввиду искать "правду"). Жизнь продолжается будем жить без гарантии.. Главное что есть форум единомышленников, а это СИЛА!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Да че уж там, нам грустить, государство это система и с ней бороться невозможно (я имею ввиду искать "правду"). Жизнь продолжается будем жить без гарантии.. Главное что есть форум единомышленников, а это СИЛА!!!))) я бы написал непосредственно в Японию - в FHI (только достоверно опиши обстоятельства, по которым не сможешь ездить на ТО в укропию, а то отошлют именно туда, и приложи ответ от ООО Субару Мотор, желательно с переводом на английский язык), они вполне могут надавить на ООО "Субару Мотор" ради блага автовладельцев. Японцы к имиджу марки относятся достаточно "трепетно", так что вполне могут озаботиться проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий Крым Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Да если надо мы тут толпу соберём Субаристов.!!Это к вопросу об Оф истории.. А про Вино Скажу Так.!! Приезжайте Сюда и Пейте)). Я помогу если-ЧЁ.!!)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Да если надо мы тут толпу соберём Субаристов.!!Это к вопросу об Оф истории.. А про Вино Скажу Так.!! Приезжайте Сюда и Пейте)). Я помогу если-ЧЁ.!!)) Вопрос как раз и состоит в "приехать" :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikk Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 А с вином у нас проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Проблема именно в том, чтобы приехать ... по 40 часов в очереди на паром с детьми стоять - это маразм В этом году пришлось из-за этого в Сочи ехать вместо Крыма :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikk Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Самолеты недорого стоят, льготные рейсы сейчас. Машину в прокат в Крыму взять. Я бы такой вариант рассматривал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex11021970 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 А во пришел мне новый ответ: Добрый день, уважаемый Алексей. Мы снова рады приветствовать Вас и готовы сообщить следующее: Пройти сервисное/гарантийного обслуживания, Вы можете в любом удобном для Вас официальном дилерском центре Субару расположенный на территории Российской Федерации. Адреса и контактные телефоны всех официальных Дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers/ С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент сервисного обслуживания ООО "Субару Мотор" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 А во пришел мне новый ответ: Добрый день, уважаемый Алексей. Мы снова рады приветствовать Вас и готовы сообщить следующее: Пройти сервисное/гарантийного обслуживания, Вы можете в любом удобном для Вас официальном дилерском центре Субару расположенный на территории Российской Федерации. Адреса и контактные телефоны всех официальных Дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers/ С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент сервисного обслуживания ООО "Субару Мотор" Приятно, что здравый смысл возобладал !!! Надеемся, что в скором времени оф. дилер появится и в Крыму непосредственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex11021970 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Я тоже думаю что все будет хорошо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Самолеты недорого стоят, льготные рейсы сейчас. Машину в прокат в Крыму взять. Я бы такой вариант рассматривал. кто вам такое сказал? на "добролёт" за 7000 из нерезиновой в Крым и обратно - раскуплены были на всё лето примерно за пару часов, потом и добролёт накрылся. а еще и в нее (Москву) попасть надо. итого в среднем на 1 августа из Мурманска в Симферополь и назад на двоих выходило 60 - 70 тысяч и это эконом классом, на какие шиши в Крыму отдыхать? за 70 штук мы вдвоём на 10 дней в Испанию слетаем + "всё включено" Зачем такой Крым? Машиной было бы приемлемо, но ПАРОМ, с такой работой переправы и на лодку Харона можно пересесть Поздравляю, субару моторс и до вас добралась, почитайте их расценки на работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий Крым Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Да..Мужики!! Как Нам сложно принять неудобства.....!! походу часть мозгов России..Всё-же Сожрала европа.!! Я Рад За вас!.. Мир Потребителей ...комфорта и Т.Д.. Это не Мой Мир! Сори! я Экстримал !...Друзья..Смотрите Шире..Мы-же Славяне!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 кто вам такое сказал? на "добролёт" за 7000 из нерезиновой в Крым и обратно - раскуплены были на всё лето примерно за пару часов, потом и добролёт накрылся. а еще и в нее (Москву) попасть надо. итого в среднем на 1 августа из Мурманска в Симферополь и назад на двоих выходило 60 - 70 тысяч и это эконом классом, на какие шиши в Крыму отдыхать? за 70 штук мы вдвоём на 10 дней в Испанию слетаем + "всё включено" Зачем такой Крым? Машиной было бы приемлемо, но ПАРОМ, с такой работой переправы и на лодку Харона можно пересесть ну зачем же такой скепсис ? Насколько я читал, сейчас прорабатывается вопрос организации понтонного моста на Керчь - днем работает понтонный мост, вечером его разводят и идут суда в/из Азовского моря. Как временное решение очень даже приемлимо. Что касается диких очередей по 40 часов в Крым летом этого года, то весь маразм начался только с 1 августа и продолжался пару недель. Этого ,к сожалению, предвидеть не мог никто: из-за массового банкротства турфирм летом десятки тысяч людей остались без денег и без путевок, и "рванули" незапланированно в Крым в одно и то же время, соответственно предвидеть и подготовиться к этому было невозможно. С учетом того, что ещё 30 июля народ проходил паром вечером за 3-4 часа (а это чрезвычайно приемлимое время с учетом того, что в свое время на границе с укропией по 8 часов люди стояли), остальное действительно кажется и является кошмаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 ну зачем же такой скепсис ? Насколько я читал, сейчас прорабатывается вопрос организации понтонного моста на Керчь - днем работает понтонный мост, вечером его разводят и идут суда в/из Азовского моря. Как временное решение очень даже приемлимо. Что касается диких очередей по 40 часов в Крым летом этого года, то весь маразм начался только с 1 августа и продолжался пару недель. Этого ,к сожалению, предвидеть не мог никто: из-за массового банкротства турфирм летом десятки тысяч людей остались без денег и без путевок, и "рванули" незапланированно в Крым в одно и то же время, соответственно предвидеть и подготовиться к этому было невозможно. С учетом того, что ещё 30 июля народ проходил паром вечером за 3-4 часа (а это чрезвычайно приемлимое время с учетом того, что в свое время на границе с укропией по 8 часов люди стояли), остальное действительно кажется и является кошмаром. ну в столице прочитать можно всё что хочешь и услышать тоже, почитал РГ или посмотрел заседание Думы, можно верить во что хочешь. Какой понтонный мост? 5 километров плавучего моста? Там такое течение, что его завести невозможно, этого при Сталине в войну не смогли сделать, неужели вы думаете что в новой России законы физики работают иначе? Вон Собянин обещает по 200 тысяч санитаркам при сокращении, верю, только за чей счёт? Новые штрафы введёт? Маразм начался когда всех пригласили в Крым, при этом забыв науку логистику. Все кто ехал раньше поездами (1 состав 500 человек в среднем) превратился в 12 автобусов и 2 грузовика багажа. Гляньте расписание поездов на Крым только из Москвы. Сколько в день было? 5? - 7? а из других регионов? Вот всё и встало. Бутылочное горлышко эта переправа. А турфирмы рухнули банально из-за отсутствия спроса на их продукт. Государство фактически в этом тур.сезоне НЕ пустило за границу примерно 4.5 МИЛЛИОНА человек - это военнослужащие, сотрудники МВД, ФСИН, ФСКН и прочих в погонах, естественно без них не поехали и жёны (мужья), Турфирмы забронировав в кредит места и рейсы просто разорились. А те кто уже потерял деньги в турфирмах - вряд ли рванул в Крым - банально не на что, Крым - это недёшево. Про прошлогодние ожидания на границе с Украиной, признаю, было, сам стоял, но причина та жа - через паром ехало очень мало людей, лучше простоять 4-6 часов на сухопутной границе, чем рисковать с паромом, он ведь и из-за погоды может не пойти. Ну а кому не жаль лишних 20 литров бензина всегда объезжали очереди через малые второстепенные погранпереходы где без очередей :hi: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 ну в столице прочитать можно всё что хочешь и услышать тоже, почитал РГ или посмотрел заседание Думы, можно верить во что хочешь. Какой понтонный мост? 5 километров плавучего моста? Там такое течение, что его завести невозможно, этого при Сталине в войну не смогли сделать, неужели вы думаете что в новой России законы физики работают иначе? Вон Собянин обещает по 200 тысяч санитаркам при сокращении, верю, только за чей счёт? Новые штрафы введёт? Маразм начался когда всех пригласили в Крым, при этом забыв науку логистику. Все кто ехал раньше поездами (1 состав 500 человек в среднем) превратился в 12 автобусов и 2 грузовика багажа. Гляньте расписание поездов на Крым только из Москвы. Сколько в день было? 5? - 7? а из других регионов? Вот всё и встало. Бутылочное горлышко эта переправа. А турфирмы рухнули банально из-за отсутствия спроса на их продукт. Государство фактически в этом тур.сезоне НЕ пустило за границу примерно 4.5 МИЛЛИОНА человек - это военнослужащие, сотрудники МВД, ФСИН, ФСКН и прочих в погонах, естественно без них не поехали и жёны (мужья), Турфирмы забронировав в кредит места и рейсы просто разорились. А те кто уже потерял деньги в турфирмах - вряд ли рванул в Крым - банально не на что, Крым - это недёшево. Про прошлогодние ожидания на границе с Украиной, признаю, было, сам стоял, но причина та жа - через паром ехало очень мало людей, лучше простоять 4-6 часов на сухопутной границе, чем рисковать с паромом, он ведь и из-за погоды может не пойти. Ну а кому не жаль лишних 20 литров бензина всегда объезжали очереди через малые второстепенные погранпереходы где без очередей :hi: По пунктам: 1. По поводу Собянина и больниц. Я тебе могу на эту тему многое рассказать, но по факту дело обстоит так: на порядок выгоднее заплатить заплатить "отступные" увольняемым врачам по 500 тысяч и медсестрам по 200000 чем содержать 28 закрываемых стационаров - это огромнейшие деньги. Просто бешеные. И никаких "налогов" и штрафов не надо. 2. По поводу "приглашения" в Крым. Не надо инсинуаций: брат жены летом этого года на своей машине два раза летом ездил в Крым из Москвы. Больше 8 часов в очереди он не стоял ни разу. В июне вообще очередь была часа 4-5. Маразм с 40-часовым ожиданием наблюдался только в августе с 1 числа и на протяжении двух недель исключительно, что как раз совпало с массовым банкротством туркомпаний а не массовым заездом отдыхающих "силовиков" с семьями в Крым. Что же касается "дороговизны" поездки в крым на автомобиле - смех! Честно. Да, купить новые путевки на семью скажем в Европу и даже в Турцию если "пролетел" с туркомпанией и оплаченными путевками нереально. А съездить в Крым на дней десять на обычные отпускные - без проблем! 3. По поводу понтонного моста и "невозможности". Да будкт вам известно, что с Тамани в Крым во время войны немецкими войсками был в очень короткие сроки построен мост, по которому не то что автомобили - железнодорожные составы ходили. Даже поезд И.В. Сталина на Ялтинскую конференцию и с нее шел по этому мосту. И только зимний ледоход этот мост порушил, восстанавливать не стали - смысла не было. Так что про "течение" не надо - если в 40-х годах это смогли быстро сделать, то сейчас - тем более с сегодняшними технологиями это можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 По пунктам: 1. По поводу Собянина и больниц. Я тебе могу на эту тему многое рассказать, но по факту дело обстоит так: на порядок выгоднее заплатить заплатить "отступные" увольняемым врачам по 500 тысяч и медсестрам по 200000 чем содержать 28 закрываемых стационаров - это огромнейшие деньги. Просто бешеные. И никаких "налогов" и штрафов не надо. 2. По поводу "приглашения" в Крым. Не надо инсинуаций: брат жены летом этого года на своей машине два раза летом ездил в Крым из Москвы. Больше 8 часов в очереди он не стоял ни разу. В июне вообще очередь была часа 4-5. Маразм с 40-часовым ожиданием наблюдался только в августе с 1 числа и на протяжении двух недель исключительно, что как раз совпало с массовым банкротством туркомпаний а не массовым заездом отдыхающих "силовиков" с семьями в Крым. Что же касается "дороговизны" поездки в крым на автомобиле - смех! Честно. Да, купить новые путевки на семью скажем в Европу и даже в Турцию если "пролетел" с туркомпанией и оплаченными путевками нереально. А съездить в Крым на дней десять на обычные отпускные - без проблем! 3. По поводу понтонного моста и "невозможности". Да будкт вам известно, что с Тамани в Крым во время войны немецкими войсками был в очень короткие сроки построен мост, по которому не то что автомобили - железнодорожные составы ходили. Даже поезд И.В. Сталина на Ялтинскую конференцию и с нее шел по этому мосту. И только зимний ледоход этот мост порушил, восстанавливать не стали - смысла не было. Так что про "течение" не надо - если в 40-х годах это смогли быстро сделать, то сейчас - тем более с сегодняшними технологиями это можно сделать. 8 часов в очереди - тоже не мало, учитывая что там и пописать негде, раз стоял, как раз 7 часов, чуть не рехнулся, ведро бензина кондей сжёг. про больницы абсолютно согласен и поддерживаю, вопрос откуда деньги, хотя в столице их больше чем во всей остальной части замкадья турфирмы как раз и разорились от того что военные остались в стране после потери 70-80 тысяч заплаченных за путевки в Турцию на Крым уже не хватит отпускных мне хватит как раз на 10 дней, что в Крым, что в Барселону (о ваших судить не буду, не владею информацией, но судя по отступным медперсоналу, с отпускными москвича можно и на полюс, завидую) И главное, про мост - он не был понтонным (плавающим) при строительстве были использованы заготовленные Германией конструкции (не успели начать) и древесина (брёвна и брус) макет моста можно увидеть в Питере в Артиллерийском музее (Арсенале), поезда по нему ходили, но Вождь в Крым ехал на машине через территорию нынешней Украины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 после потери 70-80 тысяч заплаченных за путевки в Турцию на Крым уже не хватит отпускных мне хватит как раз на 10 дней, что в Крым, что в Барселону (о ваших судить не буду, не владею информацией, но судя по отступным медперсоналу, с отпускными москвича можно и на полюс, завидую) И главное, про мост - он не был понтонным (плавающим) при строительстве были использованы заготовленные Германией конструкции (не успели начать) и древесина (брёвна и брус) макет моста можно увидеть в Питере в Артиллерийском музее (Арсенале), поезда по нему ходили, но Вождь в Крым ехал на машине через территорию нынешней Украины Понтонным этот мост действительно не был - важен сам факт постройки оного 60 лет назад и по тем технологиям и с теми материалами. Сейчас есть технологии мостостроения, позволяющие построить понтонный (наплавной) мост через Керченский пролив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Понтонным этот мост действительно не был - важен сам факт постройки оного 60 лет назад и по тем технологиям и с теми материалами. Сейчас есть технологии мостостроения, позволяющие построить понтонный (наплавной) мост через Керченский пролив. пример в студию! Или это снова столичный прожект? Та,кой же как поворот сибирских рек? Штокман и завод по переработке газа в Териберке?В Мурманске мост через залив 1.5 км и скальное дно строили Десять лет. Дешевле у Украины купить или отжать 100 метров земли вдоль побережья, всего-то немного от Мариуполя до Гениченска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.