Jump to content
  • 0

автоодеяло


Санни
 Share

Question

решил написать здесь - в конце концов, у меня же тоже вопрос по двигателю)))

Уже пригнал форика, правда еще не ездил, надо немножко подправить пару недочетов - левая передняя вара не горит и царапка на бампере.

В общем, с учетом нашего климата посоветовали мне в моторный отсек бросить автоодеяло. Весь форум перелопатил, никто не пишет, что пользовался таким))) это нужная все-таки штука или нет?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Может на защиту картера стелят?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

с учетом нашего климата посоветовали мне

таких советчиков посылай сразу и подальше, с учетом любого климата лучше даже штатный утеплитель снимать...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

В общем, с учетом нашего климата посоветовали мне в моторный отсек бросить автоодеяло.
А какой у вас климат, какие морозы? Я пользовался одеялом, но у нас морозы бывают нешуточные. При морозах 20-25 градусов в принципе оно не нужно.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я укрыл свою одеяльцем, если машинка стоит более 5 часов то она остывает до уличной температуры толку от этого мало. При коротких стоянках это эффективно. Прогрев на 5минут уменьшился. И это относится к любой машине.

Повторюсь уже писал в другой теме.

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я укрыл свою одеяльцем, если машинка стоит более 5 часов то она остывает до уличной температуры толку от этого мало. При коротких стоянках это эффективно. Прогрев на 5минут уменьшился. И это относится к любой машине.

Повторюсь уже писал в другой теме.

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Урал - понятие относительное ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я пользовался одеялом, но у нас морозы бывают нешуточные. При морозах 20-25 градусов в принципе оно не нужно.

И какой эффект? Сколько времени при таком морозе ОЖ сохраняет положительную температуру?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

И какой эффект? Сколько времени при таком морозе ОЖ сохраняет положительную температуру?

Не засекал. Но за ночь машина заводилась один раз. Без одеяла чаще. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я пользуюсь 3-й год. До этого муж укрывал старенькой фуфайкой, но всегда была тревога, а вдруг загорится. 

 

Наберите в поиске "автоодеяло отзывы" и найдете множество ответов на свой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Урал - понятие относительное

Миасс-Златоуст-Челябинск  8-P

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пользовалься этим одеялом.Сам живу на Урале с 1991 года.Я считаю вещь не нужная.Толку ни какого.Снизу надо мотор закрывать,а не сверху.На счет морозов в - 65 в районе Челябинск Миасс это перебор.-40 было.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Миасс-Златоуст-Челябинск 8-P

Урал у обывателя - горы :)

Они на юге есть?"степь, да степь кругоооооооооммммм..."© ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 с учетом любого климата лучше даже штатный утеплитель снимать...

:facepalm: упс

 

аргументируйте

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не засекал. Но за ночь машина заводилась один раз. Без одеяла чаще. 

То есть ты ночью подрываешься, чтобы тачан прогреть?

 

Я пользуюсь 3-й год. До этого муж укрывал старенькой фуфайкой, но всегда была тревога, а вдруг загорится. 

 

Наберите в поиске "автоодеяло отзывы" и найдете множество ответов на свой вопрос.

Раньше, еще на Волге пользовался обычным обеялом и картоном. Иногда забывал и катался с ними. Все хорошо было...

А сейчас, почитав отзывы, понял, что жадничать не следует. Буду ставить Бинар на 5кВт.

Мне это актуально, поскольку поршневая кованая.

Посмотрели тут кое-какую "статисику", посоветовались с мастерами и решили, что подогреватель благотворно скажется на сроке службы поршневой и вкладышей... вкупе со специальными присадками... но это отдельный разговор, ибо пока испытания последних еще не завершены... применительно к доработанным турбомоторам, во всяком случае...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

А сейчас, почитав отзывы, понял, что жадничать не следует. Буду ставить Бинар на 5кВт.

Мне это актуально, поскольку поршневая кованая.

Посмотрели тут кое-какую "статисику", посоветовались с мастерами и решили, что подогреватель благотворно скажется на сроке службы поршневой и вкладышей... вкупе со специальными присадками... но это отдельный разговор, ибо пока испытания последних еще не завершены... применительно к доработанным турбомоторам, во всяком случае...

А цена вопроса? Я неделю с Вебасто на 4кВт. Почти 10 тыс. сэкономила с 5 кВт. Но и одеяло лежит под капотом. Одно другому не мешает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А цена вопроса? Я неделю с Вебасто на 4кВт. Почти 10 тыс. сэкономила с 5 кВт. Но и одеяло лежит под капотом. Одно другому не мешает.

А Бинары все пятикиловаттные. И на десять тысяч дешевле, чем Вебасто на 4кВт. А вместо одеяла у меня теплоизолятор на капоте. 2 листа самоклейки обошлись в 640 руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

То есть ты ночью подрываешься, чтобы тачан прогреть?
  :facepalm:  Сигналка подрывается :D  Есть такая услуга- Запуск по температуре:)

 

 

Буду ставить Бинар на 5кВт.
На местном суба-форуме ребята хорошо отзываются. Цена меньше двадцатки, установка не сложная.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

  :facepalm:  Сигналка подрывается :D  Есть такая услуга- Запуск по температуре :)

 

 

На местном суба-форуме ребята хорошо отзываются. Цена меньше двадцатки, установка не сложная.

 

Цена - 20200 ("с японской свечой").  Неделю назад было 20 ровно. Поэтому сегодня взял. + СОБР (GSM) - еще 6500 + установка всей этой байды (на днях) 15000. Самому - ни-ни - слетишь с гарантии... В общем в копеечку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Цена - 20200 ("с японской свечой").  Неделю назад было 20 ровно. Поэтому сегодня взял. + СОБР (GSM) - еще 6500 + установка всей этой байды (на днях) 15000. Самому - ни-ни - слетишь с гарантии... В общем в копеечку.

Вообще подогрев хорошая вещь, тебе понравится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вообще подогрев хорошая вещь, тебе понравится.

Лишь бы только поставили нормально...

Главное, чтобы моей ковке это понравилось... :)

Но мастера говорят однозначно гут.

Правда до восьми кг лишнего веса, как в инструкции написано :D

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Самому - ни-ни - слетишь с гарантии... 

А что официалы будут Бинар ставить?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Правда до восьми кг лишнего веса, как в инструкции написано
Меньше есть и посещать уборную перед поездкой)) 
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А что официалы будут Бинар ставить?

Значит при покупке сегодня мне на вопрос "А где гарантия?" сказали, что гарантийный таллон отштампует авторизованный заводом установщик, ибо вещь "высокотехнологичная" и вообще "сложный электроприбор" :)

Поэтому гарантию (год) завод готов выполнять только при условии профессиональной установки... Вот такие пироги.

Но справедливости ради нужно отметить, что всякие там Эберы и Вебасты установить стоит столько же, что в общем-то логично.

Причем последние как-то хитро (типа, чтобы снизить стоимость в наше суровое время заоблачного взлета баксика) предлагают поставить управление агрегатом "на выбор", проще говоря - какой-то один упрвляющий девайс (некоторые фирмы типа представленного на форуме питеромосковского объединения даже имеют разные тарифы работ по моно- и полноприводным авто :blink: . А здесь салонный пульт  входит в комплект прибора, а стоимость его протяжки/подключения в цену установоки.

Корче говоря, Эбер 4 кВт (дешевле аналога от вебасты) мне с установкой насчитали 41 тыс. (это без салонного пульта, СОБРа и их установки, а с СОБРом, но без пульта - 51,5), а за Бинар 5 кВТ + пульт + СОБР + установка объявили за все про все - 41,7 тыс.

Согласен, ценники у нас конские... Эта "прелесть" по умолчанию входит в пакет "как хорошо жить в Москве" :facepalm:

Меньше есть и посещать уборную перед поездкой)) 

(я так и делаю, только никому не говори)

Поэтому у меня тачка в городе в двадцатку укладывается, а у i66 - 25.. :)

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я уже третий платок от слёз выжимаю. От жалости)

 

Согласен, ценники у нас конские... Эта "прелесть" по умолчанию входит в пакет "как хорошо жить в Москве" :facepalm:

Айда к нам на ПМЖ!

У нас-то ваще задаром.

 

 

Бинар 5 компакт – 19 000
Бинар-5+ установка(стандартная) – 29 000
Бинар-5 + установка с монтажом дополнительного бака - 29 500
Бинар-5 + установка с демонтажем топливного бака - 30 500
Подключение к дополнительному каналу сигнализации – 1 000
Подключение к GSM модулю - 1 000
Подключение к вентилятору отопителя – 1 000
- пульт — таймер присутствует во всех комплектациях.
- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются
дополнительно.

Edited by Геннадий С.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

тема про тряпку под капот, а не про кипятильник в двигло...

 

хотя насрать... продолжайте... :) всё для пользователей... чтоб им не найти информации никакой...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я уже третий платок от слёз выжимаю. От жалости)

 

Согласен, ценники у нас конские... Эта "прелесть" по умолчанию входит в пакет "как хорошо жить в Москве" :facepalm:

Айда к нам на ПМЖ!

У нас-то ваще задаром.

 

 

Бинар 5 компакт – 19 000

Бинар-5+ установка(стандартная) – 29 000

Бинар-5 + установка с монтажом дополнительного бака - 29 500

Бинар-5 + установка с демонтажем топливного бака - 30 500

Подключение к дополнительному каналу сигнализации – 1 000

Подключение к GSM модулю - 1 000

Подключение к вентилятору отопителя – 1 000

- пульт — таймер присутствует во всех комплектациях.

- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются

дополнительно.

Переезжай, какие проблемы...

Квартирку купишь - и будешь по сниженным ценам бинары устанавливать :D

Только платков побольше закупи... а то ты еще в метро не ездил... и за парковку не платил...

тема про тряпку под капот, а не про кипятильник в двигло...

 

хотя насрать... продолжайте... :) всё для пользователей... чтоб им не найти информации никакой...

Виноват.

Но как-то само получилось. Можно потереть, в принципе... ничего особо примечательного, ...кроме  Мончегорских ценников на Бинар... натурально офигеть можно. И это на северах, где их по идее на каждом углу должны ставить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...