Перейти к контенту

Subaru forester вопросы мои и ваши ответы и коментарии


Klimanch

Рекомендуемые сообщения

Значит начну с того что я хочу приобрести субарик, но с ним история непонятная.

Заменен двигатель, АКПП, проводка и катушки зажигания.

 

Но несмотря на все, самое главное что меня устраивает просто обмен авто на авто с этим человеком, смотреть на авто буду в субботу 22.11.2014

Жертва:

Subaru Forester 2000г правый руль

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу

1. На что обратить внимание

2. Куда лезть в первую очередь

3. Какой пробег мотора если на нем часто ездить(в день по 100км) и не совсем спокойно ну до150км/ч не выше но и возможно выше

4. Очень хочется знать мнение спеца

5. И сколько эти 2.0 280л.с кушают топлива

 

В основном я езжу спокойно не больше 100км/ч

В семье скоро пополнение и нужен надежный авто и не дорогой в обслуживание, имеется свой сервис но за работу прийдется платить хотя руки у меня не из ж...ы растут голова на плечах не первая машина(новые машинки я не люблю), но про субарика я всегда неготивного мнения был по стоимости запчастей, но всеже есть большое желания пересесть на данное чудо.

 

Выписка из продажи:

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу. Если лишнего не дуть, есть хороший запас прочности. Свечи стоят иридиевые (замена 5 тыс.км. назад). Турбина без нареканий, сухая, масло не гонит. До 100 разгоняется около 6 сек.
Коробка тоже поменяна на контракт – вместе с двигателем, работает ровно.
Выхлоп - субаровское бу-бу-бу, не очень громкое, можно легко сделать тише. Проводка двигателя, катушки свежие - NGK, менял задние ступичные подшипники, расходомер (оригинал), втулки\стойки стабилизатора (оригинал), сделан сход\развал. Бензонасос поменял на мощнее: оригинал aeromotive, 320 л/ч. 10 тысяч назад менялся ремень ГРМ. Куплен и ждет установки СТИшный топ-маунт кулер. Еще менял заднее стекло 5-й двери, нелюди ночью разбили. Ставил оригинал, с обогревом. Переднее стекло тоже с электрообогревом. Зеркала с электрорегулировкой. Подушки все на месте. Редуктор задний LSD.
Суппорта обслужены, тормозная жидкость поменяна. Зимой была полная покраска, после того как предыдущий хозяин уперся в пенек (меняли радиатор на новый и бампер)

 

НУ жду ваших коментариев уважаемые даммы и господа.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корбка-то какая, если мотор от импрезы? И какой редуктор, тормоза от чего, приводы?

А, еще забыл..."...голова на плечах не первая машина..." где запятую ставить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 11:54, Poputchik сказал:

А корбка-то какая, если мотор от импрезы? И какой редуктор, тормоза от чего, приводы?

А, еще забыл..."...голова на плечах не первая машина..." где запятую ставить? :D

 

 

Все родное стоит как я понял, только ДВС с АКПП поменяли, про приводы и остальное надо будет узнать

 

Хватит придератся :facepalm:

голова на плечах, не первая машина... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 11:59, Klimanch сказал:

 

Хватит придератся :facepalm:

 

неее.. так дело не пойдёт.. :D

если есть желание стать настоящим турбодрочером, терпи.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 12:34, матрос сказал:

неее.. так дело не пойдёт.. :D

если есть желание стать настоящим турбодрочером, терпи.. :)

 

 

Ну так то я понял что прийдется, сам люблю постебатся :rolleyes:

А по теме может кто то что то сказать?

 

После завтра суббота, осмотр машинки  я не подготовлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коментарии такие:

 

 

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:
3. Какой пробег мотора если на нем часто ездить(в день по 100км) и не совсем спокойно ну до150км/ч не выше но и возможно выше

100тыс км.

 

 

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:
Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу

 

 

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:
Выхлоп - субаровское бу-бу-бу

 

 

 

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:
ждет установки СТИшный топ-маунт кулер

значит уже есть и тюнинг и колхоз, и непонятно на каких это все мозгах работает

 

 

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:
До 100 разгоняется около 6 сек.

либо чел врет тут, либо вранье все выше.


 

 

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:
5. И сколько эти 2.0 280л.с кушают топлива

если правда существует такой вопрос, то от покупки лучше сразу отказаться...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  20.11.2014 в 12:49, i66 сказал:
если правда существует такой вопрос, то от покупки лучше сразу отказаться...

 

Это вопрос на засыпку, тут не в деньгах разговор, я ездил на S500 W140 5л 320л.с и тоже интересовался перед покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 12:59, Klimanch сказал:
тут не в деньгах разговор

хорошо... тогда ответ - 25л 98-го в городе, трасса 10-15л

иии... s500w140, не представляю сколько эта улитка ест :unknw:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 11:32, Klimanch сказал:

Значит начну с того что я хочу приобрести субарик, но с ним история непонятная.

Заменен двигатель, АКПП, проводка и катушки зажигания.

 

Но несмотря на все, самое главное что меня устраивает просто обмен авто на авто с этим человеком, смотреть на авто буду в субботу 22.11.2014

Жертва:

Subaru Forester 2000г правый руль

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу

1. На что обратить внимание

2. Куда лезть в первую очередь

3. Какой пробег мотора если на нем часто ездить(в день по 100км) и не совсем спокойно ну до150км/ч не выше но и возможно выше

4. Очень хочется знать мнение спеца

5. И сколько эти 2.0 280л.с кушают топлива

 

В основном я езжу спокойно не больше 100км/ч

В семье скоро пополнение и нужен надежный авто и не дорогой в обслуживание, имеется свой сервис но за работу прийдется платить хотя руки у меня не из ж...ы растут голова на плечах не первая машина(новые машинки я не люблю), но про субарика я всегда неготивного мнения был по стоимости запчастей, но всеже есть большое желания пересесть на данное чудо.

 

Выписка из продажи:

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу. Если лишнего не дуть, есть хороший запас прочности. Свечи стоят иридиевые (замена 5 тыс.км. назад). Турбина без нареканий, сухая, масло не гонит. До 100 разгоняется около 6 сек.

Коробка тоже поменяна на контракт – вместе с двигателем, работает ровно.

Выхлоп - субаровское бу-бу-бу, не очень громкое, можно легко сделать тише. Проводка двигателя, катушки свежие - NGK, менял задние ступичные подшипники, расходомер (оригинал), втулки\стойки стабилизатора (оригинал), сделан сход\развал. Бензонасос поменял на мощнее: оригинал aeromotive, 320 л/ч. 10 тысяч назад менялся ремень ГРМ. Куплен и ждет установки СТИшный топ-маунт кулер. Еще менял заднее стекло 5-й двери, нелюди ночью разбили. Ставил оригинал, с обогревом. Переднее стекло тоже с электрообогревом. Зеркала с электрорегулировкой. Подушки все на месте. Редуктор задний LSD.

Суппорта обслужены, тормозная жидкость поменяна. Зимой была полная покраска, после того как предыдущий хозяин уперся в пенек (меняли радиатор на новый и бампер)

 

НУ жду ваших коментариев уважаемые даммы и господа.

Заранее спасибо

1. Готов согласиться, что 280-сильный мотор в хорошем состоянии может разогнать относительно легкий форик 2000 г.в. до ста км/ч за 6+ секунд, даже с автоматом.

2. А откуда мотор? Америкос? Разве на ВРХ ставили 2-литровые 207-е, да еще с автоматом? На сколько мне известно, японских Импрез СТИ (а именно от нее, судя по всему, мотор) с АКПП не было (кстати, от какого года мотор?). Соответственно, мотор, скорее всего, сращивали с автоматом (какая АКПП, видимо, тоже не понятно?), то есть что-то делали с проводкой. Мозги у этого мотора свои, то есть их меняли, коса - тоже, значит внедряли в штатную проводку. Все это в принципе не страшно.... если сделано прямыми руками... но не штатно.

3. Не понял, что значет куплен и ждет СТИ-кулер? А какой еще кулер может стоять на 280-сильном 207-ом моторе? Наверное, я отстал от жизни...

4. Расход топлива будет на столько большим, на сколько вы поедете... :)  И наоборот. 2 литра турбо много жрут в пробках и мало по трассе с постоянной скоростью. У меня на более тяжелом СГ-кузове с МКПП такой мотор (207-й, заряженный до 350 сил примерно) брал 18-20 по московским пробкам. По трассе - как i66 сказал.

5. Если мотор не ушатан и вы его не будете сознательно ушатывать (как и эксперементировать с усилениями), то 100 тыс. км для него не предел. Но бензин должен быть 98-м. 

6. 150 км/ч на трассе при наличии длинной автоматической трансмиссии - это в районе 3500 об/мин. Просто для сведения.

7. Озаботьтесь нормальными тормозами. Хотя бы выясните, от чего стоят сейчас и какая трансмиссия (коробас, редуктор, приводы, ступицы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 14:24, Poputchik сказал:

1. Готов согласиться, что 280-сильный мотор в хорошем состоянии может разогнать относительно легкий форик 2000 г.в. до ста км/ч за 6+ секунд, даже с автоматом.

2. А откуда мотор? Америкос? Разве на ВРХ ставили 2-литровые 207-е, да еще с автоматом? На сколько мне известно, японских Импрез СТИ (а именно от нее, судя по всему, мотор) с АКПП не было (кстати, от какого года мотор?). Соответственно, мотор, скорее всего, сращивали с автоматом (какая АКПП, видимо, тоже не понятно?), то есть что-то делали с проводкой. Мозги у этого мотора свои, то есть их меняли, коса - тоже, значит внедряли в штатную проводку. Все это в принципе не страшно.... если сделано прямыми руками... но не штатно.

3. Не понял, что значет куплен и ждет СТИ-кулер? А какой еще кулер может стоять на 280-сильном 207-ом моторе? Наверное, я отстал от жизни...

4. Расход топлива будет на столько большим, на сколько вы поедете... :)  И наоборот. 2 литра турбо много жрут в пробках и мало по трассе с постоянной скоростью. У меня на более тяжелом СГ-кузове с МКПП такой мотор (207-й, заряженный до 350 сил примерно) брал 18-20 по московским пробкам. По трассе - как i66 сказал.

5. Если мотор не ушатан и вы его не будете сознательно ушатывать (как и эксперементировать с усилениями), то 100 тыс. км для него не предел. Но бензин должен быть 98-м. 

6. 150 км/ч на трассе при наличии длинной автоматической трансмиссии - это в районе 3500 об/мин. Просто для сведения.

7. Озаботьтесь нормальными тормозами. Хотя бы выясните, от чего стоят сейчас и какая трансмиссия (коробас, редуктор, приводы, ступицы)...

 

 

С ваших слов я понял что я сам не разберусь в этом тюнинге

Посмотрю что как сделанно, что как установлено, от чего какие запчасти стоят.

В субботу воскресенье или в понедельник отпишусь

 

Куда смотреть, может это распил какой впаривают, где винкод, где швы сварочные смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винкоды только под капотом на щитке продавлены цифири... и наклейка на водительской стойке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.11.2014 в 14:15, i66 сказал:

.. s500w140, не представляю сколько эта улитка ест :unknw:

Если по Москве, то и 30 - не запредельная цифирь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.11.2014 в 14:51, родион сказал:

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.11.2014 в 14:51, родион сказал:

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

потому что, даже хозяева автомобилей кричат с пеной у рта: субару - гавно... а про не владельцев и говорить страшно...

  23.11.2014 в 15:12, Уралец сказал:

:)

а ты что, количество постов добираешь...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.11.2014 в 14:51, родион сказал:

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

Потому, что для средне-городских потребностей (коих большинству - "за глаза и за уши"), за этот ценник можно уже в премиум-класс перешагнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но рав4 покупают исправно, спорим бывает, что эта табуретка столько же как форик стоит, но популярность её велика, а ведь внутри -  бюджет, аж за японцев неудобно. 

Изменено пользователем родион
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не только рав 4 покупают.Даже Датсун покупают. А внутри ещё какой бюджет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит что-то с пропагандой не так. Ну не могут при более-менее равных характеристиках и ценах смотреть в сторону аутлендеров, рафов и корейцев. Может пугают особенности (ПП, оппозит)?

Изменено пользователем родион
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том числе. Этот инерция мышления - привычка думать "а что я с этим двигателем сам буду делать?".

А ничего не буду. Прошли времена, когда движки преребирал, карбюраторы в квартире чистил...))). Три-четыре года - и на продажу. Будь это Дат-сунь, будь (увы) Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем хозяин дал заднюю как и я. Я испугался тюнинга, а вот чего хозяин ипугался я не знаю.

Ваши коментарии и высказывания пришлись к теме всем огромное спасибо.

Вот авто на которое хотел поменятся: http://auto.ru/cars/used/sale/1003067626-26097/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.11.2014 в 17:22, Данцер сказал:

Дык не только рав 4 покупают.Даже Датсун покупают. А внутри ещё какой бюджет!

В Мск почему-то вижу Новые Форики чаще новых Равиков. Может внимания не обращал... А может просто равики сливаются с массой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пешочком прогулялся по району. Так фориков что-то прям очень много. Устал клубней высматривать - ни одного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот гляжу в окно - второй, третий, и мой, четвертый  - во дворе стоят)


  23.11.2014 в 18:34, Klimanch сказал:

в общем хозяин дал заднюю как и я. Я испугался тюнинга, а вот чего хозяин ипугался я не знаю.

 

Решил со стосорокетом остаться?) (кстати! Владелец почтенного авто не мог бы пройти мимо OldMerin.net  Зареген? :)   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  23.11.2014 в 18:34, Klimanch сказал:
Вот авто на которое хотел поменятся
А чем поменяться то хотел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...