матрос Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 мопед не мой, я просто разместил объявление... :D есть турбофоръ SJ... свежЫй, как молосольный огурец... но владелец уже ощутил неэффективность стоковых тормозов... доброжелатели сразу стали советовать поменять диски и колодки на суперполукерамику или на целикоммегакерамику... моё мнение, нефиг пить боржоми, когда с ливером беда и посоветовал сразу менять на 4-6-8 поршневые машинки и тогда уже баловаться с композитами... вопрос.. что поставить..?? от чего..?? спасибо за внимание.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Брембо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Брембо. вот нравитесь вы мне за лаконичность... инвентарный номер у неё, у брембы есть..?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Брембо. Причем в круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 вот нравитесь вы мне за лаконичность... инвентарный номер у неё, у брембы есть..?? :D http://bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Model&IsResult=True&SearchBrand=SUBARU&SearchModel=FORESTER (SJ) 03/13 - ->&SearchAssemblySide=Both&SearchCatalogueBrand=Brembo Это раз, но лучше подобрать из серии GT. Смотреть модели с аналогичной разболтовкой сту-пиццц... Можно на русском, http://www.brembo-brakes.ru/about А еще лучше позвонить. Там есть компетентные люди Причем в круг. Если мотор усиливать не планируется - можно ограничиться передом. У них есть (во всяком случае для СГ) вариант, который ставится с родными задними (это прям оговаривается). А так да - комплект - есть комплект. Кстати, в среду взял под лето там колодки под Голды свои. Заодно выяснил, что разница в весе суппортов с GT - в районе 1.5 кг на одну машинку... В остальном показатели ничем не хуже... Хочу обратно GT :D ... но жаба... :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Причем в круг. TabletGuru, как то помню был в сомнении за замену задних тормозилок... ;) Если мотор усиливать не планируется - можно ограничиться передом. а двушки куда разгонять то..?? если только в крылья насквозь поршнями.. :) да вроде не планирует гражданин.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Перед по общепринятому мнению дает не менее 80% эфекта при торможении. Допустим, усиливаем перед в1.5 раза и получаем 120% впереди. Итого 140% Допустим, усиливаем еще и зад в 1.5 раз и получаем 30%. Итого 150%. Это если грубо. (понятно, то по деньгам расчет другой :) ) НО!!! Если усиливать только перед, то по уму надо брать специальный комплект, расчитанный на работу со стоковыми задними машинками. Иначе есть вероятность, что перед и зад не будут работать согласованно. а двушки куда разгонять то..?? если только в крылья насквозь поршнями.. :)да вроде не планирует гражданин.. Если к чему-то прикручена турбина - значит это можно разогнать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 хм.. как может быть эффективность больше 100%...??? :) или критерии завышены, или требования занижены... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) хм.. как может быть эффективность больше 100%...??? :) или критерии завышены, или требования занижены... :D Это просто наглядный пример, если за 100% принять сток. Вот еще каталог. Форика там нет, но набор систем присутствует. http://www.brembo.com/en/car/Racing/Street-products/Documents/GT-GTR-TURISMO-RACING%20PACK%20Application%20list%202011.pdf Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 TabletGuru, как то помню был в сомнении за замену задних тормозилок... Но в итоге поставил в круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Но в итоге поставил в круг. во зануда то... :D а меня жутко пугал перетормаживанием задней оси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 во зануда то... :D а меня жутко пугал перетормаживанием задней оси... Кто пугал? Себе я сначала поставил морду, все было нормально. Обычно говорят о перетормаживании морды как раз, но у нас на тот момент было уже скользковато, в полной мере прочувствовать не удалось. Позже добавил и задние брембы, теперь комплект. На СЖ как и на СШ в идеале можно поставить брембы с ГРБ. В круг. Диски можно с нее же пересверлить. Все встанет болт он. Себе я ставил голды, там пришлось с задними поморочиться маленько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Кто пугал?. Таблеткин.. ктож ещё.. я когда от тебя пузырь ему передавал, как раз похвастался - типа задние дисковые тормозилки вместо барабанов на овоща поставил... он так скептически прищурился, что всё думаю, разворачивать на ровном месте будет, только тормоза тронь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Таблеткин.. ктож ещё.. я когда от тебя пузырь ему передавал, как раз похвастался - типа задние дисковые тормозилки вместо барабанов на овоща поставил... он так скептически прищурился, что всё думаю, разворачивать на ровном месте будет, только тормоза тронь... У тебя жопа барабанная была. Там возможно по другому делится давка зад\перед, я не в курсе. Знаю что на СШ при замене стока на брембы точно все ок. СЖ на брембах тоже видел. Вот он- http://www.drive2.ru/r/subaru/803988/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 мопед не мой, я просто разместил объявление... :D есть турбофоръ SJ... свежЫй, как молосольный огурец... но владелец уже ощутил неэффективность стоковых тормозов... доброжелатели сразу стали советовать поменять диски и колодки на суперполукерамику или на целикоммегакерамику... моё мнение, нефиг пить боржоми, когда с ливером беда и посоветовал сразу менять на 4-6-8 поршневые машинки и тогда уже баловаться с композитами... вопрос.. что поставить..?? от чего..?? спасибо за внимание.. :) Ставить брембо от сти, от всяких экзотических грант туризмо я бы отказался в плане дальнейшей доступности расходников, колодок и дисков, на перед подойдут любые, задние желательно от грб, но можно и от гдб через переходник, но на sj пока нет готовых решений по задним тормозным дискам. П.с. колесные диски под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Ставить брембо от сти, от всяких экзотических грант туризмо я бы отказался в плане дальнейшей доступности расходников, колодок и дисков, на перед подойдут любые, задние желательно от грб, но можно и от гдб через переходник, но на sj пока нет готовых решений по задним тормозным дискам. П.с. колесные диски под замену. Макс, переходничек кстати тот который идет на СШ, на СЖ не встает. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Макс, переходничек кстати тот который идет на СШ, на СЖ не встает. Проверено. Почему не встает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Почему не встает? Из за конфигурации кулака. Мои переходники сначала забрал владелец СЖ, пробовал поставить брембы, пробовал даже что то там подпиливать, но не судьба. В итоге вернул их продавцу, после чего они уехали ко мне вне очереди., а ему изготавливали другие под новый кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Из за конфигурации кулака. Мои переходники сначала забрал владелец СЖ, пробовал поставить брембы, пробовал даже что то там подпиливать, но не судьба. В итоге вернул их продавцу, после чего они уехали ко мне вне очереди., а ему изготавливали другие под новый кузов. Вполне возможно, в любом случаи на сколько я знаю там засада с тормозным диском (доработка напильником, станком и токарем), жду посмотреть как реализовано на sj ts http://perrinperformance.com/i-19229066-master-cylinder-brace-for-2015-wrx-sti.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Тут по ссылке весь колхоз расписан от и до. http://www.drive2.ru/l/4228919/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Ставить брембо от сти, от всяких экзотических грант туризмо я бы отказался в плане дальнейшей доступности расходников, колодок и дисков, на перед подойдут любые, задние желательно от грб, но можно и от гдб через переходник, но на sj пока нет готовых решений по задним тормозным дискам. П.с. колесные диски под замену. Зато у GT есть вариант с низкими суппортами :) . Т.н. суппорт "В". Встает под родные диски (на СГ, во всяком случае). Может потребоваться проставка не более 5мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 13 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 П.с. колесные диски под замену. из за чего...?? сверловка или вылет...??? замена дисков с другой сверловкой вряд ли... такой глобальной цели не стоит... а насчёт вылета, на машине уже на постоянку встали 18х8 ет37... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 из за чего...?? сверловка или вылет...??? замена дисков с другой сверловкой вряд ли... такой глобальной цели не стоит... а насчёт вылета, на машине уже на постоянку встали 18х8 ет37... Ну тогда надо смотаться к Андрею и померить их на совместимость с брембо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) От думаю, что-то мне икается последнее время ))) Мерить на мне какие-либо диски беспонтово, у меня сверловка на 114 - я же ступицы поставил от грб. Но 17х7,5 et43 (кажется) налезли легко, так что 18х8 ет37 должны встать. Сыновья Импреза сейчас в Созвездии отдыхает, там золото и такие-же диски (17х7,5 et43), но на 100 – вот на ней можно примерить. И да, тезка, ты меня неверно цитируешь: я как раз против замены тормозилок только на одной оси, не важно будь это замена барабанов на диски сзади или скоб на многопоршневые спереди. Поэтому и скептически тебя тогда выслушал. Дело в том, что производителем оттестирована совместная работа именно стоковых машинок, а мы меняем и тормозное усилие, и сам принцип действия тормозов (кстати, на меринах каких-то были многопоршневые спереди и скобы сзади, но в тормозной системе был установлен какой-то распределить усилия типа солдата или ристриктора, который призван заставить тормоза работать согласованно). В обычных условиях эта разница по осям не страшна, но при снеге, грязи и т.п. все современные abs, esp и иже с ними тихонько сходят с ума и ведут себя некорректно, а если еще и зад перетормаживает – может быть полный ахтунг. По-хорошему надо менять не только машинки, скажем от СТи, но и всю тормозную, но все-же замена машинок по кругу меньшее зло. Все ИМХО, естественно. Что касается ссылки на сайт автохвастунишек, то мне кажется надо брать черные брембы - танцев с бубнами можно будет избежать, но надо мерить, странно что золото вообще на зад встало. Вроде как еще хвалят JBT тайваньские, но Тайвань и универсальные - хрен знает как встанут. Да и тоже они недешевые. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем TabletGuru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Что касается ссылки на сайт автохвастунишек, Вот ты гавнюк, я тоже там есть)))) странно что золото вообще на зад встало. Эти голды от ГРБ спек си. Они идут в золоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 А! Еще останется вопрос с докаткой/запаской - я купил от СТи лисы докатку, она налезает, но там тоже 114, надо искать докатку от СТи коня, на лупатых полноразмерка была, кажется. Вот ты гавнюк, я тоже там есть)))) Эти голды от ГРБ спек си. Они идут в золоте. ))) То-то я смотрю, задняя машинка крупнее голдов старых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
матрос
мопед не мой, я просто разместил объявление... :D
есть турбофоръ SJ... свежЫй, как молосольный огурец... но владелец уже ощутил неэффективность стоковых тормозов...
доброжелатели сразу стали советовать поменять диски и колодки на суперполукерамику или на целикоммегакерамику...
моё мнение, нефиг пить боржоми, когда с ливером беда и посоветовал сразу менять на 4-6-8 поршневые машинки и тогда уже баловаться с композитами...
вопрос.. что поставить..?? от чего..??
спасибо за внимание.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.