Перейти к контенту
  • 0

Уровень масла...


jerek

Вопрос

Здрасте всем.Нифига не пойму, как смотреть уровень масле в дрыгателе.Достаешь сЧУп, он плоский, с одной стороны почти минимум с другой почти максимум. Кому верить?Лить или не лить. Вот в чем вопрос. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

LuSS, Да я особо то не очкую так перед парнями во дворе не удобно! Все под машинами по я..ца в масле капаются а я даже как масло мерить не знаю.

Сцубару отстой. Изза таких афто выбиваешься из общей массы. надо парни быть ближе к народу.

Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

LuSS, Да я особо то не очкую так перед парнями во дворе не удобно! Все под машинами по я..ца в масле капаются а я даже как масло мерить не знаю.

Сцубару отстой. Изза таких афто выбиваешься из общей массы. надо парни быть ближе к народу.

Срочно покупай жигули года 89го, общения с массами будет просто пипец как много :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во народ пошел,букварь лень почитать.Следующий вопрос (чувствую) будет-как правильно пользоваться климатом.В букваре это тоже написано. :D

Нифига не понятно, особенно после слов ПРЕКРАСНОГО ПОЛА, дабы спрашиваю одно, а пишет ваще другое и на субару нет лампочки. Это инструкция от ХЗ какой машины.Короче. щуп в мотор входит под углом в 30 градусов , поэтому мы видим два уровня, смотрим по минимальному и льем туда масло. сливочное ну или кукурузное, кто на чем ездиет.

Я Золотую семечку лью.Классное,ужора нет.
Нееее, Gnom, Семечка-ГУАНО, как впрочем и ФОРЬ!!! "Слобода" не рафинированная рулит! ;)
"Слободу" не пробовал.В ТУРБО пойдет ?Что-то я упустил.На "0" Т.О. поеду,попрошу залить.
А то!!!! В турбу, как заколхозишь, так турботаймер сразу в сад! Сама нах остановится! И не будет тебе ипать мозг жужжанием своим! ;) :D :D :D :D У диллера его не бывает. Так что бери с собой! ;) С ним опять же и ужёр сразу прекращается т.к. кольца плотнее к гильзам и поршням "прижимаются"! Главное гильзы и поршни тефлоном обработать чтобы ваще не пригорало! и не забыть на поршни заколхозить красный кружок в центр, типа штобы правильный прогрев двигла определять! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, Сударь, а че вы курили? Тоже хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, Сударь, а че вы курили? Тоже хочу.

KENT 4.! И "Уральские" грибы на обед! ;) ;) ;) :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, сделай так, ... днем на работе щуп вытащи.....

Перед тем как советовать попробуй сделать это сам? :huh: Свой щуп вытащи, днем на работе, и скажи потом как на тебя народ посмотрит? :huh:

 

Не это главное. Я на работе щуп по 10 рез на дню могу вытаскивать, и ничего :D

Главное вот:

... по приходу проверь уровень и будет тебе правда...

Так что, это уже к Уральцу. Без его чудо-грибофф правды не узнать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не это главное. Я на работе щуп по 10 рез на дню могу вытаскивать, и ничего :D

Так у тя кабинета отдельная ;) . Вот ты там и безобразничаишЪ со шупом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek как вариант, залить масло по горловину, щуп постоянно таскать не надо и масло есть, беспокоится неочём! А то что все скажут что так делать нельзя не обращай внимания, им завидно, просто они не додумались! Раз в месяц повторить только процедуру надо и будет счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лампочки уровня масла нет и не было никогда, есть лампочка давления масла, если загорелась - лучще действительно "из рук - в руки" поискать... :p ибо хана маслонасосу как минимум, далее задиры на вкладышах и т.п. ужасы... А уровень масла лучче держать от МАХ до 1-1,5см выше него, за 3 года эксплуатации моего старого SF5 Turbo с таким уровнем все было ок с мотором, причем пробег при продаже перевалил за 200, да и нонешний хозяин уже полгода ездит и не жалуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неправда Лампочка есть! :angry: Правда если она загорелась, нужно срочно купить из рук в руки и подать объяву о продаже авто! Она загорается когда в поддоне меньше литра, а это ПИПЕЦ мотору... :)А масло смотреть просто внимательнее нужно, ну и подумать немного...:)

Михаил, не надо истерик! У меня загоралась эта лампочка (ну никак я не мог предположить после ТАЗа, что нету электронного уровнемера и ужор масла на старых моторах весьма существен) и ничего, живет моторчик до сих пор. Блин, а может сдох уже, а я и не замечаю...Теперь по теме - уровней на щупе действительно два. У меня тот что больше - намного выше меток и явно неправильный. У меня правильный уровень с левой стороны щупа.ПыСы Надо мотюлю подсказать про "Слободу". ХВАТИТ ПРОДАВАТЬ НАМ ВСЯКОЕ ГУАНО за бешеные деньги!!! Изменено пользователем konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут упомянули, о том, что если уровень масла выше положенной метки, то нужно слить до нормального, а кто нибудь пробовал это делать не слив его полностью? Как вообще это сделать можно, а то сервисмены залили от души, теперь не знаю как слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :)2635.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, сделай так, ... днем на работе щуп вытащи.....

Перед тем как советовать попробуй сделать это сам? :huh: Свой щуп вытащи, днем на работе, и скажи потом как на тебя народ посмотрит? :huh:

 

А зачем на работе вытаскивать?Утра что ли нет.

Хотя на работе еще прикольнее.

 

 

тут упомянули, о том, что если уровень масла выше положенной метки, то нужно слить до нормального, а кто нибудь пробовал это делать не слив его полностью? Как вообще это сделать можно, а то сервисмены залили от души, теперь не знаю как слить.

Больше,не меньше. :D

 

 

Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :)

post-969-1212499801.jpg

Уралец,хороший у тебя набор.На все случаи жизни.Весь набор с собой возишь?Или есть любимые? :D

Смех,смехом,но тоже как-то отливал антифриз,с помощью этого устройства.Когда перелили.

 

 

jerek как вариант, залить масло по горловину, щуп постоянно таскать не надо и масло есть, беспокоится неочём! А то что все скажут что так делать нельзя не обращай внимания, им завидно, просто они не додумались! Раз в месяц повторить только процедуру надо и будет счастье :)

Во вы курите! :D

Тогда уж пиши,что канистру надо на крышу и шланг

в заливную пробку,что б самотеком все время подавалось.

 

 

Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :)

post-969-1212499801.jpg

Уралец,я как представил,как ты этот набор в аптеке покупал,чуть не упал.

Наверное там все в ступоре были?Взял бы сразу одну большую,ведерную. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант - спринцовку и резиновую трубочку.....и всё это в дырку вместо щупа! :)2635.JPG

Хорошие клаксоны :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спору нет, тема весёлая. Вот сегодня в очередной раз моменял масло в моторе. Сделал проще - залил в мотор 4,4 литра масла и померил щупом. И кто такой винторезный, кривой и длинный щуп придумал? С одной стороны - ниже максимума, с оборотной - выше. Подумал, что истина - где-то рядом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спору нет, тема весёлая. Вот сегодня в очередной раз моменял масло в моторе. Сделал проще - залил в мотор 4,4 литра масла и померил щупом. И кто такой винторезный, кривой и длинный щуп придумал? С одной стороны - ниже максимума, с оборотной - выше. Подумал, что истина - где-то рядом. :rolleyes:

В Атмо 2.0 (06-08) входит 4.2 масла.Лучше пусть зальют 4.0,а потом утром долить.А то потом придется набор,как у Уральца покупать,клтизматронный. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрел у своего Форя уровень масла - как раз раза три и оху...л от бестолковости показания на щупе, ведь уровень размазанный, как буд- то только что заглушил двигло, и масло все еще стекает в поддон (хотя в моем случае отстоялась коняга около 10 час.). Пораскинув мозгами, посоветовавшись с авторитетными механиками (не в пример меня), совместно пришли к выводу о причине, а она банальная: просто "MOTUL" - масло очень пизд...теевское, поэтому оно не стекает "водичкой" в поддон за 10-15 мин. (как мы все привыкли), а "мажет" свой путь следования, цепляется за все (в т.ч. и за стенки канала под щуп). Поэтому, клубни не партесь, а радуйтесь. А уровень смотрите по стороне щупа, которая ниже, я так думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спору нет, тема весёлая. Вот сегодня в очередной раз моменял масло в моторе. Сделал проще - залил в мотор 4,4 литра масла и померил щупом. И кто такой винторезный, кривой и длинный щуп придумал? С одной стороны - ниже максимума, с оборотной - выше. Подумал, что истина - где-то рядом. :rolleyes:

В Атмо 2.0 (06-08) входит 4.2 масла.Лучше пусть зальют 4.0,а потом утром долить.А то потом придется набор,как у Уральца покупать,клтизматронный.
А в книжке тогда какого написано, что 4,0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто скажет-скока ваще масла в двигатель нуно лить? я про форь 09 2,5 турбо...на ТО "0" мне впарили 3 канистры мотюля по 2 литра, мотивируя тем что влили 4,7 литра и полупустую коробку бросили в багажник. открыл мануал-там пишут про 4 литра! так че в итоге - мне в сервисе уши трут или нормальная процедура-лить масло с запасиком (как на зубиле в коробку, чтоб пятая не подгорала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто скажет-скока ваще масла в двигатель нуно лить? я про форь 09 2,5 турбо...на ТО "0" мне впарили 3 канистры мотюля по 2 литра, мотивируя тем что влили 4,7 литра и полупустую коробку бросили в багажник. открыл мануал-там пишут про 4 литра! так че в итоге - мне в сервисе уши трут или нормальная процедура-лить масло с запасиком (как на зубиле в коробку, чтоб пятая не подгорала)?

4 литра с фильтром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Присоединяюсь, Форь - первая машина из тех что у меня были, с таким идиотским щупом.Ежу понятно, что ориентироваться нужно на ту сторону, на которой минимум, но показания очень невнятные, бесит.а вообще машина конечно нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пилять! Флударюги! "Скока вешать в граммах?" По какой метке смотреть? Скока заливать при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пилять! Флударюги! "Скока вешать в граммах?" По какой метке смотреть? Скока заливать при замене?

4 с мелочью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё время заливаю по максимуму, и на сервисе говорят тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потдерживаю лью по мах , иногда на пол сантиметра больше (эт как получится) и не парюсь, лишь бы оно там было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...