KKolya Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Всем добрый вечер! Озадачившись выбором автомобиля, пришел к выводу что Форестер оптимален, тк авто нужно только по выходным в городе или для поездок на дачу. Соответственно по пробкам почти не езжу. Но и драйва хочется. В итоге остановил выбор на двигателе 2,5 турбо на механике. Бюджет около 600-650к. Пока еще не определился с поколением, рассматриваю 2 рест и 3 дорест. Какое поколение посоветуете и почему? Просмотрев объявления выбрал несколько вариантов: http://auto.ru/cars/used/sale/1004251611-9f694/ http://auto.ru/cars/used/sale/1002753503-3529/ http://auto.ru/cars/used/sale/1004496049-fbcbcf/ http://auto.ru/cars/used/sale/41630458-9df5/ (Но напрягает тюнинг) Собственно вопросы: 1) Какое поколение лучше смотреть и почему? 2) Какой вариант из предложенных лучше и почему? 3) Где лучше проверять авто перед покупкой в Москве и Питере и на что смотреть? Всем спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @KKolya,Если будешь выбирать в Москве, то нужно заехать в Плеяду СТО и проверить машинку, для уверенности, что с ней всё в порядке. Из выбранных вариантов, нужно смотреть, что нравится внешне и внутри. Техническую сторону доверь специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKolya Опубликовано 23 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) @KKolya,Если будешь выбирать в Москве, то нужно заехать в Плеяду СТО и проверить машинку, для уверенности, что с ней всё в порядке. Из выбранных вариантов, нужно смотреть, что нравится внешне и внутри. Техническую сторону доверь специалистам. @AlexLamp, внутри конечно 3 поколение поинтереснее и современнее выглядит. Внешне обе машины нравятся. Все таки наверно больше привлекают машины 3 поколения(по ссылкам которые). Но не низкая ли у них цена для 3 поколения? Изменено 23 Декабря 2014 пользователем KKolya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @KKolya,Для того чтоб определить на сколько цена хороша, нужно обратится к спецам. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKolya Опубликовано 23 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Вопрос к Питеру: кто то смотрел эти машины? где лучше проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Всем добрый вечер! Озадачившись выбором автомобиля, пришел к выводу что Форестер оптимален, тк авто нужно только по выходным в городе или для поездок на дачу. Соответственно по пробкам почти не езжу. Но и драйва хочется. В итоге остановил выбор на двигателе 2,5 турбо на механике. Бюджет около 600-650к. Пока еще не определился с поколением, рассматриваю 2 рест и 3 дорест. Какое поколение посоветуете и почему? Привет. В эти деньги наверно все таки лучше поискать хороший СГ чем СШ по дну рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKolya Опубликовано 23 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @Rus-tam, а что нибудь по вариантам по ссылкам можешь сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @Rus-tam, а что нибудь по вариантам по ссылкам можешь сказать? А что по ним скажешь? Не торопись, найдется твоя машина. И я бы не боялся "тюнинга" Разумного конечно.. Хорошие колеса, тормоза, подвеска, выхлоп, настройка.. Почему бы и нет? Наоборот, такие бы и смотрел в первую очередь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 А что по ним скажешь? Не торопись, найдется твоя машина. И я бы не боялся "тюнинга" Разумного конечно.. Хорошие колеса, тормоза, подвеска, выхлоп, настройка.. Почему бы и нет? Наоборот, такие бы и смотрел в первую очередь. Рустам,так там и нет тюниха,усилок и саб,и усё.Это по 4му варику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKolya Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @керя, там турбина стоит другая. Около 300 сил. И еще что то по мотору делалось. Смущает только вмешательство в мотор. Тормоза, пленка и тд это конечно плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Рустам,так там и нет тюниха,усилок и саб,и усё.Это по 4му варику. А я не про конкретную машину, а в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Вопрос к Питеру: кто то смотрел эти машины? где лучше проверять? глянул объявы... я за SG кузов... серый, на ручке, в москве... где смотреть..?? http://www.club-forester.ru/forum/40-stantcii-to-piter/список сервисов тут... куда ближе, туда и вперёд.. только к диллеру не нужно.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Я тоже за серого турбового СГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 за 600 SF??? За эти деньги должен быть очень хороший ... SF... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
golubtsof Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Недавно купил турбовую 2,5, 230 л/с. 100 тыс пробега. Спецы сказали, что норм, можно брать. Хотя боялся, что турба будет убитая, но вроде ничего, дует хорошо. Пробежал 5 тыс. пока, машина нравится, 100 тыс. для нее по моему не пробег. Предыдущий хозяин говорит, что ездил аккуратно, обслуживался только у официалов. Один раз похулиганил даванул на полную, голову не сорвало, но ощущение, что на ракете, полное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @golubtsof, Поздравляю с покупкой и хорошим выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Недавно купил турбовую 2,5, 230 л/с. 100 тыс пробега. Спецы сказали, что норм, можно брать. Хотя боялся, что турба будет убитая, но вроде ничего, дует хорошо. Пробежал 5 тыс. пока, машина нравится, 100 тыс. для нее по моему не пробег. Предыдущий хозяин говорит, что ездил аккуратно, обслуживался только у официалов. Один раз похулиганил даванул на полную, голову не сорвало, но ощущение, что на ракете, полное. Бояться надо не за турбину, а за мотор. Смена масла раз 15тыс у официалов это нехороший звоночек. Но если все норм, то может обошлось. Наверно и вправду не вжигали. С покупкой поздравляю, пусть радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Смена масла раз 15тыс у официалов это нехороший звоночек. В прошлом году видел в тюменском МираЙ-е объявление , типа , при промежуточной замене масла ( между ТО ) работы бесплатно , т.е. клиент платит только за масло и фильтр , возможно , это было по какой-нибудь акции , а , может быть , и сейчас так. А в Москве наверняка должно быть так :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Хорошо если так. Но многие экономят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Смена масла раз 15тыс у официалов это нехороший звоночек. Рустам, обслуживание у официалов, это не значить замена масла через 15 тыс.км. Я тоже пока обслуживаюсь у официалов, но с интервалом 10-12 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Рустам, обслуживание у официалов, это не значить замена масла через 15 тыс.км. Я тоже пока обслуживаюсь у официалов, но с интервалом 10-12 тыс. км. Олег, многие обслуживаются именно через 15тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.