Перейти к контенту
  • 0

Hot Stuff Cross Speed XM или Weds


матрос

Вопрос

поездив на зиме 215/65/16 вместо штатного размера 225/55/17 понял, что возвращаться на 17" смысла нет... 15-ха не зажЫгалка, а просто в меру энергичная попо/бобровозка, и посему низкий профиль излишен и относительно не комфортен...

 

ни смотря на высосанные из пальца девальвации и стагнации, не смог отбросить эту затею и опять начал кипятить голову насчёт дисков и резины...

если с резиной вообще не понятно, так как хочется скрестить ужа и ежа, то с дисками образовались два претендента...

 

1. Weds

 

1413287990599_bulletin.jpg

 

 

2. Hot Stuff Cross Speed XM

 

1418728699686_bulletin.jpg

 

параметры у них практически одинаковые - 6,5х16 ЕТ 47 и 48 соответственно, разболтовка стандартная 5х100...

 

 

если про ведсы я ещё хоть что то слышал, то хот стаффы вообще тёмные лошади...

 

есть мнения..?? что покрепче будет..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

я сравнительным анналлизом себе мозг уже давно вынес... 

Так а в чем смысл затеи вообще? Чем сток не устраивает? Жесткостью? Когда я брал на тест хв, катались по разбитой улице, нифига я не заметил какой то жесткости, вполне нормально она идет. И форь довольно плавно стелет на сток подвеске и 17х колесах. Нафига эти вложения? В стоке у него аккуратные колеса и резина нормально-универсальная. Че еще надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Чем сток не устраивает? Жесткостью?

 

наоборот...

 

отвратительной курсовой устойчивостью и невнятной вялостью задней подвески... при переходе на 215/65/16 это прекратилось на 90%...

 

 

 

В стоке у него аккуратные колеса и резина нормально-универсальная.
 

 

насчёт дисков согласен - симпотно и аккуратно.. резина универсальная - вопросов нет... насчёт нормальности, безумно спорно...

 

 

 

Че еще надо? 

 

 

чёткости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уж не знаю, чем сток не устраивает.

По мне, так и и 215х55х17 подошло бы (кстати, сток СГ ХТ такими оснащали, но там 230 кобыл, все-таки, а тут кобыл меньше, а колесо больше по всем параметрам). Вес меньше, сопротивление качению - меньше. Расход, соответственно, меньше. Разгон - лучше. Для 2.0 крутить такой рычаг тяжеловато. Если еще легкий диск поставить - вообще кучерявый выигрыш в весе/разгоне/расходе будет.

Или клиренс имеет принципиальное значение?


наоборот...

 

отвратительной курсовой устойчивостью и невнятной вялостью задней подвески... при переходе на 215/65/16 это прекратилось на 90%...

 

чёткости...

Думается, по этим пунктам виновата резина и отношение ее ширины/высоты к ширине диска. 


Можно попробовать ради эксперимента перекачать сток покрышки, скажем до 2.8. Думаю, четкости прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Уж не знаю, чем сток не устраивает.

 

выше отписался...

 

 

 

Или клиренс имеет принципиальное значение?
 

 

да там клиренса то убыток мизерный..

 

 http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8432481_2154321181_177.8432481_2254321241_1_270.0_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
отвратительной курсовой устойчивостью и невнятной вялостью задней подвески... при переходе на 215/65/16 это прекратилось на 90%...  

Удивительно..  Там геолендер как на форе? Он вполне нормален. Даже более чем. Сам на нем езжу, и дискомфорта не испытываю.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удивительно.. 

 

 

и не говори... я сам офигел...  

 

374354.gif

 

 

Там геолендер как на форе?

 

да...  Yokohama Geolandar G95 225/55 R17 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выше отписался...

 

 

 

 

 

да там клиренса то убыток мизерный..

 

 http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8432481_2154321181_177.8432481_2254321241_1_270.0_.jpg

Ну, и чем не устраивает?

На самом деле у широких колес только одно преимущество - держак на сухом, но это не твой случай, ибо высота профиля и мощность мотора сводят это преимущество на нет. 

225 - слишком широки для 7-дюймовых дисков. Увод.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

225 - слишком широки для 7-дюймовых дисков. Увод.
Да нету такого прям явного увода в гражданских режимах. Качаю по мануалу, машина держится отлично. Но у меня подвеска другая. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Для 2.0 крутить такой рычаг тяжеловато

 

так а зачем ей вообще 17" с таким мясом крутить..?? единственный гипотетический плюс - управляемость... но по сравнению с табуреткой SG, это 15-ое кресло практически не рулится...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так а зачем ей вообще 17" с таким мясом крутить..?? единственный гипотетический плюс - управляемость... но по сравнению с табуреткой SG, это 15-ое кресло практически не рулится...   

Мясо - это прежде всего резина. Именно она весит. Причем весит на конце рычага. 

Все рулится, даже Волга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мясо - это прежде всего резина.

 

ну тогда нужно ставить 18" с изолентой... 

 

 

 

Все рулится, даже Волга.
 

 

и не спорю.... тут ключевое слово "по сравнению"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну тогда нужно ставить 18" с изолентой...

 

 

Не факт. Да и зачем такие крайности.. Не знаю, как это объяснить, но важен не столько размер, сколько балланс, что ли.

На 18-е можно поставить 45-й профиль. Это не изолента, но разница уже заметна. В рулежке - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...