Перейти к контенту
  • 0

разный уровень масла или гарантия всё покроет...


Andruxa

Вопрос

смотрю на холодный - чуть выше минимума, на теплом( заглушил минут 5 подождал глянул) - уровень макс

как так? нужно ли доливать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Гыг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гыг...

новый год приближается...?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

итит накарёк, Володя... так нельзя делать... машина минимум должна постоять час, чтоб масло стекло и устаканилось... то что ты заглушил и проверяешь, это хрень полная...

если щуп совсем сухой на холодную, то хочу тебя поздравить... это к деньгам...

Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... :rolleyes:

 

хозяин барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... :rolleyes:

Я в акуе)) Сложно литр масла долить? Хоть лукойла. Если мотор стуканет по причине масляного голодания, в гарантийном ремонте откажут. И правильно сделают! А ремонт за свой счет обойдется в ну очень некрасивую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, а не думал что лампочка в приборке перегорела...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нет, скорее всего не перегорела........... просто когда да неё дело дойдёт это уже АБЗАЦ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в акуе)) Сложно литр масла долить? Хоть лукойла. Если мотор стуканет по причине масляного голодания, в гарантийном ремонте откажут. И правильно сделают! А ремонт за свой счет обойдется в ну очень некрасивую сумму.

Какого масла? Потом скажут, что у вас двигун стуканул из-за того, что вы не то масло залили!

Считаю, раз машина на гарантии, то дилер должен был предупредить, типа извиняйте, косячок тут с двиглами на Субариках, вот вам баночка того чего заливали, следите и добавляйте... Ну как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а мануал на что??? Написано ведь руззким по белому - заливать 0W20, в качестве доливки допускается 5W30, причём марка масла в мануале не регламентирована........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.. Ну как-то так!

ага... два раза... и феллацио от всех сотрудников диллерского центра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи...  

На ТО они проверяют и в акте записывают сколько было на момент проведения масла. Это я к тому, что свою Ж они флажками таким образом обставить пытаются.

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Считаю, раз машина на гарантии, то дилер должен был предупредить,
Да это ВЫ так считаете. А по факту следить за уровнем жидкостей- прямая обязаность владельца.

 

 

Какого масла?
Любого подходящего по мануалу.

 

 

Потом скажут, что у вас двигун стуканул из-за того, что вы не то масло залили!
Не скажут. Это еще надо доказать. А вот в случае смерти мотора по вине голодания, в их руках все карты.

 

 Не, ну дело конечно ваше, вы можете считать и думать что угодно и как угодно.. Мотор ваш, что хотите делайте:) Вообще рекомендовал бы открыть мануал и ознакомиться. Хотя бы бегло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, ребята. На морозе надо масло проверять на прогретом моторе. Подождать минут пять и смотреть. Если уторм смотреть - одно рассторойство. :)

А если отталкиваться от утренних замеров, то можно легко перелить. Потом у кого датчик давления стоит будет недоумевать, почему так долго масло греется... Да и сальники не железные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да и сальники не железные.
Сальнички тут причем?

 На моем практически нет разницы- Холодный\горячий. Разница есть, когда масла там нет, по прошлому форю замечено. На холодную нету, на горячую какие то сопли по щупу разманы)) Можно ошибиться, но это не уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сальнички тут причем?

 На моем практически нет разницы- Холодный\горячий. Разница есть, когда масла там нет, по прошлому форю замечено. На холодную нету, на горячую какие то сопли по щупу разманы)) Можно ошибиться, но это не уровень.

 

При том, что на холодном 7 бар на 2000 держит. А уж если газку дать - 11 не предел. Многовато это. И чем больше лишнего масла - тем дольше давление держится и, соответственно, низкая температура масла.

Не надо, чтобы размазаны. Надо подождать несколько минут. 

На холодном хорошо летом мерить. Зимой очень не понятно как там все охлаждается. Бывает дернешь щуп после поездки - норма. А утром - мама дорогая, полуровня! И давай доливать...  А на завтра после поездки - выше крыши... Того гляди через край... 

Короче говоря, мотор должен быть "плюсовой"...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А уж если газку дать - 11 не предел.

Редукционный клапан не работает. :) ,Беда у Вас тут смотрю у всех с маслом то. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Беда у Вас тут смотрю у всех с маслом то. :D

Валерий, не нужно обобщать...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Редукционный клапан не работает. :) ,Беда у Вас тут смотрю у всех с маслом то. :D

Все работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

При том, что на холодном 7 бар на 2000 держит.
Это все понятно. А сальники то причем?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сальники то причем?))

 

 

ну типа их выдавливает...  

 

2r47v2g.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это все понятно. А сальники то причем?))

Ну, типа да. 7-10 бар это очень большая нагрузка. На все, включая сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну, типа да. 7-10 бар это очень большая нагрузка. На все, включая сальники.

Насос у нас куда куда давит? Причем тут сальники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насос у нас куда куда давит? Причем тут сальники?

А датчик давления мы куда ставим? Разве в насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А датчик давления мы куда ставим? Разве в насос?

Я не знаю куда вы ставите датчики. Давай так.. Ответь себе на вопросы: Что у нас смазывается под давлением? Что разбрызгиванием? Где есть давление и на что оно влияет. И все станет ясно:) 

Сальники у нас где? Сальники колена, сальники распредвалов и вроде все. Они к давлению масла никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Володя, а не думал что лампочка в приборке перегорела...???

не выходившый за боновые ворота - еще не моряк, не положивший двигатель - еще не Субарист, все спереди... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...