Andruxa Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 смотрю на холодный - чуть выше минимума, на теплом( заглушил минут 5 подождал глянул) - уровень макс как так? нужно ли доливать? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Гыг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Гыг... новый год приближается...?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 итит накарёк, Володя... так нельзя делать... машина минимум должна постоять час, чтоб масло стекло и устаканилось... то что ты заглушил и проверяешь, это хрень полная... если щуп совсем сухой на холодную, то хочу тебя поздравить... это к деньгам... Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... :rolleyes: хозяин барин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... :rolleyes: Я в акуе)) Сложно литр масла долить? Хоть лукойла. Если мотор стуканет по причине масляного голодания, в гарантийном ремонте откажут. И правильно сделают! А ремонт за свой счет обойдется в ну очень некрасивую сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Володя, а не думал что лампочка в приборке перегорела...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 да нет, скорее всего не перегорела........... просто когда да неё дело дойдёт это уже АБЗАЦ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Я в акуе)) Сложно литр масла долить? Хоть лукойла. Если мотор стуканет по причине масляного голодания, в гарантийном ремонте откажут. И правильно сделают! А ремонт за свой счет обойдется в ну очень некрасивую сумму. Какого масла? Потом скажут, что у вас двигун стуканул из-за того, что вы не то масло залили! Считаю, раз машина на гарантии, то дилер должен был предупредить, типа извиняйте, косячок тут с двиглами на Субариках, вот вам баночка того чего заливали, следите и добавляйте... Ну как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 а мануал на что??? Написано ведь руззким по белому - заливать 0W20, в качестве доливки допускается 5W30, причём марка масла в мануале не регламентирована........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 .. Ну как-то так! ага... два раза... и феллацио от всех сотрудников диллерского центра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Надеюсь до очередного ТО дотянет! Осталось меньше тысячи... На ТО они проверяют и в акте записывают сколько было на момент проведения масла. Это я к тому, что свою Ж они флажками таким образом обставить пытаются. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Ян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Считаю, раз машина на гарантии, то дилер должен был предупредить, Да это ВЫ так считаете. А по факту следить за уровнем жидкостей- прямая обязаность владельца. Какого масла? Любого подходящего по мануалу. Потом скажут, что у вас двигун стуканул из-за того, что вы не то масло залили! Не скажут. Это еще надо доказать. А вот в случае смерти мотора по вине голодания, в их руках все карты. Не, ну дело конечно ваше, вы можете считать и думать что угодно и как угодно.. Мотор ваш, что хотите делайте:) Вообще рекомендовал бы открыть мануал и ознакомиться. Хотя бы бегло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Да не, ребята. На морозе надо масло проверять на прогретом моторе. Подождать минут пять и смотреть. Если уторм смотреть - одно рассторойство. :) А если отталкиваться от утренних замеров, то можно легко перелить. Потом у кого датчик давления стоит будет недоумевать, почему так долго масло греется... Да и сальники не железные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Да и сальники не железные. Сальнички тут причем? На моем практически нет разницы- Холодный\горячий. Разница есть, когда масла там нет, по прошлому форю замечено. На холодную нету, на горячую какие то сопли по щупу разманы)) Можно ошибиться, но это не уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Сальнички тут причем? На моем практически нет разницы- Холодный\горячий. Разница есть, когда масла там нет, по прошлому форю замечено. На холодную нету, на горячую какие то сопли по щупу разманы)) Можно ошибиться, но это не уровень. При том, что на холодном 7 бар на 2000 держит. А уж если газку дать - 11 не предел. Многовато это. И чем больше лишнего масла - тем дольше давление держится и, соответственно, низкая температура масла. Не надо, чтобы размазаны. Надо подождать несколько минут. На холодном хорошо летом мерить. Зимой очень не понятно как там все охлаждается. Бывает дернешь щуп после поездки - норма. А утром - мама дорогая, полуровня! И давай доливать... А на завтра после поездки - выше крыши... Того гляди через край... Короче говоря, мотор должен быть "плюсовой"... Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 А уж если газку дать - 11 не предел. Редукционный клапан не работает. :) ,Беда у Вас тут смотрю у всех с маслом то. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Беда у Вас тут смотрю у всех с маслом то. :D Валерий, не нужно обобщать...:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Редукционный клапан не работает. :) ,Беда у Вас тут смотрю у всех с маслом то. :D Все работает. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 При том, что на холодном 7 бар на 2000 держит. Это все понятно. А сальники то причем?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 А сальники то причем?)) ну типа их выдавливает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Это все понятно. А сальники то причем?)) Ну, типа да. 7-10 бар это очень большая нагрузка. На все, включая сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Ну, типа да. 7-10 бар это очень большая нагрузка. На все, включая сальники. Насос у нас куда куда давит? Причем тут сальники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Насос у нас куда куда давит? Причем тут сальники? А датчик давления мы куда ставим? Разве в насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 А датчик давления мы куда ставим? Разве в насос? Я не знаю куда вы ставите датчики. Давай так.. Ответь себе на вопросы: Что у нас смазывается под давлением? Что разбрызгиванием? Где есть давление и на что оно влияет. И все станет ясно:) Сальники у нас где? Сальники колена, сальники распредвалов и вроде все. Они к давлению масла никаким боком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Володя, а не думал что лампочка в приборке перегорела...??? не выходившый за боновые ворота - еще не моряк, не положивший двигатель - еще не Субарист, все спереди... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Andruxa
смотрю на холодный - чуть выше минимума, на теплом( заглушил минут 5 подождал глянул) - уровень макс
как так? нужно ли доливать? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
14
13
12
10
Дни популярности
28 дек
24
29 дек
19
27 дек
17
10 июн
2
Лучшие авторы в этом вопросе
матрос 14 публикаций
bobs12 13 публикаций
Rus-tam 12 публикаций
Poputchik 10 публикаций
Дни популярности
28 дек 2014
24 публикации
29 дек 2014
19 публикаций
27 дек 2014
17 публикаций
10 июн 2016
2 публикации
Популярные сообщения
Геннадий С.
Мда.. Походу народ уже проверяет уровень в других емкостях.. http://s16.rimg.info/79e75b0e296d35ca57a94f482f5feb2e.gif
Poputchik
Да не, ребята. На морозе надо масло проверять на прогретом моторе. Подождать минут пять и смотреть. Если уторм смотреть - одно рассторойство. :) А если отталкиваться от утренних замеров, то можно лег
Poputchik
дело в том, что щуп при входе в мотор делает как бы поворот. Ложится не параллельно, но под хорошим углом к уровню масла в картере. У меня такая фигня случается регулярно. Поэтому площадку для замера
Загружено фотографий
63 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.