Перейти к контенту
  • 0

Forester XT 2014 проблема с CVT


madcat

Вопрос

Здравствуйте.

С Новым Годом!!!

Сегодня в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращался с машиной бережно, не гонял. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехало как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянка, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Было предположение, что замерзло колодки ручника, т.к. на Ай-Петри было -16 и мог где то не заметив по привычке поставить машину на ручник. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Еле доехали до стоянки базы, переключалась на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками. 

Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет, машина серая из Украины как большинство машин в Крыму да и в Украине.

Может кто из специалистов имеет мнение и предположение. Из-за чего такое произошло? Неужели из-за заблокированного ручника перегрелась коробка или муфта с коробкой. Если ручник заблокировался на Ай-Петри то до базы мы проехали 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

субару-раша это гребаные, ссученные, конченные барыги, примерно такие-же как бывший дилер РРТ. Общаться с ними - себя неуважать.

Думаю лучше решать вопросы с союзом по защите прав потребителей и т.п., ну наконец в судах.

А эти твари - субару-раша непонимают ни русского ни вообще человеческого языка. И не начнут понимать пока не оплатят пару десятков-сотен увесистых исков, или пока их не прикроют нах с их гейропейскими взглядами на жизнь, и ФХИ не придется искать себе новых барыг...

Юридически Субару Россия работает на територии РФ. Если они отказываются решать вопрос в Крыму( то, что никто в мире это не признал по фиг) а это терриория РФ, то видимо правильно будет как то закрыть.Не хотиет работать  в РФ , закрывайтесь.НО это решать в судебном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@madcat, ответили мне, якобы представительство тут вряд ли поможет в силу того что машина серая и т.д.  ХЗ что делать. Я бы японцам написал напрямую. Полюбому как то можно вопрос решить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@madcat, ответили мне, якобы представительство тут вряд ли поможет в силу того что машина серая и т.д.  ХЗ что делать. Я бы японцам написал напрямую. Полюбому как то можно вопрос решить..

Будем писать Японцам. Теперь бы понимать куда.

Спасибо, но так пока и не разобрался как проверить масло в CVT. Может на форуме эту тему уже обсуждали? Нагуглить тоже не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Будем писать Японцам. Теперь бы понимать куда
Можно с него начать- http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=23806&page=25
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу эта тема умерла на Московском форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу эта тема умерла на Московском форуме.

В личку бомбани ему, может прочтет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема почищена и открыта... 

 

Черный доктор  - устное предупреждение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто то может подсказать как правильно проверить уровень масла в CVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто то может подсказать как правильно проверить уровень масла в CVT?

самое правильное, это инструкция по эксплуатации... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

самое правильное, это инструкция по эксплуатации... :)

Нет там ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет там ничего.

Вам же дали ссылку на мануал. Пробка там должна быть на коробке под шестиграник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Нашел как проверить масло.

CVT (TR580)

ВНИМАНИЕ:

• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.

• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.

2) Снимите под переднюю крышку - передачу.

3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 - 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.

5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.

ВНИМАНИЕ:

Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

http://s02.radikal.ru/i175/1501/6d/55dab5b262e0.jpg

6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:

Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:

Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

http://s017.radikal.ru/i428/1501/e0/40fdd209c5fe.jpg

7) Установите пробку.

 

CVT (TR690)

 

ВНИМАНИЕ:

• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.

• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.

1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 - 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.

3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.

ВНИМАНИЕ:

Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

http://s020.radikal.ru/i709/1501/87/b1159c8fb4bb.png

4) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:

Ссылка для CVT (TR690)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:

Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

http://s011.radikal.ru/i318/1501/51/eac1c114d40d.jpg

5) Установите пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте новую прокладку.

 

 

Буду завтра брать эвакуатор и ехать на местное СТО проверять уровень жидкости в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой номер коробаса ? Я в экзисте глянул там их три вида. Один в прочерках, одни 900 с меплочью цена и ещё 1100 000  цена. Видимо у меня скидки больше. А ещё есть один партнер у меня, если у них есть там будет ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ценники по-любому негуманные (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня с утра вызвал эвакуатор и повез машину на местное СТО.
Проверили уровень масла, все в порядке. Возле сервиса передвигался на машине туда сюда ди из бокса в бокс. Когда поехал на компьютерную диагностику, все чеки и предупреждения исчезли на приборной панели. Компьютерная диагностика в памяти показала ошибку 
Р0965 
Регулятор давления
Магнитный клапан В
Вне предписании номин. диапазона

Позвонил на СТО Субару в Херсон. Ничего такого внятного не сказали. Предложили сделать тест CVT. Поставить машину на ручник, нажать левой ногой на тормоз, а правой ногой на газ до пола. Если обороты двигателя при включенной передаче не поднимутся больше 2100-2400 оборотов, то не все пока так страшно. Я так и сделал, сначала на D потом на R. Результат был одинаковый, 2400 оборотов, не больше. Ошибку удалили и поехал я прокатился. Катался по трассе и городу, но без явных горок. Машина вела себя как обычно, но когда нужно было развернуться здавая назад, а потом вперед, при переключении на R была пауза, секунды так 2-3 пока воткнулась передача, а когда переключил на D, то пуза была ещё больше, секунды 3-4. 

Потом был тест по горкам. После полу часа езды по горкам опять загорелась гирлянда с ошибкой Р0965 Зато вариатор работал как раньше, до поломки, но включается на D и R с паузой и с небольшим ударом. Такого раньше не было. Вердикт наших мастеров - больше мертв чем жив. Будем теперь пытаться решить по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем читали ошибку? Если только по obd , значит не все ошибки прочитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Регулятор давленияМагнитный клапан ВВне предписании номин. диапазона
А где эта муйня находится? Может посмотреть ее, пошевелить, фишки не фишки.. Может и вправду влага там где попала или еще чего.. Вдруг чудо случится?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где эта муйня находится? Может посмотреть ее, пошевелить, фишки не фишки.. Может и вправду влага там где попала или еще чего.. Вдруг чудо случится? :)

Наверно не в этом случае. Как говорят более опытные мастера - это почти хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно не в этом случае. Как говорят более опытные мастера - это почти хана.

Тады в морг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что ж там может развалиться, что нельзя починить?


И так  сомневался по поводу SJ, а вот теперь и ну его видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что ж там может развалиться, что нельзя починить?

 

Не разобрав не поймешь. Жду помощи однофорумчан с гарантийным ремонтом. А если не получится, то придется ехать в Симферополь,  колоть и смотреть из чего сделан этот чудо вариатор.

И так  сомневался по поводу SJ, а вот теперь и ну его видимо.

Может это мне только так повезло с вариатором. Мне с первого дня не понравилось как работает мой CVT. В остальном машина на голову лучше предыдущих Фориков.

Изменено пользователем madcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем читали ошибку? Если только по obd , значит не все ошибки прочитали.

ау

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И так  сомневался по поводу SJ, а вот теперь и ну его видимо.
К тому же мнению прихожу. Все эти нанотехнологии по полтора мульта\шт. В топку..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...