Dron_Gus Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Добрый день. Пояилось желание заменить пустые дифы на дифы с блоками. Нашел на жопу редуктор 160 4.44 в сборе с шуретраком. Вроде подходит? На SH9 EDM вроде как 4.44 R160? С мордой сложнее. Есть коробас от легася с винтовой (торсен) блокировкой. Возникает вопрос, все ли передние дифы от 5МТ взаимозаменяемы? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vital83 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) И как ощущения? P.S. сегодня в Питере погода как раз для тестирования блок. P.P.S. у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС? Поведение машины очень нравится,да и привык к ним уже,почти год катаю :D Моргания света не наблюдаю Изменено 13 Января 2015 пользователем vital83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 «Алексей» Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Головной. :) Не то что прям моргает. Притухает чуть, в такт работе АБС. Было с рождения, просто сейчас всю дорогу на стабилизации и АБС проехал, решил вот спросить. Минуса все на месте. Даже тот, который оборвали на одной известной питерской станции при замене сцепления. :) С генератором проблем нет ? Блоки поставили,вот только диск-куско зад и перед-винт,единственная блока для АКПП. На автомат как то не фен шуй :) , куско как настроена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) На автомат как то не фен шуй , куско как настроена? чем не фен-шуй? у Миши вообще перед сток остался - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/ я кстати пока то-же не очень понимаю для чего нужен передний... Изменено 14 Января 2015 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 чем не фен-шуй? у Миши вообще перед сток остался - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/ я кстати пока то-же не очень понимаю для чего нужен передний... Передняя блокировка хороша, чтобы вытаскивать, скажем, из заноса, когда попа боком едет. Или из грязюки. На скользком помогает здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 14 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 С генератором проблем нет ? Да вроде нет. Заводится нормально. Даже в мороз и при коротких пробегах. Лампы не перегорают. Ничего не свистит. чем не фен-шуй? у Миши вообще перед сток остался - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/ Кстати, в отчете есть ответ на вопрос Рустама по поводу настройки зазора. Или не делали, или опустили этот момент. Хотя на одной из фоток в п.16 видно тонкие шайбы. Может быть регулировочные? 38347-5201 вот эта деталь. Последняя цифра задает толщину. Видимо все же настраивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) И как ощущения? P.S. сегодня в Питере погода как раз для тестирования блок. P.P.S. у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС? Поздно увидел. Тоже впечатлениями поделюсь: Хорошая погодка. Натестировался всласть ))) Вот только плетутся все как будто руками машину толкают... Ничего не моргает (из индикаторов - про фары не ко мне вопрос был) при "опущенной" стабилизации (нажатой кнопке), ABS даже не дергалась, аж на пустом месте специально в юз оттормозился - думал поломалась, но нет, функционирует. От винтовой блоки передней на рыхлом снеге толку нет, все равно морду плужит, а нажимать газ в этот момент, чтобы задняя блока жопку вытолкала очкометр не позволяет - навык с позапрошлого года потерян ((( Изменено 15 Января 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Поздно увидел. Тоже впечатлениями поделюсь: Хорошая погодка. Натестировался всласть ))) Вот только плетутся все как будто руками машину толкают... Ничего не моргает (из индикаторов - про фары не ко мне вопрос был) при "опущенной" стабилизации (нажатой кнопке), ABS даже не дергалась, аж на пустом месте специально в юз оттормозился - думал поломалась, но нет, функционирует. От винтовой блоки передней на рыхлом снеге толку нет, все равно морду плужит, а нажимать газ в этот момент, чтобы задняя блока жопку вытолкала очкометр не позволяет - навык с позапрошлого года потерян ((( Думается на рыхлом снегу (как и в воде, например, или в жидкой грязи) толку от блоки и быть не может. Во всяком случае от 1-way блокировки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Так и есть - винт чисто асфальтовая блока (по ощущениям), а поскольку задний фрикционный у меня "мягкий", он реально работает под порядочным газом, что в снегах на дорогах общего пользования очково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Так и есть - винт чисто асфальтовая блока (по ощущениям), а поскольку задний фрикционный у меня "мягкий", он реально работает под порядочным газом, что в снегах на дорогах общего пользования очково. Кулачок нужен вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 «Алексей» Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Так и есть - винт чисто асфальтовая блока (по ощущениям), а поскольку задний фрикционный у меня "мягкий", он реально работает под порядочным газом, что в снегах на дорогах общего пользования очково. Винт от 5ти или 6ти ступа? Кулачок нужен вперед. Мое мнение не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Мое мнение не нужен. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 16 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Кулачок нужен вперед.Сомневаюсь, что будет лучше. Червяк и так блокируется лучше шуретрака.Тогда уж ставить тюн дисковую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vital83 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 С генератором проблем нет ? На автомат как то не фен шуй :) , куско как настроена? Куско 2 вей,а по поводу не нужной передней блоки,большая ошибка,машина рулится в разы лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Винт от 5ти или 6ти ступа? Мое мнение не нужен. От 5-ступа. У сына на Импрезе от 6-ступа, кажется что резче, но может именно кажется. Все-таки совсем другая машина. Куско 2 вей,а по поводу не нужной передней блоки,большая ошибка,машина рулится в разы лучше Однозначно! Хоть у меня ручка и 1,5W в попе - это не важно в данном случае. Изменено 16 Января 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Сомневаюсь, что будет лучше. Червяк и так блокируется лучше шуретрака. Тогда уж ставить тюн дисковую. А что значит блокируется лучше? Мне просто не понятно, каким образом происходит блокировка применительно, скажем, к тому же рыхлому снегу. Шурик тот прихватывает и отпускает. Как бы прикусывает. Но прикусывает жестко. То есть происходит как бы кратковременная, но полная блокировка. Думается, применительно к "сыпучим" грунтам это то, что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 «Алексей» Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Куско 2 вей,а по поводу не нужной передней блоки,большая ошибка,машина рулится в разы лучше Я не сказал , что не нужна. Шурик спереди не але. А от 6ти ступа червяк , да лучше. А степень блокировки какая выставлена . От 5-ступа. У сына на Импрезе от 6-ступа, кажется что резче, но может именно кажется. Все-таки совсем другая машина. Не кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 А что, есть разница между червяками? Офигеть! Я и не знал. С виду одинаковые, только геометрические размеры корпуса другие, сателлиты (опять-же с виду) одинаковые. А что значит блокируется лучше? Мне просто не понятно, каким образом происходит блокировка применительно, скажем, к тому же рыхлому снегу. Шурик тот прихватывает и отпускает. Как бы прикусывает. Но прикусывает жестко. То есть происходит как бы кратковременная, но полная блокировка. Думается, применительно к "сыпучим" грунтам это то, что нужно. Торсен не блокируется, по сути он просто перераспределяет момент. То есть если с вывернутыми колесами с места резко нажать на газ, морда уезжает внутрь, а на снегу при пробуксовке одного колеса второе не подхватывается в отличие от фрикционного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 А что, есть разница между червяками? Офигеть! Я и не знал. С виду одинаковые, только геометрические размеры корпуса другие, сателлиты (опять-же с виду) одинаковые. Торсен не блокируется, по сути он просто перераспределяет момент. То есть если с вывернутыми колесами с места резко нажать на газ, морда уезжает внутрь, а на снегу при пробуксовке одного колеса второе не подхватывается в отличие от фрикционного Делаю вывод, что вперед лучше фрикционный (повышенного трения) с не сильным натягом, чтобы не улететь на трассе (предпочтительно, более современно), либо шурика (тоже с не быстрой реакцией, процентов 70-80), как и стоит на СТИ-фориках (более древний вариант). Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) А что значит блокируется лучше? Мне просто не понятно, каким образом происходит блокировка применительно, скажем, к тому же рыхлому снегу. Основное отличие торсена от большинства других типов блокировок, что он реагирует на разницу моментов, а не скоростей вращения. Отсюда и все особенности его работы. На википедии есть хорошая статья, но только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen Как я понял, основным параметром торсена является TBR (Torque Bias Ratio). Не знаю,как это правильно переводится на русский, но что-то вроде коэффицент смещения крутящего момента. Если TBR=3, то максимальное перераспределение момента может быть 3:1 или 75% на 25%. Пока на оба "выхода" дифа уходит одинаковый момент, торсен не блокируется. Даже при разных скоростях. Т.е. он не мешает разворачиваться (когда внутреннее колесо крутиться заметно медленнее). В случае разгона при разном сцеплении колес момент перераспределяется на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Вплоть до TBR. Т.е. на колесо с лучшим сцеплением будет передано 75% момента. Вплоть до того момента, как оставшиеся 25% не начнут прокручивать колесо с более слабым сцеплением. :) Именно поэтому торсен плохо едет (не едет) диагоналку, рыхлый снег и грязь. Т.к. на колесо с хорошим сцеплением он может пустить только TBR * момент на другом колесе. Если второе колесо висит в воздухе, то момент на нем очень мал. В этом случае торсен работает как открытый дифференциал. При говомесе это можно обойти поджав колеса тормозом, тогда момент на висящем колесе будет создан тормозами, а на второе колесо (с хорошим сцеплением) пойдет в TBR раз больший момент. С открытым дифом такое не проканает. Конечно, если у вас нет какой-нить системы, которая может поджать только одно колесо - имитация межколесной блокировки. Для особых ценителей выпускается торсен+дисковая блокировка http://www.torsen.info/products/T-2R.htm. Обьединяет преимущества обоих типов. Изменено 18 Января 2015 пользователем Dron_Gus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Основное отличие торсена от большинства других типов блокировок, что он реагирует на разницу моментов, а не скоростей вращения. Отсюда и все особенности его работы. На википедии есть хорошая статья, но только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen Как я понял, основным параметром торсена является TBR (Torque Bias Ratio). Не знаю,как это правильно переводится на русский, но что-то вроде коэффицент смещения крутящего момента. Если TBR=3, то максимальное перераспределение момента может быть 3:1 или 75% на 25%. Пока на оба "выхода" дифа уходит одинаковый момент, торсен не блокируется. Даже при разных скоростях. Т.е. он не мешает разворачиваться (когда внутреннее колесо крутиться заметно медленнее). В случае разгона при разном сцеплении колес момент перераспределяется на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Вплоть до TBR. Т.е. на колесо с лучшим сцеплением будет передано 75% момента. Вплоть до того момента, как оставшиеся 25% не начнут прокручивать колесо с более слабым сцеплением. :) Именно поэтому торсен плохо едет (не едет) диагоналку, рыхлый снег и грязь. Т.к. на колесо с хорошим сцеплением он может пустить только TBR * момент на другом колесе. Если второе колесо висит в воздухе, то момент на нем очень мал. В этом случае торсен работает как открытый дифференциал. При говомесе это можно обойти поджав колеса тормозом, тогда момент на висящем колесе будет создан тормозами, а на второе колесо (с хорошим сцеплением) пойдет в TBR раз больший момент. С открытым дифом такое не проканает. Конечно, если у вас нет какой-нить системы, которая может поджать только одно колесо - имитация межколесной блокировки. Для особых ценителей выпускается торсен+дисковая блокировка http://www.torsen.info/products/T-2R.htm. Обьединяет преимущества обоих типов. Тогда понятно. Старый добрый кулачек... + пневмовключение... вот почему джипперы так их любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Тогда понятно. Старый добрый кулачек... + пневмовключение... вот почему джипперы так их любят. Для бездорожья - да. Для города и при желании ехать быстро все уже не так однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Для бездорожья - да. Для города и при желании ехать быстро все уже не так однозначно. Потому и пневмопривод, что блокировка жесткая и для дорог на переднюю ось не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 «Алексей» Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Основное отличие торсена от большинства других типов блокировок, что он реагирует на разницу моментов, а не скоростей вращения. Отсюда и все особенности его работы. На википедии есть хорошая статья, но только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen Как я понял, основным параметром торсена является TBR (Torque Bias Ratio). Не знаю,как это правильно переводится на русский, но что-то вроде коэффицент смещения крутящего момента. Если TBR=3, то максимальное перераспределение момента может быть 3:1 или 75% на 25%. Пока на оба "выхода" дифа уходит одинаковый момент, торсен не блокируется. Даже при разных скоростях. Т.е. он не мешает разворачиваться (когда внутреннее колесо крутиться заметно медленнее). В случае разгона при разном сцеплении колес момент перераспределяется на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Вплоть до TBR. Т.е. на колесо с лучшим сцеплением будет передано 75% момента. Вплоть до того момента, как оставшиеся 25% не начнут прокручивать колесо с более слабым сцеплением. :) Именно поэтому торсен плохо едет (не едет) диагоналку, рыхлый снег и грязь. Т.к. на колесо с хорошим сцеплением он может пустить только TBR * момент на другом колесе. Если второе колесо висит в воздухе, то момент на нем очень мал. В этом случае торсен работает как открытый дифференциал. При говомесе это можно обойти поджав колеса тормозом, тогда момент на висящем колесе будет создан тормозами, а на второе колесо (с хорошим сцеплением) пойдет в TBR раз больший момент. С открытым дифом такое не проканает. Конечно, если у вас нет какой-нить системы, которая может поджать только одно колесо - имитация межколесной блокировки. Для особых ценителей выпускается торсен+дисковая блокировка http://www.torsen.info/products/T-2R.htm. Обьединяет преимущества обоих типов. Вай Уася красиво написал , а самое главное правильно :) .Торсен спереди хорошо , руль из рук не будет выбивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 У меня и шурик не выбивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Вай Уася красиво написал , а самое главное правильно :) .Торсен спереди хорошо , руль из рук не будет выбивать. Спасибо :) Вот и мне кажется, что дисковая блока спереди в повороте в момент блокировки начнет одним колесом шлифовать. И морда может поплыть наружу. Т.е. это бОльшая недостаточная поворачиваемость чем в стоке. ИМХО, для активного вождения это не торт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Dron_Gus
Добрый день.
Пояилось желание заменить пустые дифы на дифы с блоками.
Нашел на жопу редуктор 160 4.44 в сборе с шуретраком. Вроде подходит? На SH9 EDM вроде как 4.44 R160?
С мордой сложнее. Есть коробас от легася с винтовой (торсен) блокировкой.
Возникает вопрос, все ли передние дифы от 5МТ взаимозаменяемы?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
24
18
16
9
Дни популярности
12 янв
18
6 янв
12
18 янв
9
8 янв
8
Лучшие авторы в этом вопросе
Dron_Gus 24 публикации
Poputchik 18 публикаций
«Алексей» 16 публикаций
Rus-tam 9 публикаций
Дни популярности
12 янв 2015
18 публикаций
6 янв 2015
12 публикаций
18 янв 2015
9 публикаций
8 янв 2015
8 публикаций
79 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.